То есть экипаж отключил АП (это отмечено в информации МАК) - но при этом АТ продолжает работать?
И как вы себе это представляете?
Начнём с того, что в данном случае экипаж использовал кнопку ОТКЛ АП на штурвале. Надеюсь, вы не будете утверждать, что в нештатной ситуации кто-то там полез шарить по панелям?
Согласно РТЭ (разд. 22-10-00, стр. 6), кнопка ОТКЛ АП производит экстренное отключение
режимов автоматического управления. По умолчанию -
всех (задействованных в данный момент) режимов. Включая и режим стабилизации скорости - каковая стабилизация осуществляется либо через РВ, либо через АТ. То есть режим стабилизации скорости отключен - но АТ продолжает его выполнять.
Вам это не кажется нелогичным?
Мой тезис "АТ без АП не работает" РТЭ подтверждает и в другом месте - разд. 22-10-00 стр. 16 (картинка внизу). В таблице сообщений написано, что при отказе автопилота, помимо сообщений АП ОТКАЗ и КРЕНОМ ТАНГАЖОМ УПРАВЛЯЙ, экипаж получает сообщение ТЯГОЙ УПРАВЛЯЙ - то есть АП не работает.
И где о возможности такого перехода можно почитать?
Ответы типа "См. раздел 22 РЛЭ" просьба не предлагать. Я не имею желания перерывать весь документ в поисках подтверждения вашей правоты.
Вас я это делать, как видите, не заставляю.
Посмотреть вложение 599144