Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

Уважаемый коллега, я понимаю вашу боль, предполагаю тот объем работ, что Вы проделали для обеспечения рекордного суточного налета НАШЕГО отечественного самолёта. Но... судя по последней информации вопросы к материальной части есть. И, учитывая отсутствие предварительного отчёта, дело не только в ошибках пилотирования. С уважением!
 
Вопросы к матчасти всегда есть. Матчасть по сути своей компромисс.
 
Мозги машины могут понимать что угодно, но в критической ситуации машина свои мозги обязана выключать, в противном случае она может начать действовать вопреки пилоту и тогда вообще будет черти-что
Косяк - это несколько иное. Вданном случае это просто данность, нет ни одного современного самолета, где можно отключить все и летать как на дс-3. Для этого пилотов учат годами, а не пересаживают с авто за неделю
В том то и дело, что не понимал, что непорядок не со скоростью, а с приборами
довольно быстро скорость стала нулевой по всем каналам.
Не было такого. Мы знаем только про два канала, на одном из которых минимально было ноль, на втором 200. Что показывал третий - не знаем
Плюс они были в чистом небе и видели где находятся.
Не были, в чистом небе было бы намного проще, хотя бы понимали, что земля приближается
 
Siledka, Вы путаете когда отвечаете - я вам отвечал про тот случай взлета с заглушками. А Вы решили что я пишу про эту теперешнюю катастрофу.
 
Судя по этой информации вопросы состоят в том, что сигнализация о невключенном обогреве была желтым, а не красным. Но это соответствовало российским же правилам и хотелкам на момент разработки борта. Это наверно исправят, но этого маловато, чтоб говорить о сколько-нибудь серьезных преиензиях к матчасти
 
ПРАПИ-98, п.2.4.12
2.4.12. Итоговым документом работы комиссии по расследованию авиационного происшествия является Окончательный отчет по результатам расследования авиационного происшествия (далее именуется - Окончательный отчет), который составляется с учетом материалов подкомиссий, рабочих групп, результатов исследований и экспертиз, а также другой имеющейся в распоряжении комиссии информации (Приложение 10). Если в течение 30 суток расследование авиационного происшествия не завершено, комиссией по расследованию, как правило, составляется предварительная справка, которая направляется в те же адреса, что и Окончательный отчет.

30 суток прошли, вместо справки имеем "письмо об остановке типа".
 
Все уже выяснили,что это касается только Саратова. Устранят недостатки и полетят.
 
Значит это просто совпадение по срокам и "письмо" было не по результату расследования катастрофы, а по результатам проверки Саратова.
 
Понимаете, невозможно по десять раз на одной и той же ветке объяснять как устроена система управления на Ан-148. Хотите я Вам расскажу еще раз персонально,но уже за деньги, я безработный и мне они очень даже не помешают. Могу и конспекты выставить на Авито. Или тогда читайте сами сначала. Что Вы до этого Кш докопались? Не будет он 0.9 потому что закрылки убраны, 1000 раз уже говорили и табличку прикладывали. Что изменилось то ? Пределы отклонения рулей и все. Ни один нормальный пилот летавший на этом типе не будет таскать штурвал от упора до упора, там миллиметровые расходы или вообще используют триммирование.
 
Не факт
#ау
 
И поэтому должны быть виноваты все, кроме пилотов? Или хотябы и еще кто-то кроме них?
 
В окончательном заключении, например, должен содержаться вывод имели ли право оба пилота вообще крылья носить или дипломы были поддельные.вообще же, если Вы возьмете на себя труд прочесть правила ветки, то Вы увидите, что тут запрещены конспирологические теории и любые предположения должны хоть на чем-то оновываться и не отрицать официальную точку зрения. Для конспирологии есть отдельные ветки