Да, такого не бывает. Но разговор , в общем-то о технической возможности.где вы видели, чтобы после АП "кто-то куда-то" тащил сам по себе регистраторы на расшифровку?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, такого не бывает. Но разговор , в общем-то о технической возможности.где вы видели, чтобы после АП "кто-то куда-то" тащил сам по себе регистраторы на расшифровку?
не так много ремзаводов в Беларуси: Барановичи, Минск и Орша, - экономически нецелесообразно ради нескольких бортов Ан-12 огород городить с ремонтом в Беларуси.Белорусы только у себя ремонты все делают - деньги все в копилочку, чтоб не умыкнул никто. БИ или БМ - и то верно, разницы нет - хоть горшком "назови", только в печь не надо. Так что кто тут в РФ "ператрахивает" Аны - даже обсуждать нет смысла
Ситуёвина один в один как с польской "тушкой".. и волокита будет по такому-же плану..самолет собственность белорусской ак, без представителей минска никто не будет расследовать катастрофу
О какой? Комиссия сидит наготове и тут же чешет на место с "магнитофоном"? Уж чушь-то не городите.Да, такого не бывает. Но разговор , в общем-то о технической возможности.
Это что-то меняет, по сути?в ГА самолеты второго класса Ан-12 в составе экипажа имели бортмеханика, на самолётах первого класса (Ту-154, Ил-86) и на Ми-26 должность была бортинженер, свидетельство также было одно "бортмеханика (бортинженера) ГА", потом разделили свидетельства, но в РЛЭ члены экипажа как назывались ранее, так и сегодня называются...
Авиакомпании может чего и выдумывают, но в РЛЭ то он бортмеханик.
Так о том и сказано уже, что это просто термин никоим образом не меняющий сути!Это что-то меняет, по сути?
Ничего. Изначально я написал, что не БМ а БИ в свете того, спрашивали кто управлял РУДами...Это что-то меняет, по сути?
На Ан-12 ни БМ, ни БИ РУДами никак управлять не могут. Только пилоты.Ничего. Изначально я написал, что не БМ а БИ в свете того, спрашивали кто управлял РУДами...
Так на борту было два гражданина Украины. А в комиссию по расследованию , если не ошибаюсь, включаются представители всех стран, граждане которых стали жертвами.самолет собственность белорусской ак, без представителей минска никто не будет расследовать катастрофу
Я об этом написал ещё на четвёртой, кажись, странице.На Ан-12 ни БМ, ни БИ РУДами никак управлять не могут. Только пилоты.
комиссия и так будет ждать представителей украины, поскольку внезапно ан это украинский самолет. но отношения к тому что там 2 члена украинцы это не имеет отношенияТак на борту было два гражданина Украины. А в комиссию по расследованию , если не ошибаюсь, включаются представители всех стран, граждане которых стали жертвами.
Так что, получается , комиссия будет ждать прибытия украинских представителей, которые в силу известных причин если и приедут, то очень не скоро? Или все же без них обойдутся?
Ан-12 не украинский самолет, а советский. Украинский - это, к примеру, Ан-140.комиссия и так будет ждать представителей украины, поскольку внезапно ан это украинский самолет. но отношения к тому что там 2 члена украинцы это не имеет отношения
Ну, тогда с большой долей вероятности, расследование будет очень долгим. И ветку смело можно "замораживать"!комиссия и так будет ждать представителей украины, поскольку внезапно ан это украинский самолет. но отношения к тому что там 2 члена украинцы это не имеет отношения
ну расследованию катастрофы на камчатке не помешалоНу, тогда с большой долей вероятности, расследование будет очень долгим. И ветку смело можно "замораживать"!
А на какой разбившийся недавно Ан ждали расследователй с Украины?Ну, тогда с большой долей вероятности, расследование будет очень долгим. И ветку смело можно "замораживать"!
концерн антонов находится на украине, поэтому с точки зрения международного права это украинский самолетАн-12 не украинский самолет, а советский. Украинский - это, к примеру, Ан-140.
Да, что-то не было информации, что комиссия по расследованию катастрофы АН26 на Камчатке ждала представителей Харьковского авиазавода.Ан-12 не украинский самолет, а советский. Украинский - это, к примеру, Ан-140.
Так о том и разговор, что никто ждать не будет. Белоруссы если верить сообщениям в новостной ленте уже вылетели на расследованиеА на какой разбившийся недавно Ан ждали расследователй с Украины?
не харьковского авиазавода а представителей конструктораДа, что-то не было информации, что комиссия по расследованию катастрофы АН26 на Камчатке ждала представителей Харьковского авиазавода.