Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-12БК EW-518TI в Иркутской области 03.11.2021

Не может такого быть в здравом уме, погода ж...а и никто не следит за глиссадой - я бы поверил, если бы это было кино, но это были профи, летающие не на визуальной Цессне, а привыкшие к поганой погоде и полетам ППП.
Всё бывает в этой жизни, я подожду отчета МАК.
В здравом уме не может. В сильно утомлённом - может.
 
Реклама
Тогда - остановите Землю, я сойду!
Та погодь.. покатайся ишо.. Я тоже когда один с пушки в цель лупанул подумал..Ну вот..теперь я видел ВСЁ.. Ан нет.. Беспилотник на Сахалин запустили.. Хотя уже устал чему-то удивляться по нонешним временам... независимо от площади, ометаемой винтом..
 
Это смягчающее? Не думаю.
А я и говорю, что нарушение РТО может быть только усугубляющим фактором.
Например: в дальнобое, как в грузо- , так и в пассажироперевозках сию дичайшие штрафы за переработку, то есть за нарушения РТО возлагают на заказчика перевозки. На водителей тоже, но значительно, даже кратно меньше.
 
В здравом уме не может. В сильно утомлённом - может.
ночевали в Кепервееме, пролетели в этот день маршрут Кепервеем-Якутск (1800 км) - Иркутск (1860 км), примерно, 7 часов полёта - сильно утомлённый?, навряд ли - привычная для Ан-12 дневная саннорма (два захода)...
 
ночевали в Кепервееме, пролетели в этот день маршрут Кепервеем-Якутск (1800 км) - Иркутск (1860 км), примерно, 7 часов полёта - сильно утомлённый?, навряд ли - привычная для Ан-12 дневная саннорма (два захода)...
А Вы донесение по этому происшествию, которое пару страниц назад выложили прочитайте ещё раз. Там про "возможную переутомлённость ЭВС" есть. И не путайте рабочее время с лётным.
 
А Вы донесение по этому происшествию, которое пару страниц назад выложили прочитайте ещё раз. Там про "возможную переутомлённость ЭВС" есть.
прикольно даже, летим себе на эшелоне, ниче особо не делаем, и тут от ТВГ до "дальнего" внезапно .. уякс и все переутомились.
 
прикольно даже, летим себе на эшелоне, ниче особо не делаем, и тут от ТВГ до "дальнего" внезапно .. уякс и все переутомились.
Вторая посадка за сутки, большие плечи(удаления) перелёта... ХЗ как проходили подготовки, взлёты и посадка в Якутске... А человек устаёт. Морально и физически...
режим "каптайн очевидность" off
 
А Вы донесение по этому происшествию, которое пару страниц назад выложили прочитайте ещё раз. Там про "возможную переутомлённость ЭВС" есть. И не путайте рабочее время с лётным.
у меня нет привычки что либо путать, нормы летного и рабочего времени в многочленном экипаже ГА я знаю...
 
Реклама
Вы переведите, пожалуйста эту Вашу аббревиатуру РТО, а то я в авиации знаю такое сокращение РТО в двух вариантах: регламент технического обслуживания и радиотехническое обеспечение полётов, ни то ни другое отношения к теме не имеют.
 
Вы переведите, пожалуйста эту Вашу аббревиатуру РТО, а то я в авиации знаю такое сокращение РТО в двух вариантах: регламент технического обслуживания и радиотехническое обеспечение полётов, ни то ни другое отношения к теме не имеют.
Режим Труда и Отдыха.
 
Что такое РТО? Оно в единственном экземпляре? Пять человек и минимум три в этом вопросе разбираются, а одному из них ещё и страшнее, чем остальным...
Нас как то заводили по ИЛС, выключенном с обратным курсом.
- У вас система включена?
  • Да, все работает.
  • Значит у нас проблемы.Тогда заход по приводам.
  • Разрешаю.
  • Снижаемся, шасси выпущены, к посадке готов.
  • Посадку разрешаю.
200м, горизонт, удаление 4, а ДПРМ нету...
- Уходим на второй круг.
На стоянке РП у трапа стоял по стойке смирно, а диспетчер в комнате отдыха накрывал поляну.
Про утомляемость, пришли из Нижневартовска, два перелёта почти по 4 часа.
Из-за этого убиваться?
Они что только на 30м поняли, что что-то с чем-то не совпадает?
Насчёт РТО - я выше расшифровал: Режим Труда и Отдыха.
А насчёт того, что на 30-и метрах заподозрили неладное - на знаю... Знал бы точно - написал бы. Честно!
 
Когда появилось интервью с диспетчером о снижении с 240 до 120 за 3 секунды, показалось (не всем, ну, некоторым)), что об обстоятельствах аварии известно достаточно: Шли по глиссаде, прошли ДПРМ, метров через 500 на высоте 240 сообщили об уходе, затем что-то случилось, и началось стремительное падение на землю в область примерно в 3,5 км от торца ВПП 30 и примерно на 300 м левее глиссады.
Сейчас появилось письмо Росавиации, и снова показалось (не всем, ну, некоторым)), что об обстоятельствах аварии известно достаточно: Шли как львовский борт ощутимо ниже глиссады, дремали, высоту и удаление проверяли по GPS, прошли ДПРМ низэнько (никаких 240 м), метров через 500 обнаружили себя на 30 м (возможно, увидели землю/склон сопки), сообщили об уходе и практически сразу упали на землю в область примерно в 3,5 км от торца ВПП 30 и примерно на 300 м левее глиссады.
В общем, неразбериха какая-то. Но не зря же на львовский случай так напирают, чуть не весь отчет перепечатали. Вот и гадай теперь, ночевали в Кепервееме или не ночевали...
Ночевали полюбэ! Вопрос - отдохнули или нет!
 
Реклама
Назад