Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

Они могли исключить эти ограничения простым отключением обыкновенного тумлера под полосатой крышечкой
 
Из всех этих версий "неназванных источников" вариант снизиться побыстрей ниже кромки на МГ все же хоть как-то объясняет большой отрицательный тангаж в течении длительного относительно времени. Правда режим двигателей при таком пикировании мало влияет на набранную скорость.
 
Пермь,Казань,Ростов и т.д.
 
Там три машинки на каждый руль
 
На Ан-148 приемники статического давления, как и на всех отечественных самолетах, установлены по обеим бортам и соединены между собой по два в каждую из трех линий. Заклеите слева, статика будет измеряться с правого борта.
 
Оба ДАУ на Ан-148 обогреваются при включении выключателя БС,который включается перед запуском
 
В Киеве тоже есть суперспециалист по этой системе и именно с ним мы работали в период освоения. Просто монстр. Работа была проделана серьезная и полезная.
 
Наземные специалисты вписываются на лицевую сторону задания на полет еще перед списком бортпроводников.Весь персонал записанный на лицевой стороне задания входит в состав экипажа.
Пассажирами летают с авиабилетом в кармане. Поэтому мой коллега абсолютно правильно написал НАЛЕТ, и у меня лично, в декабре 2014 года, кроме семи ночных и восьми дневных 12 часовых смен на земле , было еще более 50 часов налета , четыре ночных рейса типа Омск,Сургут,Тюмень и три дневных по заграницам типа Гамбург ,Вена ,Берлин. А сколько было за 15 лет полетов на Ил-86 наверное никогда и не посчитать,потому что летных книжек нам не давали. Только там мы летали вдвоем спец и слон(колеса там тяжелые) ,а на Антоне мы летали по одному.(сам себе режисер)
 
Согласен, ДИСС всегда был связан только с НВУ (ЦВМ на Ил-86)(АНУ на Ту-134) и по измеренной им путевой скорости производилось основное счисление пройденного пути и в купе с измеренным углом сноса и воздушной скоростью от ИКВСП, решался навигационный треугольник скоростей и высчитывались параметры ветра
 
ДИСС на Ан 12 выдавал значение УС в САУ-1Б-1 28
Согласен , он на всех самолетах туда его выдает
Простите ,подобные посты я пишу не для пассажиров, а для людей имеющих базовое авиационно-техническое или летное образование. Потому что мы вместе обсуждаем эргономику и устройство этого лайнера. Многие из них с ним не сталкивались,а я работал на нем, поэтому я немного просвещаю здесь присутствующих. На самом деле это очень простой и понятный самолет. Если бы я здесь стал рассказывать про самолеты предыдущего поколения ,то реакция Ваша была бы более бурная. Там в разы больше арматуры в кабине и сложней процедуры использования ее. И то , лет через пять, все это становится до боли знакомым простым и родным.
 
Последнее редактирование:
Да ну? Какая стабилизация в ЭДСУ. Это просто система управления самолетом. Вы двигаете штурвал, под кабиной двигается полозок потенциометра, сигнал с потенциометра подается по проводкам в черный железный ящик с электронными платами , с черного железного ящика сигнал по другим проводкам подается на рулевой привод ,который отклоняет руль. Можно конечно застабилизировать ,если палку вставить между приборной доской и штурвалом.
 
Судите сами ,как летал этот самолет в нашей компании.
 
Вспоминая Туполь в Сочах - вряд ли речевой кардинально изменит представление... По высоте - расхождений не было (причина сомнений?); когда отключили АП держали "на руках" в горизонте по приборам...
 
Пара вопросов (как к спецу по типу):
1. На вход ЭДСУ поступает инфа по скорости?
2. Если "да", то: Алгоритм действий ЭДСУ при скорости меньше сваливания?
Спасибо.
 
Оказывается там целых шесть ППД с датчиками давления. И все одинаковые. И у всех причины отказов одинаковые. Интересное дублирование - резервирование, однако.
А как на вертолетах? Тоже на трубках Пито скоростемеры? А когда вертолет летит вбок? Или хвостом вперед?
P.S. Я не самолетчик, но тоже всю жизнь разрабатывал автоматизированные системы управления объектами. И если бы грохнули некоторые из них, то счет пошел бы не на 70, а на 700. и не факт что тысяч, а не миллионов.
 
Да, для измерения воздушной скорости пока ничего, лучше и надежнее трубок Пито, не придумали.
Суть в том, что для пилотирования самолета важна именно воздушная скорость, а не скорость относительно поверхности.
Вертолет же, летящий в бок - это совсем из другой оперы песня. Вертолет, как известно, потому, так и называется, что может держаться в воздухе с любой поступательной скоростью, от нулевой до максимальной. Самолет летает по иному принципу.
 
Вот что получилось у меня: Скорость держали хорошо. Можно линейку проверять. Умеренная раскачка вертикальной, и слабо объясняемое падение.

 

Вложения

  • 6W603180216.xlsx
    93,4 КБ · Просмотры: 0