Оригинально! А Су27 и Ил76 из состава ВВС Украины , получается, российские самолеты?концерн антонов находится на украине, поэтому с точки зрения международного права это украинский самолет
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Оригинально! А Су27 и Ил76 из состава ВВС Украины , получается, российские самолеты?концерн антонов находится на украине, поэтому с точки зрения международного права это украинский самолет
Международное право разве игнорирует юридические аксиомы? К примеру, что право обратной силы не имеет?концерн антонов находится на украине, поэтому с точки зрения международного права это украинский самолет
Представители завода-изготовителя всегда присутствую при расследованиях. Но не в данном случае.не харьковского авиазавода а представителей конструктора
так его из Новосиба туда переселили.)))не харьковского авиазавода а представителей конструктора
В Харькове ни когда не выпускали Ан-26.Да, что-то не было информации, что комиссия по расследованию катастрофы АН26 на Камчатке ждала представителей Харьковского авиазавода.
а вы где то видели запись что это самолеты украинской конструкции?Оригинально! А Су27 и Ил76 из состава ВВС Украины , получается, российские самолеты?
так все в рамках международного праваМеждународное право разве игнорирует юридические аксиомы? К примеру, что право обратной силы не имеет?
Ну, Киев тоже на Украине находится.В Харькове ни когда не выпускали Ан-26.
В рамках права Ан-12 - разработка МАП СССР. А разработка украинского КБ - это Ан-140.так все в рамках международного права
ан-12 разработка украинского конструкторского бюро
Да, на Украине Ан-12 не производился. Более того, в бытность СССР, в ГА его на Украине не было. Только в ВВС.Ну, Киев тоже на Украине находится.
Ну, а касаемо АН12, то он, если верить Википедии, строился в Иркутске, Ташкенте и в Воронеже.
Короче, ждем хоть каких-то версий из официальных источников. А то забанят!)))Да, на Украине Ан-12 не производился. Более того, в бытность СССР, в ГА его на Украине не было. Только в ВВС.
Кстати, а где эти самые "рамки международного права"?так все в рамках международного права
ан-12 разработка украинского конструкторского бюро
заказчик и разработчик разные вещиВ рамках права Ан-12 - разработка МАП СССР. А разработка украинского КБ - это Ан-140.
Так МАП СССР - как раз и разработчик. А заказчик был МО СССР.заказчик и разработчик разные вещи
АУ
ну тогда уж мап это подрядчик, а разработчик окб "Антонов"Так МАП СССР - как раз и разработчик. А заказчик был МО СССР.
ОКБ в прямом подчинении МАПу.ну тогда уж мап это подрядчик, а разработчик окб "Антонов"
АУ
ОКБ - структурная единица МАП. И разрабатывался самолет с привлечением других ОКБ.ну тогда уж мап это подрядчик, а разработчик окб "Антонов"
АУ
окб отдельное юридическое лицоОКБ - структурная единица МАП. И разрабатывался самолет с привлечением других ОКБ.
АУ
Безусловно, разрешается. Ан-12, обледенев, не может вечно оставаться в воздухе.вопрос снова, Ан-12 в обледенении разрешается (РЛЭ, приказы или еще чо) производить посадку?