Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

Это странные фантазии в общем. От дурака в кабине защищаться надо не в кб, а в системе подготовки летных кадров
 
Ни в коем случае не хочу этого сказать, и тем более кого то обвинить, я лишь предположил что ввиду обмерзания всех ППД самолет стал неуправляем, воздействия пилотов на штурвал создавали неадекватные для воздушной скорости отклонения РВ. Плюс ко всему я задал вопрос, нет ли в ЭДСУ алгоритма автоматического перевода ВС в пикирование при достижении критической минимальной скорости?
 
все, я видел вопросы, аналогичные моим, но не увидел на них ответов...
А кто из присутствующих, по-вашему, мог бы знать ответ?

Публично доступная документация по самолёту ужасающего качества, желающих самостоятельно проверить на самолёте нет, а разработчикам ЭДСУ пока лучше молчать.
 
В стране не с кадрами жопа, а с начальниками. Потому что я не должен сейчас сидеть безработным и отвечать на вопросы на этом форуме,я должен работать на этом или другом каком нибудь самолете, а меня и моих товарищей которые по 4 типа за 20-30 лет освоили ,просто выкинули вместе с самолетами. Да,выкинули и ни на что не переучили,потому что деньги не хотят тратить на это. А колодки в механиках ,подай принеси, мне не интересно с моим "багажом" таскать. Именно наша работа совместно с летным отрядом выявила множество недоработок этого самолета и именно мы сделали этот самолет лучше и безопаснее, кто знает, продолжай он летать в нашей компании ,может и небыло бы этой трагедии.
 
Siledka,
Ошибки может совершать опытный и обученный всему. Не надо понимать
понятие "защита от дурака" буквально. Задача конструкторов - по возможности
не дать совершить ошибку.
 
Вы внимательнее читайте то , на что отвечаете!
В данном моем сообщении не было ни намёка связанного с катастрофой Ан 148, это была дружеская полемика с ребятами инженерами!
( кстати именно неверные прочтения РЛЭ и загоняют некоторых пилотов в тупиковые ситуации)
 
Если не снять заглушки с приемников ППД на Су-27 то и его автоматика возможно скажет кирдык вместе с кнопкой приведения к горизонту
 
Как говорил Виктор Степанович Черномырдин: "Никогда такого не было, и вот опять."
 
Если первым пунктом в предстартовом чек-листе стоит проверка включения обогрева ппд - то это вполне адекватная "защита от дурака". Вот если бы этого пункта не было - то да, конструкторы "понадеялись что все умные". И Вам абсолютно правильно сказали - был бы обогрев автоматически, а на сидении прокладка - он бы проигнорировал например сигнализацию отказа автоматики подогрева. Вывести невключение ппд на контур "взлет запрещен" лично с моей точки зрения логично, но думаю тут сыграло роль то, что борт изначально гражданско-военный, потому все же подходы слегка разные.
 
Все классифицируется просто, если ввести в анализ доверительный интервал времени. Сначала об отказе. Отказом называется событие, которое приводит к прекращению выполнения системой (элементом) заданных функций или к уходу основных параметров за пределы допусков. Так что, невключение АП в течение отведенного на включение времени-есть отказ. Но АП не критическая система и может быть исключена из контура управления и заменена человеком. А вот обогрев ППД система критическая, чего, к сожалению не понял конструктор и не автоматизировал его включение. Смысл в том, что пилот должен контролировать состояние систем, а включаться в контур управления они должны автоматически.
 
Если честно,то с возрастом ,после снятия заглушек ,я просто еще Три раза убеждался ,что я их снял. На всякий случай.
 
Есть режим перевода самолета на снижение при достижении критического угла атаки "Опр Альфа"
При любых сомнениях в адекватности работы ЭДСУ экипаж имеет секундную возможность перевести управление самолетом на резервный контур который не зависит от параметров приборной скорости.
 
Объединять эти случаи вместе абсолютно не корректно.Если я оставлю отвертку в замке убранного положения шасси,что Вы напишите экипажу в РЛЭ? Тема ясна поэтому и обсуждать здесь нечего.
 
Ребята, флуд прекратите, пожалуйста! По существу нет же ничего!!!
#автоудаление
 
Вы не обсуждайте СТРАНУ которая вас может и обидела так. Как то вы загнули неправильно. Бульбашия это ещё алмаз в нашей СНГвской. Батька хоть председатель колхоза(бывший) но на данный момент лучший. Сам с Бреста, знаю как и чё. Наши с Архары в Минск уезжаёт на место дожития(т.е. на пенсию ушли - хотя ни знакомых ни родни там нет). Встречаемся и другие ребята просто ездят в Бульбонию - ваши слова извините - только в унитаз слить. Терпеть не могу, когда гадости рекламируют. Модераторам - если кого обидел, пусть хоть сутки повисит комм. Блин как то стыдно за этого перца.
 
Последнее редактирование:
В ручную они только крутилку вертели на пульте САУ ,под крутилкой надпись "ЗПУ".
 
Можно объяснить, что есть "Секундная возможность"?
ЗЫ: Боюсь что сомнений в адекватности работы ЭДСУ не возникало... ориентиров нет, скорость на всех указателях падает, руль под действием МТШ трясет... Руль на пикирование и ...
ЗЫЗЫ: И потом после отключения АП они же пробовали снижаться, а потом набирали высоту, но в тот момент ЭДСУ еще принимал верный сигнал от резервного ППД, но потом и он замерз
 
Не МАТУ ГА заканчивали?
 
Откуда все эти странные инсинуации?
 
Извините пожалуйста за нескромный вопрос: вы КВС на этом типе? Это не стёб, просто я не сижу тут постоянно, но по Нику вроде вы с ан-148?