Жесть, массовое теперь явление что лиЧитаем выше: все ошибки экипажей в перерасчете давления и ошибочного занятие высоты присекалось диспетчером
Просто весь мир летает по QNH и в школе хорошо учились))Жесть, массовое теперь явление что ли
Иркутск не весь мир экипаж тоже.Просто весь мир летает по QNH и в школе хорошо учились))
ничего. кроме однообразия действий как при полете на равнинные аэродромы, так и на горные.Ну так что даёт то QNH
Опять глюки нештатного GPS приемника? Такая версия рассматривалась и в случаях Паланы и Казачинска.и "постоянно контролировал" немного не согласуются...
Как бы я намякивал на первой странице обсуждения, имея ввиду свой опыт полётов на Ил-76. Москва - Братск - Камчатка и шумный отдых на Паратуньке ...Ночевали полюбэ! Вопрос - отдохнули или нет!
Угу.. "Давненько не брал я в руки шашек...".. И утром КВС померял у экипажа давление взглядом.. Имеет право..Как бы я намякивал на первой странице обсуждения, имея ввиду свой опыт полётов на Ил-76. Москва - Братск - Камчатка и шумный отдых на Паратуньке ...
Для того, что большинство самолетов в России летают по QNH.Для чего оно, есть ли смысл его выдавать.
Не здесь ли собака порылась
Ваши ? Они там тоже тусовались, но через дорогу, на пригорке - в Военном санатории. Начало 90-х.Угу.. "Давненько не брал я в руки шашек...".. И утром КВС померял у экипажа давление взглядом.. Имеет право..
Что это даёт в физическом смысле?Для того, что большинство самолетов в России летают по QNH.
Понятно. Но таки речь идёт про этапе захода. Здесь то он зачем.ничего. кроме однообразия действий как при полете на равнинные аэродромы, так и на горные.
Запросить/согласовать ИЛС и следовать по... эээ... радиотехнической глиссаде - не одно и тоже... Что-то темнит ОВД со своими 240 м, ИМХО...Но ведь до определённого момента шли по глиссаде,
Запросить/согласовать ИЛС и следовать по... эээ... радиотехнической глиссаде - не одно и тоже... Что-то темнит ОВД со своими 240 м, ИМХО...
Вторичка-то есть.Никто за их глиссадой не следил, потому что следить было некому, да и неначем. Нет там никакого посадочного локатора, значит нет и диспетчера посадки, Все эти функции выполняет ДПК. А про высоту они заговорили только после того как запись посмотрели, благо сделать это можно очень быстро.
Дальше то что? Или хотите сказать, высота пишется, а удаление с азимутом - нет? 240 то у него одназочно была. Вопрос, на каком удалении... А в ИБП-17 как следили?Что касается вторички, а вы знает как часто информация обновляется - ровно столько раз, сколько крутится антенна ДРЛ за одну минуту. Вот вам и вторичка. У аэродромного локатора это около 10 оборотов в минуту, а у трассового не больше 4-6.
Безопасность в случае неустановки давления и одинаковость выдерживания высоты при операциях на нескольких ВППЧто это даёт в физическом смысле?