ну и ?Секундочку, на эксплуатанте, висит поддержание летной годности самолетов и тренировки пилотов в соответствии с программой. Эксплуатант, не обязан и не может, придумывать тренировки по особым случаям, которых нет в документах. Это просто невозможно.
Это обжевывалось здесь уже много раз, как пример для отечественного самолета,
Посмотреть вложение 599122
Посмотреть вложение 599123
убрал буквы, которые раздражают 61701 . Для 737, такую же процедуру выкладывал denokan.
Есть действия по распознаванию и действиям-есть тренировки.
Конечно, +100500. Только это, не Антонов, а Другой Разработчик. А у Ан-148, такой процедуры нет( по крайней мере в доступном руководстве). Хотя после случая с Ангарой, комиссия рекомендовала внести такие действия,ну и ?
"УГОЛ АТАКИ И ТАНГАЖА- СОГЛАСНО ТАБЛИЦЕ"
Это разве не прямое указание производителя СМОТРЕТЬ на Угол Атаки?
Приведите определение точно позволяющее диагностировать отказ датчика скорости в то время как он скорость показывает.Повторяю для Вас лично:
звуковая и световая сигнализация "СРАВНИ СКОРОСТЬ"Приведите определение точно позволяющее диагностировать отказ датчика скорости в то время как он скорость показывает.
Я отвечал про управление, не про приборы. Тем не менее на 737нг резервные точно такие же и могут быть в разных исполнениях (с "экранами" современнее).У АН-148 я не нашел стрелочных модулей - "манометров", вся информация выводится на жк экранах. То есть преобразовании электрических сигналов на "телевизор" так понятней кто не в теме промышленной электроники.
#ау
Это совсем даже не значит что датчики скорости отказали.звуковая и световая сигнализация "СРАВНИ СКОРОСТЬ"
всё ясно.Это совсем даже не значит что датчики скорости отказали.
Всего лишь данные с них различаются. Может самолет летит с боковым скольжением. Или перед каким то из датчиков нарост льда или открылся лючек, т.е. изменилось обтекание от расчетного.
Именно в этом и проблема такого типа катастроф - нет факта однозначного отказа датчиков скорости, пилоты им верят и пытаются увеличить скорость до необходимой. Пока что-то еще не позволит однозначно идентифицировать отказ.
Я с Вами и не дискутировал. На прямой вопрос Вы ответить не смогли, ГОСТ Вам не помог.а мне не интересны дискуссии
Я с Вами и не дискутировал. На прямой вопрос Вы ответить не смогли, ГОСТ Вам не помог.
#автоудаление
Именно так. В РТЭ Ан-148 такой тип отказа называется "отказ параметров по мажоритарному контролю".Было расхождение показаний. Расхождение теперь всегда будем считать отказом?
Каких показаний нет при начале взлёта? Как вы вообще взлетать собрались, если у вас нечем контролировать достижение V1?А ничего что при начале взлета этих показаний вообще нет? Отменим взлет?
Тут это уже всё обсуждено по три раза. Случай взлета с заглушками.Каких показаний нет при начале взлёта? Как вы вообще взлетать собрались, если у вас нечем контролировать достижение V1?
Там показания были, только нулевые на всех кроме одного прибора. И да, там надо было прерывать взлёт до достижения V1.Тут это уже всё обсуждено по три раза. Случай взлета с заглушками.
О чем я и веду речь - там были разные показания, экипаж ожидал что показания появятся/сравняются и только уже в воздухе когда и этот один прибор обнулился - опознал однозначно отказ.Там показания были, только нулевые на всех кроме одного прибора. И да, там надо было прерывать взлёт до достижения V1.
в помощь любителю-энтузиасту авиации WWО чем я и веду речь - там были разные показания, экипаж ожидал что показания появятся/сравняются и только уже в воздухе когда и этот один прибор обнулился - опознал однозначно отказ.
Тут показания разные возникли в воздухе и пока нет ответа - опознал экипаж отказ или же продолжал верить показаниям последнего показывавшего хоть что-то прибора.
Спасибо за видео, но Вы ушли от ответа. Следовательно Вы не просто его не знаете, а не понимаете самой проблемы.в помощь любителю-энтузиасту авиации WW
повторяю: с Вами дискуссию НЕ веду, ибо вы просто любитель авиации, не более, но с апломбом профи.Спасибо за видео, но Вы ушли от ответа. Следовательно Вы не просто его не знаете, а не понимаете самой проблемы.
#автоудаление
Объяснитесь, пожалуйста, что это было?После окончания работы двигателя истребитель, находящийся в горизонтальном полёте, на скорости свыше 900 км/ч