Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

Заводские испытатели в принципе не имеют права кого либо учить.
Я жду, что в этом расследовании будет записано, что причина катастрофы в том, что квс забыл дома пилотское и поэтому не имел права лететь.
 
Зачем каждый раз упрямо демонстрировать свое невежество и некомпетентность по вопросам обсуждаемой темы? Оговорюсь, может быть, в других сферах человеческой деятельности Вы и являетесь профи, но здесь - точно нет.
 
Автомат тяги (АТ) Ан-148 использует в своих алгоритмах Vпр? (вроде бы не отключали по информации МАКа).. Не "ходили" в этом направлении???
 
На что-нибудь конкретное укажите, пожалуйста.
Управление тросиками наряду с ЭСДУ.
мало?
Вообще то, начиная с компоновки, самолёт несуразный. Высокоплан для пассажирского - это одна из самых невыгодных по весовым характеристикам схем компоновки . Даже с движками на хвосте схема более оптимальна.
 
Чтобы вызвать у вас чувство собственной важности. Приятно же Вам, Когда Вы можете почувствовать себя офигенным профи на фоне таких дилетантов, типа меня
 
Для пассажирского схема неудобна тем, что центроплан над головой и движки на против фюзеляжа, с центровкой там все хорошо.
 
Она не неудобна, она полностью идиотская. Посмотрите, как проходят усилия от веса того же топлива на землю, и сравните с низкопланом, где вес топлива не передается на кессон, а поддерживается шасси напрямую.
Эта компоновка самая нерациональная из всех возможных, и единсьвеное для чего пригодна - это для грузовиков из за небольшой высоты пола.
 
На скорости 600 с копейками Кш в 2 (!) раза больший, чем должен быть, даже при легком касании штурвала даст перегрузку, вызывающую очень неприятные ощущения...
Неожиданностью почему?
Неожиданность - потому, что реакция самолета на вполне соразмерное движения штурвальной колонки после отключения автопилота оказывается в 2 раза острее ожидаемой.
 
Там есть часть, которую нужно запомнить заранее. Она позволяет перевести самолёт в безопасный набор высоты, когда уже появится время тянуться за книжкой.

Не запомнил заранее - не пилот этого типа. Даже на 2П не тянешь.

Запомнил, но не тренировал на тренажёре - пилот, но плохонький.
 
Не знаю как на Ан, но в тех РЭ, в создании которых я принимал участие, есть стандартная фраза: Настоящее руководство по технической эксплуатации предназначено для инженерной технического персонала, прошедшего специальную подготовку (обучение).
Я это к тому, что персонал, если случай описывается в ЭД, должен знать, что в таком случае он должен посмотреть на ноги и на коврик, а не искать это по всему руководству.

#автоудаление
 
"И не читайте до обеда большевистских газет" (проф. Преображенский)
Насколько я знаю по состоянию на 2011 год был только один тренажёр Ан-148 и был только один сертифицированный центр обучения - и все в Киеве. Выводы делайте сами.