Очень резонансная катастрофа произошла почти 10 лет назад в Перми. Почитайте отчет МАК, какие правильные там были сделаны выводы, какие вопиющие факты вскрыты, Но МАК это рекомендательная организация. Именно отсюда и делайте выводы. Мнение специалистов и мнение МАК, не интересует руководство компаний, а пассажиры думают только о цене билета. Система потерпела крах и рекомендации не сработали, потому что все что произошло в 2008 году, повторилось в 2018
При этом в роли КВС Медведев провел 452 часа, а опыт пилотирования Аллабердина на «Боинге» составлял лишь 219 часов. Первый показатель сравним с годовым налетом одного самолёта, а второй не удовлетворяет европейской норме получения свидетельства коммерческого пилота, которая составляет 300 часов. Уровень их владения английским языком был недостаточен для пилотирования самолёта, имеющего техническую документацию только на английском[26]. Анализируя действия пилотов, МАК сделала вывод об отсутствии у них базовых навыков полета на многодвигательных самолетах с разнесенными двигателями