Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-12БК EW-518TI в Иркутской области 03.11.2021

Начнем с того, что в данном случае не было необходимости расшифровывать и прослушивать весь полет. Вполне достаточно последних 10 минут полета. А то и пяти минут хватит.
И параметров , которые пишет МСРП-12 и которые могут пролить свет не так много. Скорость, высота, давление в ИКМ , включение флюгер насосов и углы отклонения рулей и элеронов. Плюс разовые команды о выпуске закрылков и отсутствии пожара.
Из своего опыта могу сказать, что уже через 1,5-2 часа после посадки после испытательного полета полет был расшифрован и вместе с выпиской по электронной почте отправлялся в ГосНИИ для оценки.
а, это ГосНИИ, еще суток не прошло, новости поставляет...
 
Реклама
Ан12 ремонтируют в вТаганроге на АРЗ 324, если память не изменяет в части номера
325
346880_e185f8578c9ded79e2a80f0fa7f5ebc5.jpg
 
Начнем с того, что в данном случае не было необходимости расшифровывать и прослушивать весь полет. Вполне достаточно последних 10 минут полета. А то и пяти минут хватит.
И параметров , которые пишет МСРП-12 и которые могут пролить свет не так много. Скорость, высота, давление в ИКМ , включение флюгер насосов и углы отклонения рулей и элеронов. Плюс разовые команды о выпуске закрылков и отсутствии пожара.
Из своего опыта могу сказать, что уже через 1,5-2 часа после посадки после испытательного полета полет был расшифрован и вместе с выпиской по электронной почте отправлялся в ГосНИИ для оценки.
МСРП с заведомо исправного борта, для оценки действий ЭВС или МЧ...
Эт одно, а тут другое...
Здесь катастрофа. Здесь искать нужно. В какой момент времени, при каких скоростях, высотах и прочих "разовых командах" произошло событие...
Так что не вариант так быстро...
 
Реклама
Коммерческие АН-12 уже давно с БортИнженерами.
в ГА самолеты второго класса Ан-12 в составе экипажа имели бортмеханика, на самолётах первого класса (Ту-154, Ил-86) и на Ми-26 должность была бортинженер, свидетельство также было одно "бортмеханика (бортинженера) ГА", потом разделили свидетельства, но в РЛЭ члены экипажа как назывались ранее, так и сегодня называются...
Авиакомпании может чего и выдумывают, но в РЛЭ то он бортмеханик.
 
кем озвучена? Вы вроде авиационный человек.
А я не склонен верить безоговорочно, что так оно и было на самом деле.
Но если нет никакой официальной информации, то зачем тогда уже 9 страниц обсуждения набежало?
 
A.F., как-как - вы ж знаете наверное что они с полосы Быковской давно уж уехали в Жуковский - нет? Что у них там стоянка есть на 6-7 машин, и что они ангары там арендуют - тоже нет? Ну что тут скажешь....
 
А я не склонен верить безоговорочно, что так оно и было на самом деле.
Но если нет никакой официальной информации, то зачем тогда уже 9 страниц обсуждения набежало?
Ну как же?
Клевок или перекомпенсация РВ, БМ или БИ, какой завод чеки проводит...😜
#ау
 
Клевок или перекомпенсация РВ, БМ или БИ, какой завод чеки проводит...
Белорусы только у себя ремонты все делают - деньги все в копилочку, чтоб не умыкнул никто. БИ или БМ - и то верно, разницы нет - хоть горшком "назови", только в печь не надо. Так что кто тут в РФ "ператрахивает" Аны - даже обсуждать нет смысла
 
Реклама
Белорусы только у себя ремонты все делают - деньги все в копилочку, чтоб не умыкнул никто. БИ или БМ - и то верно, разницы нет - хоть горшком "назови", только в печь не надо. Так что кто тут в РФ "ператрахивает" Аны - даже обсуждать нет смысла
аны в беларуси не ремонтируются, просто не где
 
Назад