Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-12БК EW-518TI в Иркутской области 03.11.2021

Регламенты ТО и Р тоже отличались у гражданских и военных. В сторону как раз экономически мотивированных решений первых. После перестройки не раз приходилось обслуживать военные ВС на договорной основе потому что было элементарно дешевле для заказчика.
После перестройки появилось много извращений.
 
Реклама
Смею, равно как и то что Y несущего крыла "правильной установки"- вверх. При условии нейтрального положения р.в. Закон Бернулли - в помощь сомневающимся.
Вы в курсе, зачем самолету стабилизатор вообще?
 
Сильно сомневаюсь - сколько там той крови. Скорее речь шла об устранении последствий разлива керосина, вряд ли он весь сгорел.
 
Сильно сомневаюсь - сколько там той крови. Скорее речь шла об устранении последствий разлива керосина, вряд ли он весь сгорел.
Это тоже, наверное, только тогда это не дезинфекция называется. Дезинфицируют биологические материалы.
 
Вы в курсе, зачем самолету стабилизатор вообще?
Я об этом был в курсе, когда вы ещё не были в курсе. За моей спиной 36 лет лётного стажа и четыре типа, о КЭП - очевидность.
 
Немного удивительно, что при нынешней цифровизации и падении самолета на окраине крупного областного центра не появилось ни одного нового фото или видео
Трасса оцеплена. С дрона там не снимешь - ибо место АК непосредственно под глиссадой.
 
Вроде, на 300 м левее оси ВПП. В любом случае, СК никто не мешает свой дрон запустить. Или кому другому с глиссады заснять. Но не утекло ничего.
У СК тоже голова на плечах есть, чтобы дрон под глиссадой не запускать, а с согласованием полета решили не заморачиваться. Им и так информации хватило, вероятно.
 
Реклама
Спасибо за уточнение, но я и не претендовал на точность- вы просто упустили моё " по- моему". Мой возраст не позволяет мелочи в голове хранить. . Факт был, а место его применения не столь критично, как и то, что вы тоже не назвали ни года события, ни фамилию рационализатора.
 

Вложения

  • Зебра.docx
    130,4 КБ · Просмотры: 0
Немного удивительно, что при нынешней цифровизации и падении самолета на окраине крупного областного центра не появилось ни одного нового фото или видео

И запустили, и сняли. Просто выкладывать они это на ТыТруб как раз не обязаны.
Ясен пень, не обязаны. Но выкладывают изрядно на своих сайтах, так что ТыТруб пестрит логотипом с орлом-щитоносцем. Да и свой ченнел есть. Поэтому удивление ув. Историка разделяю. Дело, как и несколько предыдущих громких авиапроисшествий, -- на контроле в ЦА СК. Может быть, контроль устал от общественного внимания к этой печальной подборке, и главный по контролю в СК дал команду "не светить"...
 


Какие еще 30 метров, а потом решение на уход? Т.е. это CFIT, а не обледенение и клевок?

1636704541342.png
 
cucullus,
Видимо, как в случае с камчатским Ми-8. Второй пилот смотрел за курсом и удалением по GPS, бортмеханик объявлял высоту по РВ. А КВС слушал их, да снижался.
 
Реклама
Информации мало, может клевок и был, пока боролись - высота уже 30, не успели. Но бороться с клевком молча - это вряд ли, огласили бы в инфе. Похоже, что опять искали землю.
 
Назад