Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-12БК EW-518TI в Иркутской области 03.11.2021

После перестройки появилось много извращений.
 
Вы в курсе, зачем самолету стабилизатор вообще?
 
Сильно сомневаюсь - сколько там той крови. Скорее речь шла об устранении последствий разлива керосина, вряд ли он весь сгорел.
 
Это тоже, наверное, только тогда это не дезинфекция называется. Дезинфицируют биологические материалы.
 
Реакции: A_Z
Вы в курсе, зачем самолету стабилизатор вообще?
Я об этом был в курсе, когда вы ещё не были в курсе. За моей спиной 36 лет лётного стажа и четыре типа, о КЭП - очевидность.
 
Трасса оцеплена. С дрона там не снимешь - ибо место АК непосредственно под глиссадой.
 
У СК тоже голова на плечах есть, чтобы дрон под глиссадой не запускать, а с согласованием полета решили не заморачиваться. Им и так информации хватило, вероятно.
 
Реакции: WWs
 

Вложения

  • Зебра.docx
    130,4 КБ · Просмотры: 0

Ясен пень, не обязаны. Но выкладывают изрядно на своих сайтах, так что ТыТруб пестрит логотипом с орлом-щитоносцем. Да и свой ченнел есть. Поэтому удивление ув. Историка разделяю. Дело, как и несколько предыдущих громких авиапроисшествий, -- на контроле в ЦА СК. Может быть, контроль устал от общественного внимания к этой печальной подборке, и главный по контролю в СК дал команду "не светить"...
 
cucullus,
Видимо, как в случае с камчатским Ми-8. Второй пилот смотрел за курсом и удалением по GPS, бортмеханик объявлял высоту по РВ. А КВС слушал их, да снижался.
 
Информации мало, может клевок и был, пока боролись - высота уже 30, не успели. Но бороться с клевком молча - это вряд ли, огласили бы в инфе. Похоже, что опять искали землю.