Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

Реклама
Информация должна быть максимально краткой и ёмкой. Указания на то, что надо сравнивать скорость абсолютно соответствуют этому требованию. И именно скорость - здесь ключевое слово, потому, как указывает на проблему с индикацией именно этого параметра.
А что с чем сравнивать? Один измеритель скорости отцеплен по кворуму, на двух оставшихся расхождение более 10%. Что с чем сравнивать? Не проще вывести однозначное указание "СКОРОСТЬ НЕДОСТОВЕРНА"
 
Штурвалы, друг от друга, но там так хитро сделано, через качалки, ч

Противоположного воздействия не предпол

Не предполагается противоположеное воздействие. Один заклинил, его не трогаешь, работаешь другим эфективность 50% при включеной эдсу. РМКУ только от шт. второго пилота, при разъединенных колонках.
Спасибо за ответ, но все - же, если предположить, что один тянет на себя, а другой толкает от себя? Ведь при панике или явно неадекватных действиях одного из пилотов это возможно. Что будет на рулях?
#автоудаление
 
А что с чем сравнивать? Один измеритель скорости отцеплен по кворуму, на двух оставшихся расхождение более 10%. Что с чем сравнивать? Не проще вывести однозначное указание "СКОРОСТЬ НЕДОСТОВЕРНА"

По понятным причинам такую индикацию ввести невозможно.
В случае отказов с:

А. Заглушками
Б. Не включением обогрева ППД

Что с чем позволите сравнивать?
 
А что с чем сравнивать? Один измеритель скорости отцеплен по кворуму, на двух оставшихся расхождение более 10%. Что с чем сравнивать? Не проще вывести однозначное указание "СКОРОСТЬ НЕДОСТОВЕРНА"
Сравнивать друг с другом и остальным комплексом пилотажных приборов и параметрами полета.
Определить исправный, который соответствует параметрам полета, адекватно реагирует на их изменение, или определить отказ всех указателей скорости и действовать в соответствии с этим.
А откуда известно, что скорость недостоверна? И на каком указателе? От какого канала? Это же определить нужно.
 
01.png


По двум из трех оставшихся МВП превышено допустимое расхождение, а нам предлагается "СКОРОСТЬ СРАВНИ"! Гениально! С чем ее сравнить, если со всех трех МВП идут разные показания? В данном случае должно выводиться "СКОРОСТЬ НЕДОСТОВЕРНА". Я если честно шокирован подобным подходом разработчика.
 
Сравнивать друг с другом и остальным комплексом пилотажных приборов и параметрами полета.
Определить исправный, который соответствует паратметрам полета, адекватно реагирует на их изменение, или определить отказ всех указателей скорости и действовать в соотвтствии с этим.
А откуда известно, что скорость недостоверна? И на каком указателе? От какого канала? Это же определить нужно.
Для этого в системе три независимых канала МВП. Если на всех трех разные показания, это однозначный признак недостоверности. В этом вся суть кворумирования.

03.png
 
Для этого в системе три независимых канала МВП. Если на всех трех разные показания, это однозначный признак недостоверности. В этом вся суть кворумирования.

Посмотреть вложение 600801
Если на всех трех разные показания, это вовсе не значит, что все три отказали. Один из них вполне может быть и достоверным. Для этого и нужно провести сравнение, как я выше описал. И не только указателей скорости друг с другом.
 
И как же вы определите достоверный? А если он последним начал обмерзать и с него тоже начала падать скорость? Как вообще можно полагаться на показания оставшегося без кворума прибора?
 
Не проще вывести однозначное указание "СКОРОСТЬ НЕДОСТОВЕРНА"
Ни разу не однозначное, более того -ложное. Где именно недостоверна? Всё или что-то одно из двух? А "скорость сравни" предлагает экипажу сделать правильный вывод на основе иных имеющихся у него признаков.
 
Реклама
Ни разу не однозначное, более того -ложное. Где именно недостоверна? Всё или что-то одно из двух? А "скорость сравни" предлагает экипажу сделать правильный вывод на основе иных имеющихся у него признаков.
Ну да, сначала все три МВП показывали одинаково, потом два, затем и на них показания разъехались. Но это ничего, просто "сравните и летите". Супер. И пилоты такие в наборе должны быстро определить какой верно показывает, по "вторичным половым признакам"
А скорость, судя по отчету МАК, падала на обоих, но с разницей во времени. Вот и погнались за "типа исправной"
 
Последнее редактирование:
Если на всех трех разные показания, это вовсе не значит, что все три отказали. Один из них вполне может быть и достоверным. Для этого и нужно провести сравнение, как я выше описал. И не только указателей скорости друг с другом.
Там, судя по имеющемуся описанию, при снятии отказа система сама определит, что "достоверный" был на МВП3.

Вне зависимости от того, достоверны ли на самом деле показания с МВП3.
 
И как же вы определите достоверный? А если он последним начал обмерзать и с него тоже начала падать скорость? Как вообще можно полагаться на показания оставшегося без кворума прибора?
Я уже описывал, как определять. Почитайте выше.
 
99.png

От подчеркнутой фразы получил "заворот мозга". Это первое. Второе: какие "резервные приборы" имеются в виду при "последующем (втором отказе)"?
 
Я уже описывал, как определять. Почитайте выше.
Хорошо, определили какой-то. Что он кажет оставшись один, как можно на него полагаться? А если он начал тоже замерзать и плавно занижать скорость? В мажоритарной системе показания последнего датчика не могут быть однозначно расценены как достоверные, понимаете?
 
Хорошо, определили какой-то. Что он кажет оставшись один, как можно на него полагаться? А если он начал тоже замерзать и плавно занижать скорость? В мажоритарной системе показания последнего датчика не могут быть однозначно расценены как достоверные, понимаете?
Я уже все описал. Вы прочитали? Повторяю:
Сравнивать друг с другом и остальным комплексом пилотажных приборов и параметрами полета.
Определить исправный, который соответствует паратметрам полета, адекватно реагирует на их изменение, или определить отказ всех указателей скорости и действовать в соотвтствии с этим.
 
Ну то есть для лайнера почти всегда.

На эшелоне. На высоте 2000 метров на фига она ему нужна? Установи обороты и горизонт или держи высоту если альтиметр работает, и будет у тебя нужная скорость. Тем паче она уже была, АП все уже выровнял.
 
И как же вы определите достоверный? А если он последним начал обмерзать и с него тоже начала падать скорость? Как вообще можно полагаться на показания оставшегося без кворума прибора?
Для этого надо быть летчиком.
 
Реклама
Vemes, не утруждайтесь! Появился очередной стартер, очередного круга
По-моему пора модераторам закрывать ветку до лучших времен, а вновь прибывших отправлять резвиться к чайникам!!!
 
Назад