Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

Т.е. на борту две системы, выполняющие сходную функцию? В РТЭ только СРППЗ
Читайте документацию последних выпусков. На борту установлена импортная система EGPWS.
На каждый хитрый менталитет найдется свой прокурор. Если честно - обозначенная Вами проблема решается довольно просто - закрытие какой-нибудь не мелкой а/к и реальные сроки лет по 10 за подобный выкрутас с «очень надо» для всех участников при условии, что полет завершился без происшествий. И произойдет чудо.
Вы идеалист, никто не пропустит такие правила. В этом мире сильный съедает слабого. Трансаэро была крупнейшим перевозчиком и ее история показывает,что безопасность полетов ,там была не на последнем месте. Но где теперь эта фирма? Рыбе нужна чистая водичка, а не болото ленинградского проспекта.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Трансаэро была крупнейшим перевозчиком и ее история показывает,что безопасность полетов ,там была не на последнем месте.

История краха и Трансов и Вимов ничего общего с БП не имеет. Только давайте не скатываться в оффтопик в этой ветке. #ау
 
Там ...у людей другой менталитет. Есть правила- значит их нужно соблюдать и они их соблюдают.
В только закрепленные экипажи как раз способствуют дружеским-панибратским отношениям, взаимному прекрыванию и соответственно нарушению всего чего только можно и нельзя. В отличии от не закрепленных
#АУ.
 
А из училищ никогда асов и не выпускали. Производственные полеты - это далеко не полет по кругу. Кукурузник бы как раз и не помешал, но как говорится "за неимением гербовой..."
Как выходить из положения не знаю, но точно не сажать чуть ВП к чуть командиру.
А при чем тут асы? В принципе достаточно подбирать экипажи, где при новичке будет опытный квс, спосоьный взять управление на себя. Вообще как уже было сто раз отмечено, современный лайнер отнюдь не требует артистизма пилота, нужна дисциплина, психологическая совместимость/общая вменяемость и знание инструкций/умение по ним действовать. А вот для обучения внештатным ситуациям и есть вся система повышения квалификации
 
Вы идеалист, никто не пропустит такие правила. В этом мире сильный съедает слабого. Трансаэро была крупнейшим перевозчиком и ее история показывает,что безопасность полетов ,там была не на последнем месте. Но где теперь эта фирма? Рыбе нужна чистая водичка, а не болото ленинградского проспекта.
Если есть работающая концепция как надо сделать - в обществе есть достаточно механизмов добиться ее осуществления
 
В только закрепленные экипажи как раз способствуют дружеским-панибратским отношениям, взаимному прекрыванию и соответственно нарушению всего чего только можно и нельзя. В отличии от не закрепленных
#АУ.
Давайте скажем так - это не панацея. То есть и в том, и в другом случае есть проблемы. Так что простым действием задачу решить как всегда невозможно
 
так хорошо рассуждать когда работаешь менеджером по продаже канцелярских скрепок. А тут мерило - человеческие жизни. так что вами неверно выбран способ обучения. Цена ошибки тут - десятки и сотни жизней.

А если вы внимательно посмотрите на расшифровку самописца, то не заметите соблюдение субординации между КВС и ВП. Рак и щука.


это как у русских при сборке лишние детальки остаются? Критично. И как показала практика, привело к весьма плачевным последствиям

Вы так рассуждете как будто в ГА работают какие то особые люди с другой планеты. А там работают точно такие же люди, которые работают врачами, учителями и менеджерами по продаже канцелярских скрепок. У водителя маршрутки тоже человеческие жизни. Или вы думаете пилоты там по десять рейсов на дню думают - ооооо, у меня тут человеческие жизни, как страшно?
 
В только закрепленные экипажи как раз способствуют дружеским-панибратским отношениям, взаимному прекрыванию и соответственно нарушению всего чего только можно и нельзя. В отличии от не закрепленных
#АУ.
Странно, почему говоря о постоянных экипажах отмечается только это? А разве плохо знать на что способен пилот в кабине? И за сколько рейсов/часов это можно определить? Идеальных, как подразумевают правила, с такой подготовкой, вряд ли сегодня встретишь.
 
Реклама
Вы так рассуждете как будто в ГА работают какие то особые люди с другой планеты. А там работают точно такие же люди, которые работают врачами, учителями и менеджерами по продаже канцелярских скрепок. У водителя маршрутки тоже человеческие жизни. Или вы думаете пилоты там по десять рейсов на дню думают - ооооо, у меня тут человеческие жизни, как страшно?
Когда разница в оплате составляет примерно 1000 процентов - можно утверждать, что в авиации работают все же другие люди, а не те, кто способен только учительствовать или продавать скрепки
 
В только закрепленные экипажи как раз способствуют дружеским-панибратским отношениям, взаимному прекрыванию и соответственно нарушению всего чего только можно и нельзя. В отличии от не закрепленных
#АУ.
А не закрепленные экипажи способствуют не правильной оценке командиром самолета профессиональных качеств второго пилота,который по документам соответствует своей должности, а фактически командир может рассчитывать только на себя. Сколько еще должно произойти катастроф,что бы это дошло до некоторых?
 
Когда разница в оплате составляет примерно 1000 процентов - можно утверждать, что в авиации работают все же другие люди, а не те, кто способен только учительствовать или продавать скрепки

На Ане на внутренних рейсах? Тысяча процентов? Т.е. вы все таки считаете, что это не особенности рынка (программисты тоже раньше получали сильно больше рынка) а особый дар и талант? И какой нибудь хирург спасающий человеческие жизни за тридцать тысяч в месяц бездарь и чмо, а пилот за пятьсот тысяч особо одаренный золотой человек? Ну ну.

PS: Не будем писать про заработок тех, кто продает много срепок.
 
А не закрепленные экипажи способствуют не правильной оценке командиром самолета профессиональных качеств второго пилота,который по документам соответствует своей должности, а фактически командир может рассчитывать только на себя
Та это проблема в подготовке и контроле, а не в способе формирования экипажей. Другими словами, есть слабый 2П, во тому КВС повезло вечно со слабым работать.
#АУ
 
А не закрепленные экипажи способствуют не правильной оценке командиром самолета профессиональных качеств второго пилота,который по документам соответствует своей должности, а фактически командир может рассчитывать только на себя. Сколько еще должно произойти катастроф,что бы это дошло до некоторых?
Ну вот вроде слетанный экипаж разложил сочинский ту-154. Что должно дойти в результате “до некоторых”?
 
ооооо, у меня тут человеческие жизни, как страшно?
не страшно - ответственно. Вы так говорите, потому что у вас нет и никогда не было такой меры ответственности, как человеческие жизни. поэтому и понять не в состоянии.
вы почему то постоянно путаетесь и подменяете понятия.
Вот вы точно не летаете и никогда не будете, и какое отношение имеете к авиации, одному богу известно
 
На Ане на внутренних рейсах? Тысяча процентов? Т.е. вы все таки считаете, что это не особенности рынка (программисты тоже раньше получали сильно больше рынка) а особый дар и талант? И какой нибудь хирург спасающий человеческие жизни за тридцать тысяч в месяц бездарь и чмо, а пилот за пятьсот тысяч особо одаренный золотой человек? Ну ну.
Я говорю слегка о другом - когда зарплата в отрасли в разы выше средней по больнице - не надо жаловаться, что народец дурной и выбрать не из кого. На моем опыте - если вы платите нормальные деньги - то найти умных и талантливых не проблема, проблема вот скорее в том, что умным и талантливым потом глотку затыкают и от них избавляются, сиречь в уродах, которые управляют процессом. И вот для них как раз лично у меня один рецепт: расстрелы, посадки и вышвыривание вместе с детьми из теплых квартир под забор за любой чих, влияющий на безопасность полетов
 
Странно, почему говоря о постоянных экипажах отмечается только это? А разве плохо знать на что способен пилот в кабине? И за сколько рейсов/часов это можно определить? Идеальных, как подразумевают правила, с такой подготовкой, вряд ли сегодня встретишь.
Безусловно это плюс, но есть же и минусы. Я рассуждаю намного проще.
По статистике на их типах, и с их экипажами(не закрепленными), самолеты падают и падали чуть ли не в 10 раз реже, чем в СССР.
По этому склонен думать, что их подход все же получше.
#АУ
 
Реклама
Когда разница в оплате составляет примерно 1000 процентов - можно утверждать, что в авиации работают все же другие люди, а не те, кто способен только учительствовать или продавать скрепки
а разве дело в оплате труда? Вовсе нет.
а особый дар и талант?
вы снова подменяете понятия. дело не в таланте, а в ответственности и в цене ошибки.
И хирурги, которые скальпель держат в руках, дают на минуточку клятву Гиппократа, и цену своим ошибкам знают не хуже летных составов
 
Назад