Расследование завершено Катастрофа самолета Airbus A330 F-GZCP над Атлантическим океаном 01.06.2009

andy27,
Мда. Есть же статистика, тех частей ВС , которые обладают полож. плавучестью,при разрушении над водой. Почему бы ЧЯ не прятать именно туда. По моим наблюдениям хвостовая часть, почти всегда на плаву.
 
Реклама
Мда. Есть же статистика, тех частей ВС , которые обладают полож. плавучестью,при разрушении над водой. Почему бы ЧЯ не прятать именно туда. По моим наблюдениям хвостовая часть, почти всегда на плаву.

а они именно там и стоят
 
Всем привет надеюсь здесь много авиационных людей которые понимают о чем идет речь но специально для M .ramires.capitan silver если в системе управления используется гидравлика то давление в ней создается от двигателя при вращении вала при останове двиг его вал вращается от набегающего потока (ЭТО НЕ АВТОМОБИЛЬ) и на русских самолетах этого вращения вполне хватает для создания достаточного давления в системе управления (поэтому у нас нет выдвижных ветряков для создания давления) у бакинцев на ТУ-154 и в Омске на ТУ-204 именно это и было самолеты были УПРАВЛЯЕМЫЕ И ОСТАЛИСЬ ЖИВЫ и еще вернемся к нашим нормам летной годности 73 г с ними знаком по ним сделан ИЛ-86 в них требуется установка на самолет указателя углов атаки АУАСП это простой флюгер-флажок за бортом и указатель в кабине авиационные люди понимают как он работает так вот используя его показания и зная наивыгоднейший угол атаки можно выдерживать заданную скорость на эшелоне и при заходе на посадку(такой полет на ИЛ-86 был и закончился удачно) теперь внимание на всех АЭРБАСАХ БОИНГАХ ЭТОТ ПАРАМЕТР ВЫЧИСЛЯЕТСЯ КОМПЮТЕРОМ которому по моему убеждению сильный ЭЛЕКТРО-СТАТИЧЕСКИЙ разряд просто выбил мозги сильные электронщики знают про это лучше меня приведу несколько фактов А-319 или320 при демонстрационных полетах при уходе на второй круг упал в лес все это снято на видео КОМПЮТЕР НЕ ДОДАЛ РЕЖИМ ДВИГ необход для безопасного ухода в Лондоне В-777 просто не долетел прим 600м до полосы (слв богу всех спасли самолет вдребезги) КОМПЮТЕР РЕШИЛ ЧТО ОНИ УЖЕ СЕЛИ И ПОСТАВИЛ МАЛЫЙ ГАЗ и совсем недавно в Амстердаме А-320 упал при заходе КОМП ПОЛУЧИЛ ИНФОРАЦИЮ О ВЫСОТЕ 10фут и поставил малый газ в всем этом одна страшная закономерность летчики полностью выключаются из контура управления да так что не успевают исправить ситуацию ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ заложенное в идеологию конструкцию и последнее почему мне ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО в 1989г когда начиналась вся эта ИНОМАРОЧНАЯ эпопея летчик-испытатель ИЛ-86 Владимир Чунгуевич Мезох я с ним много летал на эксплуатационных испытаниях во Внуково предлагал провести испытания А-310 по нашим нормам не одна иномарка их не выдержит но конечно это сделать не дали и теперь мы имеем много старых иномарочных самолетов с огромным налетом (44000час налет В-737 который погиб в Перьми) В-747 В ТРАНСАЭРО летают с налетом75000-120000тыс часов у них просто эксплуатация принята по фактическому состоянию а у нас ресурс продлят только после кап ремонта я сам видел ТУ-154 разобранный до самых *костей* на заводе в самаре сейчас просто не дают на это денег зачем когда можно брать ниомарки старые один А-310 стоит 65 мил дол один иностранный двиг стоит 6.5 мл дол за эти деньги можно было оснастить новыми двиг 2.5 ИЛ-86 которые перевезут больше улетят дальше стоят дешевле но ДЕРЖАВЕ ЭТО НЕ НАДО задумайтесь над этим
 
sagat сказал(а):
надеюсь здесь много авиационных людей которые понимают о чем идет речь
Здесь их полно, я думаю. Но вот вас понять очень сложно. Лично я, не являясь человеком из авиации, очень скептически отношусь к вашим словам. Очень много громких слов, а по сути ничего. Потому как про "старые" самолеты не говорил только самый ленивый, к чему слова про "старый" боинг в перми мне, вообще, не понятно. Он что развалился, отказали все двигатели или что? Вы читали отчет МАКа?
 
но специально для M
эт для меня, видимо. внимательно слушаю.
приведу несколько фактов А-319 или320 при демонстрационных полетах при уходе на второй круг упал в лес все это снято на видео КОМПЮТЕР НЕ ДОДАЛ РЕЖИМ ДВИГ необход для безопасного ухода
А320. нет, причина была не в этом
в Лондоне В-777 просто не долетел прим 600м до полосы (слв богу всех спасли самолет вдребезги) КОМПЮТЕР РЕШИЛ ЧТО ОНИ УЖЕ СЕЛИ И ПОСТАВИЛ МАЛЫЙ ГАЗ
нет, причина была не в этом
совсем недавно в Амстердаме А-320 упал при заходе КОМП ПОЛУЧИЛ ИНФОРАЦИЮ О ВЫСОТЕ 10фут
не было такой катастрофы с А320.
в всем этом одна страшная закономерность летчики полностью выключаются из контура управления да так что не успевают исправить ситуацию ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ заложенное в идеологию конструкцию
вы не первый и даже не десятый с такими причитаниями. это я уже слышал как от реальных пилотов советской техники, так и от молодых, но горячих патриотов-симуляторщиков. слово в слово, прямо. единственное, чего я не могу от всех них добиться - а какие контрпредложения-то? летать впятером с механическими приборами пятидесятилетней давности?
стоит 6.5 мл дол за эти деньги можно было оснастить новыми двиг 2.5 ИЛ-86
будьте так добры, покажите точные расчеты, пожалуйста. как проектных работ, так и самого переоснащения. нам всем здесь очень интересно.
а еще вы будете очень "рады" узнать, что для современных двигателей придется ставить очень много ненавистной вам электроники. а вы, наверное, ПС-90 имеете в виду...
но ДЕРЖАВЕ ЭТО НЕ НАДО задумайтесь над этим
у вас очень забавные понятия о державе и ее функциях

вдогонку вопрос - а почему вы за продолжение эксплуатации Ил-86, а Ил-96 совсем не упоминаете?
 
Последнее редактирование:
на русских самолетах этого вращения вполне хватает для создания достаточного давления в системе управления (поэтому у нас нет выдвижных ветряков для создания давления) у бакинцев на ТУ-154 и в Омске на ТУ-204

Кто Вам рассказал этот бред? :eek: Читаем РЛЭ, к примеру, Ту-204-300:

6.5.3. Действия экипажа при полете со всеми неработающими двигателями.
Гарантированное время полета при включенных четырех аккумуляторных батареях (с учетом одной попытки запуска ВСУ) - 30 мин.


Т. е. мы летим не на авторотации, а на АКБ - это не одно и то же.
...
(3) Б/И выключает генераторы отжатием кнопочных переключателей Г1, Г2 на щитке ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ ...
(4) Б/И убеждается в автоматическом выпуске ветродвигателя (ВД) по высвечиванию зеленого поля ВКЛ переключателя кнопочного ВД на щитке ГИДРОСИСТЕМА пульта пилотов верхнего. При несрабатывании автоматической системы выпуска ВД ... выпускает ВД вручную нажатием переключателя кнопочного ВД.


По-прежнему отечественная техника на авторотации летает и RAT принципиально не использует? Генераторы специально отключают, чтобы турбина двигателя свободно вращалась и не создавала дополнительного аэродинамического сопротивления.
 
Всё чаще споры в этой ветке напоминают споры глухого со слепым. Прям как на соседнем форуме. Гидронасосы, генераторы всё в кучу. Пишу про обесточенный с-т - в тебя тычут полётом на ав. источниках. Давайте, братцы, повежливее бум, без антагонизмов и повнимательнее читать то, что написал предыдущий.
Извините за отступление.:pivo:
 
Реклама
Не понятно одно. За этим самолётом, на 7 минут позже летел самолёт Иберии и всё прошло нормально...
Возможно именно это обстоятельство и дает право в большей степени предполагать что проблемы возникли с бортом, и в меньшей мере что причиной стала непогода.
 
Последнее редактирование:
Stavbar,
Не берите в голову. На треках временной интервал составляет минимум 10 минут. Меньше не бывает. На соседних треках тоже бывают самолеты. Кому-то из "расследователей" пришло в голову, что параллельно летящий самолет достиг этой зоны (или любого другого рубежа, по выбору постящего) через 7 минут. И полетела утка...
К слову, расстояние до параллельного трека не менее 60 миль. Условия полета там могут быть совершенно другие.
 
я пока надеюсь что мы живем в свободной стране и каждый может высказать свое мнение особенно здесь. я высказал свою версию развития событий исходя из своего опыта полетов в тех краях и динамики полученных автоматических сообщений. Версия с грозовым разрядом вполне реальна и если найдут хвостовое оперение (там много композитов должно быть на плаву)то по положению выходных штоков рулевых механизмов можно будет видеть успел ли КОМП пошевелить рулями до разрушения. даже при КШмин это -10-+7 град по рулю высоты и в крайних положениях на скорости 0.78-0.82 вполне достаточно чтобы развалить любой даже иностранный самолет (то что после через 7 мин прошел другой самолет как раз подтверждает очень неустойчивый характер атмосферы) Если найдут речевой регистратор то признаком разряда является сильный шум в наушниках переходящий в вой (бегущие разряды по стеклам) и потом сильный хлопок (как будто рядом грохнула пушка).У нас после этого в районе центроплана нашли оплавленные заклепки и на стабилезаторе оплавились все статич стекатели .Теперь про ИЛ-86 это самолет ТРЕТЬЕГО поколения я не пытаюсь его сравнивать с современными просто привожу в пример его высокую надежность за все время эксплуатации.про ИЛ-86 готов говорить со всеми недовольными знаю много и вообще как говорят *Оскорбив лошадь Вы оскорбили и всадника * укажите где можно поговорить не вызывая гнева любителей иномарочных самолетов. Жду Вас господа
 
sagat сказал(а):
можно будет видеть успел ли КОМП пошевелить рулями
sagat,
sagat сказал(а):
я пока надеюсь что мы живем в свободной стране
И, как свободный электронщик, смею Вам заметить, что "КОМПы" по реакции в разы превосходят человека! Вопрос в других его характеристиках, но только не в слове "успел"!
 
sagat,
для тех кто в танке - хвостовое оперение уже нашли, приступайте к анализу.
хотя ил-86 мне очень нравится, но его упоминание здесь не в контексте. несмотря на его показатели по надежности (учитывая и слабую тяговооруженность), я думаю что А330 выполнили в авиакомпаниях мира как минимум больше безаварийных рейсов, чем все 86е бывшего СССР.
 
Последнее редактирование:
я думаю что А330 выполнили в авиакомпаниях мира как минимум больше безаварийных рейсов, чем все 86е бывшего СССР.

Согласно www.rzjets.com в мире насчитывается около 1000 А-330 и около 100 Ил-86. Идем сюда:

http://aviation-safety.net/database/type/index.php?type=jet

Видим, что один Ил-86 как раз потеряли из-за проблем со стабилизатором (в том числе и по вине техники), а с А-330 похоже эта катастрофа первая, да и то пока непонятно в чем причина...
 
По сообщению газеты Le Monde ВМС Франции возможно обнаружила место черных ящиков самолета А330 компании Air France.
 
Зафиксированы сигналы от «черных ящиков» самолета Airbus A330 авиакомпании Air France, потерпевшего крушение 1 июня, совершая рейс из Рио-де-Жанейро в Париж.

Об этом сообщает «Газета.ru»со ссылкой на агентство Reuters.

Авиакомпания Air France пока не подтвердила, но и не опровергла это сообщение. По информации Le Monde, французская субмарина «Наутилус» зафиксировала слабый сигнал от радиомаяков «черных ящиков» самолета.
 
Реклама
Назад