Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

Реклама
Росавиация и Ространснадзор выступили с официальными комментариями по поводу ограничений, наложенных на компанию "Саратовские авиалинии".

Ранее федеральные СМИ со ссылкой на главу Ространснадзора Виктора Басаргина сообщили о том, что ведомство якобы выдало предписание о приостановлении полетов авиакомпании. Судя по официальным комментариям, между прессой и чиновником возникло недопонимание. Речь шла об отмене полетов только Ан-148 "Саратовских авиалиний".

"По итогам внеплановой выездной проверки авиакомпании "Саратовские авиалинии" Ространснадзором было выдано инспекторское предписание о принятии решения, в рамках системы управления безопасностью полетов авиапредприятия, о приостановке полетов на всех типах воздушных судов, эксплуатируемых в авиакомпании (на которых были выявлены нарушения), до оценки факторов риска и принятия корректирующих действий, необходимых для поддержания приемлемого уровня безопасности полетов, и устранения выявленных нарушений воздушного законодательства", - сообщает надзорный орган.

Росавиация подтверждает, что авиакомпании была направлена директива о приостановке полетов Ан-148. Ведомство напоминает, что в ходе проверки в деятельности перевозчика были выявлены нарушения и несоответствия требований федеральных авиационных правил. В связи с этим Росавиация ввела ограничение срока действия сертификата эксплуатанта до 27 апреля этого года.

"До указанной даты АО "Саратовские авиалинии" предоставлено время на устранение всех замечаний. На основании проделанной авиаперевозчиком работы будет принято решение о дальнейшей деятельности авиакомпании", - указывается на сайте агентства.

Вместе с тем Росавиация опровергла информацию о том, что приостановлены полеты всех самолетов Ан-148 в России. Таких директив в другие авиакомпании не направляли. Хотя Ространснадзор, в свою очередь, утверждает, что проверяются все перевозчики, использующие этот тип самолетов. Решение об их эксплуатации будет принято по итогам проверок.

Напомним, после катастрофы Ан-148 под Москвой сама саратовская компания приостанавливала эксплуатацию этих самолетов, чтобы провести необходимые технические проверки.
 
"По итогам внеплановой выездной проверки авиакомпании "Саратовские авиалинии" Ространснадзором было выдано инспекторское предписание о принятии решения, в рамках системы управления безопасностью полетов авиапредприятия, о приостановке полетов на всех типах воздушных судов, эксплуатируемых в авиакомпании (на которых были выявлены нарушения), до оценки факторов риска и принятия корректирующих действий, необходимых для поддержания приемлемого уровня безопасности полетов, и устранения выявленных нарушений воздушного законодательства", - сообщает надзорный орган.

Риторический вопрос: а как проходят ежегодные ПЛАНОВЫЕ проверки РосАвиации и РосТрансНадзора, если в ходе них тех же самых нарушений НЕ выявляется?
 
Риторический вопрос: а как проходят ежегодные ПЛАНОВЫЕ проверки РосАвиации и РосТрансНадзора, если в ходе них тех же самых нарушений НЕ выявляется?
Нарушения выявляются всегда, без этого никак, другое дело если компания адекватная, все устраняется в срок. Но повторюсь, найти всегда что нибудь можно.
 
Нарушения выявляются всегда, без этого никак, другое дело если компания адекватная, все устраняется в срок. Но повторюсь, найти всегда что нибудь можно.
Мало того, у любого приличного инспектора есть с десяток замечаний, которые он может написать не выходя из кабинета любому хозяйствующему субъекту...;)
#автоудаление
 
Oleg24, я неоднократно проходил эти проверки и прекрасно знаю, что без нарушений не обходится. Вопрос в том, что как только случается катастрофа, тут же находятся страшные нарушения, по которым они либо останавливают тип, либо всю авиакомпанию, но при плановых проверках, которые проходили днем/неделей/месяцем ранее таковых не выявляется. Тоже самое было в случае с Татарстаном: проверяли-проверяли, самолет упал и вдруг бац - нарушение на нарушении...
 
Oleg24, я неоднократно проходил эти проверки и прекрасно знаю, что без нарушений не обходится. Вопрос в том, что как только случается катастрофа, тут же находятся страшные нарушения, по которым они либо останавливают тип, либо всю авиакомпанию, но при плановых проверках, которые проходили днем/неделей/месяцем ранее таковых не выявляется. Тоже самое было в случае с Татарстаном: проверяли-проверяли, самолет упал и вдруг бац - нарушение на нарушении...

Так каждый раз, не только при катастрофах. ВИМу поставили оценку по финансовому состоянию отлично - через несколько месяцев компания встала
 
Спрашивал ребят с Ангары вчера , они были в акуе, реально приходило эта бредовое письмо об остановке типа.
А сейчас видимо определенным дуракам подсказали и они заднюю врубают .
 
Реклама
Право голоса, данное каждому идиоту, порой кажется главным злом нашего времени )).
#ау
 
Последнее редактирование:
Спрашивал ребят с Ангары вчера , они были в акуе, реально приходило эта бредовое письмо об остановке типа.
А сейчас видимо определенным дуракам подсказали и они заднюю врубают .
Так проходили это уже после Петрозаводска, когда кое кто на всю страну сказал что надо Ту-134 остановить. Гнать надо таких вот дилетантов из этих структур.
 
Обычно о проблемах конструкции своих самолетов (а для России это свой самолет) только дурак будет орать об этом на каждом шагу. Что именно нашли, мы вряд ли узнаем, если только не слив инфы. Опять же, у нас достаточно мало инфы по катастрофе, но настучать на клаве 353 страницы это не мешает.
61701 я знаю что Ан-148 "идеальный" самолет, но даже у идеальных могут быть косячки. Запрещать полеты на Ан-148 только для СА это ОЧЕНЬ странно, если нашли косяки с летчиками Ан-148 СА, то их бы отстранили от полетов, а не ВС.

Наверное подумали, что если запретим для всех эксплуатацию Ан-148, то уничтожим региональную Ангару, которая очень нужна в Сибири и авось пронесет.

Да не нашли там ничего особенного, уже очевидно. Самолет как самолет. Нашли недостатки в документации, огромные недостатки в обучении и тренировках (потому и остановили полеты в СарАвиа потому что именно там пилотов недостаточно тренировали), нашли мелкий недостаток самолета (нет авто включения обогрева - мелочь абсолютная, и вероятно ЭДСУ плохо реагирует на потерю скорости от датчиков, что тоже абсолютно не криминально но лучше бы не надо...). То что в катастрофе на 99.9% вина пилотов - уже очевидно.
 
Обычно о проблемах конструкции своих самолетов (а для России это свой самолет) только дурак будет орать об этом на каждом шагу. Что именно нашли, мы вряд ли узнаем, если только не слив инфы. Опять же, у нас достаточно мало инфы по катастрофе, но настучать на клаве 353 страницы это не мешает.
61701 я знаю что Ан-148 "идеальный" самолет, но даже у идеальных могут быть косячки. Запрещать полеты на Ан-148 только для СА это ОЧЕНЬ странно, если нашли косяки с летчиками Ан-148 СА, то их бы отстранили от полетов, а не ВС.

Наверное подумали, что если запретим для всех эксплуатацию Ан-148, то уничтожим региональную Ангару, которая очень нужна в Сибири и авось пронесет.
Так может рассуждать только человек не знающий как варится борщ на этой кухне. Запретили полеты именно в той компании,где обнаружили определенные нарушения в эксплуатации авиатехники. Какие это были нарушения нам не сказали ,я тоже не буду ничего додумывать, чтобы не оскарблять авиакомпанию и не давать повода людям несведующим писать здесь всякую околесицу. Для России ,прежде всего ,это производящийся по лицензии самолет фирмы Антонова. Да, в этом самолете использован немалый процент российских комплектующих, да, этот самолет производится на ВАСО и очень успешно эксплуатировался в авиакомпаниях Россия и Ангара, но это все таки самолет Антонова, во многом поднятый благодаря России.
Мне думается ,что наоборот очень странно продолжать искать какие то мнимые "косячки" и "проблемы конструкции" ,подозревать МАК и власти страны в утаивании какой то информации от народа. Странно так же рассуждать о том ,что после катастрофы надо либо остановить все самолеты, либо обвинить в некомпетентности весь летный состав.
Можно и 400 страниц здесь обсуждать Ан-148, но это как сейчас с Англией и Скрипалем, какие бы веские доводы мы не приводили , нам все равно говорят " сам дурак".
 
столько бреда, сколько написано в этой ветке, этот форум еще не знал
#ау
 
Да не нашли там ничего особенного, уже очевидно. ....
Нашли недостатки в документации,..........
нашли мелкий недостаток самолета (нет авто включения обогрева - мелочь абсолютная, и вероятно ЭДСУ плохо реагирует на потерю скорости от датчиков, что тоже абсолютно не криминально .....).
То что в катастрофе на 99.9% вина пилотов - уже очевидно.
Даже не знаю как это вам сказать..
Попробуйте еще раз пересчитать 99.9%.
У вас первое "очевидно", со вторым никак не сходится.
Абсолютно очевидно, что вы где то ошиблись.
 
Ничего ещё неясно . Если катастрофу саратовского борта можно списать на плохую подготовку экипажа , то как быть с Белгородом ? Группа первоклассных специалистов не смогла вывести данный ЛА. Может быть ошибаюсь , но возникают сомнения в конструкции планера , конкретно стабилизатора.
Это не плохая подготовка , судя по представленной нам информации это преступная халатность и нарушение правил эксплуатации .
Вот о чем я писал чуть выше на этой страничке. Можно 400 страниц обсуждать конструкцию самолета Ан-148 и факторы преведшие к обоим катастрофам , можно все разжевать и разложить по полочкам ,но все равно на 401ой странице появится очередной додумыватель и поставит между ними знак равняется. Мы Вам про Фому, а Вы нам про Ерему.
 
Реклама
Информация выдается не после выборов и не к 20 съезду, люди работают ,такие отчеты пишутся не за один день.

Если в течение 30 суток расследование авиационного происшествия не завершено, комиссией по расследованию, как правило, составляется предварительная справка, которая направляется в те же адреса, что и Окончательный отчет. ПРАПИ-98, п.2.4.12
 
Назад