Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

угу. самая вишенки "выстраданного пути"- Ту-134 в Куйбышеве, где капитан на спор решил садится с пассажирами по приборам.
 
А что, на разных типах по разному отрабатывает СУ в таких ситуёвинах???
 
Про эту проблему говорят много, ибо раньше даже замена одного члена экипажа из четырех приводила иногда к происшествиям и катастрофам. Но при этом есть и обратная сторона медали - во всем мире экипажи так летают и не бьются. И в принципе в ситуации, когда самолетом управляет один человек, а второй просто контролирует приборы и его действия - ротация пилотов по идее это скорее плюс, чем минус. Но остается два ключевых момента - это квалификация и психологическая совместимость, хотя в данном случае надо говорить просто о психологической пригодности к летной работе. А что до основной Вашей мысли - что два неопытных пилота (неопытный пилот и неопытный командир как вариант) - это путь к беде, так согласен. Но я бы еще свои пять копеек накинул и поговорил о том, что имея беду с подготовкой экипажей - я бы хотя бы серьезно ограничил количество типов воздушных судов в стране и в а/к, потому что имея как в нашем случае а/к, которая летает на всем, что найдет и имея самолеты, на которых профессионалов в принципе взять ей неоткуда - вот получиться может то, что вышло.

Я бы вот закрыл прожект жуковского аэропорта, я его прям категорически неприемлю- и вместо него на базе лии на пролетные деньги организовал центр государственный аттестации и подготовки кадров. И в качестве обязательного условия сертификации типа определил бы наличие в этом центре например 5-10 бортов для обучения. Была бы заодно и нормальная поддержка промышленности отечественной, ибо первые серийные борта со всеми болячками как раз для обучения подходят идеально
 

Запутались они не в скоростях. Идет обледенение, согласно предотчета сперва на стороне КВС замерзает ППД1 - скорость падает вместо того чтобы расти. Если КВС как положено по РЛЭ нажимает на снятие - у него появляется скорость с ППД3 которая пока растет, хотя и медленнее чем фактическая. По "расшифровке" получается что ППД2 тоже падает - соотетственно ВП видит что тангаж положительный, скорость падает, не думая сует вниз "как учили" на Текнамах, а скорость то все равно падает, да еще КВС что-то там бубнит...
 

А у вас не возникло ощущение, что ВП это свое "хорош..." брякнул в сердах по поводу скорости 200? Он же до этого говорил про 390. Почему сразу это считается спором с КВС?
 
А что, на разных типах по разному отрабатывает СУ в таких ситуёвинах???
Ну, по разному бывает. Бывает между левым и правым штурвалом механическая свзь, когда в борьбе за управление побеждает сильнейший в прямом смысле слова. Бывает без механической связи, когда у каждого всё независимо, а общий сигнал суммируется (если в разные стороны, то на выходе ноль). Бывает ещё (в последнем случае - непременно) конпки приоритета, когда каждый может заблокировать управление другого. Например правый левого или наоборот.
 
А фразу квс перед этим прочесть - не?
 

Он "хорош" брякнул по поводу "вверх":

КВС: Надо вверх, а ты вниз, скорость же не падает
ВП: Было 560 - оп-оп-оп смотри уже 390!
КВС: Вверх тяни
ВП: хорош * про вверх, уже 200 скорость, надо нос опускать и разгонять
 
А что, на разных типах по разному отрабатывает СУ в таких ситуёвинах???
На Антоне штурвалы жестко соеденены, но если тянуть в разные стороны, датчики это покажут, но на управлении не отразится.Победит сильнейший.
 
Все конечно хорошо, кроме того что по предотчету на руки перешли только ПОСЛЕ ВТОРОГО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.

В общем, учитывая общее содержание статьи откуда "расшифровка" как бы не получилось что все это - сочинение "как я провел этим летом" на основании предотчета МАК, расследований с канала NG (отсюда и pull up на СРППЗ-2000) и графика с FR24 (волны вверх-вниз).
 

источники РБК подтверждают достоверность.
 
удалили моее сообщение, так вот. Вы прежде чем писать что то, изучите предмет. Нет никакой срппз есть српБз, и ваши умозаключения, про принцип действия оставьте при себе, ибо они неверны
 
Запись скорее не с начала, уже середина и конец.
 

Позвольте полюбопытствовать, откуда Вы брали для графика данные о скорости ?
Транспондер Ан-148 не передает эти данные, вообще их там нет в сообщениях. Они передаются только при обжатых стойках шасси, т. е. на земле.
Тот же флайтрадар24 скорость у него (Ан-148) показывает вычисленную методом сравнения координат самолета и временных интервалов между ними.
Поэтому скорость там и показывается с большой погрешностью (достаточно посмотреть у любого летающего борта).
 
Ну так что , новая информация от МАК не приблизила нас к пониманию причин катастрофы на-148 ?
Наоборот , отдалила ?
Кто-то из форумчан , знающих более-менее этот самолёт , может подитожить факты и резюмировать ?