Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-12БК EW-518TI в Иркутской области 03.11.2021

Денокан писал: "В Иркутске диспетчер управляет QFE", значит экипаж обязан был установить QFE, тем более, что по формуляру ответчика дисп видит высоту ТВГ, высоту по глиссаде - если было бы не то давление выставлено, то были бы большие расхождения фактичекие и схемы и дисп обязан был контролировать и управлять.
Поэтому, на мой взгляд, маловероятно, что экипаж выставил QNH вместо QFE, тем более, что высота над уровнем моря Иркутска 511 метров.
 
Последнее редактирование:
Ночевали полюбэ! Вопрос - отдохнули или нет!
Как бы я намякивал на первой странице обсуждения, имея ввиду свой опыт полётов на Ил-76. Москва - Братск - Камчатка и шумный отдых на Паратуньке ...
 
Угу.. "Давненько не брал я в руки шашек...".. И утром КВС померял у экипажа давление взглядом.. Имеет право..
 
Ваши ? Они там тоже тусовались, но через дорогу, на пригорке - в Военном санатории. Начало 90-х.
 
Последнее редактирование:

Получается, либо сама ИЛС подглюкивала, либо приёмник ИЛС на борту. Что-то ведь побудило экипаж использовать нештатный GPS приёмник.
 
Никто за их глиссадой не следил, потому что следить было некому, да и неначем. Нет там никакого посадочного локатора, значит нет и диспетчера посадки, Все эти функции выполняет ДПК. А про высоту они заговорили только после того как запись посмотрели, благо сделать это можно очень быстро.
 
В Бишкеке 747 тоже по ИЛСу заходил, не смотря на высоту и дальность, а надо бы.
 
Вторичка-то есть.
 
Что касается вторички, а вы знает как часто информация обновляется - ровно столько раз, сколько крутится антенна ДРЛ за одну минуту. Вот вам и вторичка. У аэродромного локатора это около 10 оборотов в минуту, а у трассового не больше 4-6.
 
Дальше то что? Или хотите сказать, высота пишется, а удаление с азимутом - нет? 240 то у него одназочно была. Вопрос, на каком удалении... А в ИБП-17 как следили?
 
Последнее редактирование: