Lobzik
Местный
Я жду, что в этом расследовании будет записано, что причина катастрофы в том, что квс забыл дома пилотское и поэтому не имел права лететь.Заводские испытатели в принципе не имеют права кого либо учить.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я жду, что в этом расследовании будет записано, что причина катастрофы в том, что квс забыл дома пилотское и поэтому не имел права лететь.Заводские испытатели в принципе не имеют права кого либо учить.
На что-нибудь конкретное укажите, пожалуйста.В этом то и несуразица АН-148 как самолёта. Они накидали туда модерновых фич, но и старое не выкинули.
Зачем каждый раз упрямо демонстрировать свое невежество и некомпетентность по вопросам обсуждаемой темы? Оговорюсь, может быть, в других сферах человеческой деятельности Вы и являетесь профи, но здесь - точно нет.Я жду, что в этом расследовании будет записано, что причина катастрофы в том, что квс забыл дома пилотское и поэтому не имел права лететь.
Автомат тяги (АТ) Ан-148 использует в своих алгоритмах Vпр? (вроде бы не отключали по информации МАКа).. Не "ходили" в этом направлении???Перед взлетом руль высоты ставится 3 градуса, выставляется тримером. Это типа как перекладка стаба. Если он в другом положении и РУДЫ на взлет, будет сигнализация к взлету не готов.
Управление тросиками наряду с ЭСДУ.На что-нибудь конкретное укажите, пожалуйста.
Чтобы вызвать у вас чувство собственной важности. Приятно же Вам, Когда Вы можете почувствовать себя офигенным профи на фоне таких дилетантов, типа меняЗачем каждый раз упрямо демонстрировать свое невежество и некомпетентность по вопросам обсуждаемой темы? Оговорюсь, может быть, в других сферах человеческой деятельности Вы и являетесь профи, но здесь - точно нет.
Для пассажирского схема неудобна тем, что центроплан над головой и движки на против фюзеляжа, с центровкой там все хорошо.Управление тросиками наряду с ЭСДУ.
мало?
Вообще то, начиная с компоновки, самолёт несуразный. Высокоплан для пассажирского - это одна из самых невыгодных по весовым характеристикам схем компоновки . Даже с движками на хвосте схема более оптимальна.
"И не читайте до обеда большевистских газет" (проф. Преображенский)Подчеркну, что эта информация взята из СМИ.
Е мое, расскажите это еще airbus с его "тросиками" к рулю направления и стабилизаторуУправление тросиками наряду с ЭСДУ.
мало?
Дык других источников нет - внедрённых в Минтранс и АвиаПром инсайдеров не имеем..."И не читайте до обеда большевистских газет" (проф. Преображенский)
Она не неудобна, она полностью идиотская. Посмотрите, как проходят усилия от веса того же топлива на землю, и сравните с низкопланом, где вес топлива не передается на кессон, а поддерживается шасси напрямую.Для пассажирского схема неудобна тем, что центроплан над головой и движки на против фюзеляжа, с центровкой там все хорошо.
Какого эйрбаса? Их много разных.Е мое, расскажите это еще airbus с его "тросиками" к рулю направления и стабилизатору
Там парни тоже не шарят видимо, как готовить ЭДСУ.
да того же А320Какого эйрбаса? Их много разных.
Не знаю про тросики там.да того же А320
На скорости 600 с копейками Кш в 2 (!) раза больший, чем должен быть, даже при легком касании штурвала даст перегрузку, вызывающую очень неприятные ощущения...да изменился КШ, но это не значит что при легком касании штурвала борт сразу спикирует или наоборот
Неожиданность - потому, что реакция самолета на вполне соразмерное движения штурвальной колонки после отключения автопилота оказывается в 2 раза острее ожидаемой.Неожиданностью почему?
Так вот, они там тоже есть. Там где указалНе знаю про тросики там.
Это хоть и первый, но таки полный Fly-by-Wire
Не видел. Может плохо смотрел.Так вот, они там тоже есть. Там где указал
Там есть часть, которую нужно запомнить заранее. Она позволяет перевести самолёт в безопасный набор высоты, когда уже появится время тянуться за книжкой.Смеюсь я потому, что чтение всех этих инструкций и таблиц возможно в спокойном режиме, а не в критической ситуации.
Не знаю как на Ан, но в тех РЭ, в создании которых я принимал участие, есть стандартная фраза: Настоящее руководство по технической эксплуатации предназначено для инженерной технического персонала, прошедшего специальную подготовку (обучение).Чё смеётесь-то? Когда появятся "смартфоны на колёсах", то будет и QRH для драйвера с табло "проверь педать" и листаем, ищем.
Таак, нога на педали? Нет. Следующее проверим коврик..
Насколько я знаю по состоянию на 2011 год был только один тренажёр Ан-148 и был только один сертифицированный центр обучения - и все в Киеве. Выводы делайте сами."И не читайте до обеда большевистских газет" (проф. Преображенский)