Ну так что , новая информация от МАК не приблизила нас к пониманию причин катастрофы на-148 ?
Смущает вброс по поводу того, что пилоты не поняли почему у них скорость разная. Похоже на бред. В других аналогичных случаях, которые здесь приводились, во первых, за штурвалом сидел не пойми кто, а во вторых - этот не пойми кто ориентировался на свою скорость. А вот так что бы видеть, что она разная и не понять почему - нет, не верю. Это получается просто не знать, как у тебя скорость измеряется и что это за штуки торчат там. Возможно командир молодого хотел поучить - мол не знаю почему, сам ка догадайся. И обогрев видел выключенный. Но это все равно не объясняет того, почему они к земле полетели.
КВС самоубийца и преднамеренный убийца пассажиров и коллеги? Какая-то бредовая мысль...Возможно командир молодого хотел поучить - мол не знаю почему, сам ка догадайся. И обогрев видел выключенный.
Почему? Вот у Вас второй пилот - карту читает, говорит что обогрев включен, а сам не включает. Ну кто то за него включит, а кто то решит не включать т.к. думает, что на практике так сказать лучше запомнит. Т.к. по факту ты знаешь что не к чему критическому это невключение обогрева не приведет и думаешь, что контролируешь ситуацию. Я вот тоже иногда глупые ошибки не спешу поправлять за коллегами. И за другими такое замечал. Это же не дите малое, а второй пилот как никак.КВС самоубийца и преднамеренный убийца пассажиров и коллеги? Какая-то бредовая мысль...
Запись скорее не с начала, уже середина и конец.
Товарища можно понять. Он прошел похожий путь от ржавой Цессны к пассажирскому самолету, по этому он и защищает таких же переученных врачей,музыкантов, ИТ менеджеров и бизнесменов . Только попал он не на большой лайнер,а на маленький Л410 ,что собственно говоря очень хорошо. Такой путь и должны пройти все начинающие пилоты. Так оно и было всегда,пока не наступила эра великих преобразований и оптимизаций в области отечественной гражданской авиации.О чем речь вообще? Судачите в данной ситуации именно вы.
Летают и бьются! Примеров вагон. Последний в Ростове.Про эту проблему говорят много, ибо раньше даже замена одного члена экипажа из четырех приводила иногда к происшествиям и катастрофам. Но при этом есть и обратная сторона медали - во всем мире экипажи так летают и не бьются. И в принципе в ситуации, когда самолетом управляет один человек, а второй просто контролирует приборы и его действия - ротация пилотов по идее это скорее плюс, чем минус. Но остается два ключевых момента - это квалификация и психологическая совместимость, хотя в данном случае надо говорить просто о психологической пригодности к летной работе. А что до основной Вашей мысли - что два неопытных пилота (неопытный пилот и неопытный командир как вариант) - это путь к беде, так согласен. Но я бы еще свои пять копеек накинул и поговорил о том, что имея беду с подготовкой экипажей - я бы хотя бы серьезно ограничил количество типов воздушных судов в стране и в а/к, потому что имея как в нашем случае а/к, которая летает на всем, что найдет и имея самолеты, на которых профессионалов в принципе взять ей неоткуда - вот получиться может то, что вышло.
Нет. Ошибка в метОде. Карта - стоп, проверить обогрев.Почему? Вот у Вас второй пилот - карту читает, говорит что обогрев включен, а сам не включает. Ну кто то за него включит
нет. Ошибка в логике. Логический результат - не лучше-хуже запомнит, а вместе разобьемся.а кто то решит не включать т.к. думает, что на практике так сказать лучше запомнит.
Нет. Ошибка. Это критично.Т.к. по факту ты знаешь что не к чему критическому это невключение обогрева не приведет
Вопрос субъективной оценки риска. Я - голову откручиваю за подобное - мгновенно. Потому что у меня за спиной и в руках - живые люди. Не знаю как у Вас.Я вот тоже иногда глупые ошибки не спешу поправлять за коллегами. И за другими такое замечал.
Именно поэтому.Это же не дите малое, а второй пилот как никак.
Я говорю скорее о мировой практике и статистике, хотя и там экипажи ротируютсяи пилоты видят друг друга часто первый раз на бортуЛетают и бьются! Примеров вагон. Последний в Ростове.
так хорошо рассуждать когда работаешь менеджером по продаже канцелярских скрепок. А тут мерило - человеческие жизни. так что вами неверно выбран способ обучения. Цена ошибки тут - десятки и сотни жизней.Вот у Вас второй пилот - карту читает, говорит что обогрев включен, а сам не включает. Ну кто то за него включит, а кто то решит не включать т.к. думает, что на практике так сказать лучше запомнит
это как у русских при сборке лишние детальки остаются? Критично. И как показала практика, привело к весьма плачевным последствиямпо факту ты знаешь что не к чему критическому это невключение обогрева не приведет
Едва ли Коммерсант будет давать непроверенные данные в печать..
Тогда необходимо приводить примеры подготовки пилотов в "мировой практике". Читаем нашего американского друга из Калифорнии.Я говорю скорее о мировой практике и статистике, хотя и там экипажи ротируютсяи пилоты видят друг друга часто первый раз на борту
Так я с этим и не спорю. И его читал. С какими-то его мыслями согласен полностью, с какими-то нет. Но что проблема именно в подготовки в училищах - не спорю. А вот по поводу все на кукурузник - не уверенТогда необходимо приводить примеры подготовки пилотов в "мировой практике". Читаем нашего американского друга из Калифорнии.
Там ...у людей другой менталитет. Есть правила- значит их нужно соблюдать и они их соблюдают. Соблюдают порой до абсурда. Уральские наплевали на этот сдвиг ветра и сели, а законопослушные ребята до последнего выполняли то что требуют от них документы и уходили на второй круг и до уходились до катастрофы. Выше уже писали,что обозначенные границы( я имею ввиду MEL) для нашего менталитета ничего не значат, особенно если он находится под давлением менеджеров от авиации. Если нельзя, но очень нужно, то можно. Кроме всего этого ,любой работник нашей гражданской авиации находится под давлением руководства . У него семья, дети и очень не хочется портить свою карьеру. Поэтому "настоящих буйных мало", а все разговоры происходят только в курилках,, но даже об их содержании известно начальству. От умных и принципиальных стараются избавиться любыми путями. Система добровольных сообщений , так хорошо распространенная за рубежом, в нашей стране считается стукачеством. Людей опускающих записки в ящик, вычисляют и гнобят. Что Вы хотите от такой гражданской авиации, которая является зеркалом всего того ,что происходит в стране. Посмотрите ,что творится на дорогах, настоящая война. На правила давно уже положили, потому что теперь другой девиз " моя жизнь,мои правила" , Вы думает в гражданской авиации по другому? Вы можете написать любые самые правильные правила типа CRM, но главное заставить людей их выполнять, потому что всегда найдется товарищ,который скажет, что "слушай ,ну очень надо, другого борта на замену нет , Коля же слетал, и ты слетаешь".Я говорю скорее о мировой практике и статистике, хотя и там экипажи ротируютсяи пилоты видят друг друга часто первый раз на борту
Меня не единожды банили, поэтому стараюсь быть максимально аккуратным.Позвольте полюбопытствовать, откуда Вы брали для графика данные о скорости ?
Транспондер Ан-148 не передает эти данные, вообще их там нет в сообщениях. Они передаются только при обжатых стойках шасси, т. е. на земле.
Тот же флайтрадар24 скорость у него (Ан-148) показывает вычисленную методом сравнения координат самолета и временных интервалов между ними.
Поэтому скорость там и показывается с большой погрешностью (достаточно посмотреть у любого летающего борта).
На каждый хитрый менталитет найдется свой прокурор. Если честно - обозначенная Вами проблема решается довольно просто - закрытие какой-нибудь не мелкой а/к и реальные сроки лет по 10 за подобный выкрутас с «очень надо» для всех участников при условии, что полет завершился без происшествий. И произойдет чудо.Там ...у людей другой менталитет. Есть правила- значит их нужно соблюдать и они их соблюдают. Соблюдают порой до абсурда. Уральские наплевали на этот сдвиг ветра и сели, а законопослушные ребята до последнего выполняли то что требуют от них документы и уходили на второй круг и до уходились до катастрофы. Выше уже писали,что обозначенные границы( я имею ввиду MEL) для нашего менталитета ничего не значат, особенно если он находится под давлением менеджеров от авиации. Если нельзя, но очень нужно, то можно. Кроме всего этого ,любой работник нашей гражданской авиации находится под давлением руководства . У него семья, дети и очень не хочется портить свою карьеру. Поэтому "настоящих буйных мало", а все разговоры происходят только в курилках,, но даже об их содержании известно начальству. От умных и принципиальных стараются избавиться любыми путями. Система добровольных сообщений , так хорошо распространенная за рубежом, в нашей стране считается стукачеством. Людей опускающих записки в ящик, вычисляют и гнобят. Что Вы хотите от такой гражданской авиации, которая является зеркалом всего того ,что происходит в стране. Посмотрите ,что творится на дорогах, настоящая война. На правила давно уже положили, потому что теперь другой девиз " моя жизнь,мои правила" , Вы думает в гражданской авиации по другому? Вы можете написать любые самые правильные правила типа CRM, но главное заставить людей их выполнять, потому что всегда найдется товарищ,который скажет, что "слушай ,ну очень надо, другого борта на замену нет , Коля же слетал, и ты слетаешь".
Так мы сейчас обсуждали не информацию МАК , а от имточника , вхожего в детали расследования ?Э... А где "новая информация от МАК"?
А из училищ никогда асов и не выпускали. Производственные полеты - это далеко не полет по кругу. Кукурузник бы как раз и не помешал, но как говорится "за неимением гербовой..."Так я с этим и не спорю. И его читал. С какими-то его мыслями согласен полностью, с какими-то нет. Но что проблема именно в подготовки в училищах - не спорю. А вот по поводу все на кукурузник - не уверен