Уважаемый коллега, я понимаю вашу боль, предполагаю тот объем работ, что Вы проделали для обеспечения рекордного суточного налета НАШЕГО отечественного самолёта. Но... судя по последней информации вопросы к материальной части есть. И, учитывая отсутствие предварительного отчёта, дело не только в ошибках пилотирования. С уважением!А что ФАВТ не знал, что происходит в Киеве? ФАВТ не знал,что самолеты полтора года у забора в Пулково валялись? Знал прекрасно из многочисленных возмущенных писем которые приходили от питерского коллектива Ан-148. Но они предпочитали этого не замечать и сухо отвечали ,что это не их дело. У "Полета" было два самолетика, их отдали "Ангаре". У "России" было шесть самолетиков, их отдали в Саратов. Квалифицированный персонал не в комплекте с самолетом поступает с завода, он воспитывается годами работы на данной технике. Самолетами и людьми начали играть в шашки, доигрались.
Вопросы к матчасти всегда есть. Матчасть по сути своей компромисс.Уважаемый коллега, я понимаю вашу боль, предполагаю тот объем работ, что Вы проделали для обеспечения рекордного суточного налета НАШЕГО отечественного самолёта. Но... судя по последней информации вопросы к материальной части есть. И, учитывая отсутствие предварительного отчёта, дело не только в ошибках пилотирования. С уважением!
Мозги машины могут понимать что угодно, но в критической ситуации машина свои мозги обязана выключать, в противном случае она может начать действовать вопреки пилоту и тогда вообще будет черти-чтоЭта табличка ни как не оговаривает, понимают ли "мозги" машины что скорость недостоверная или нет и переводит ли управление на ручной\резервный режим. А только лишь прописывают что должно быть когда все исправно.
Косяк - это несколько иное. Вданном случае это просто данность, нет ни одного современного самолета, где можно отключить все и летать как на дс-3. Для этого пилотов учат годами, а не пересаживают с авто за неделюСогласен. Потому и пишу о косяке. Сам по себе он не ведет к катастрофе. Но не улучшает ситуацию.
В том то и дело, что не понимал, что непорядок не со скоростью, а с приборамиОдна существенная особенность отличает это удачный случай - экипаж сразу понимал что со скоростью непорядок,
Не было такого. Мы знаем только про два канала, на одном из которых минимально было ноль, на втором 200. Что показывал третий - не знаемдовольно быстро скорость стала нулевой по всем каналам.
Не были, в чистом небе было бы намного проще, хотя бы понимали, что земля приближаетсяПлюс они были в чистом небе и видели где находятся.
Судя по этой информации вопросы состоят в том, что сигнализация о невключенном обогреве была желтым, а не красным. Но это соответствовало российским же правилам и хотелкам на момент разработки борта. Это наверно исправят, но этого маловато, чтоб говорить о сколько-нибудь серьезных преиензиях к матчастиУважаемый коллега, я понимаю вашу боль, предполагаю тот объем работ, что Вы проделали для обеспечения рекордного суточного налета НАШЕГО отечественного самолёта. Но... судя по последней информации вопросы к материальной части есть. И, учитывая отсутствие предварительного отчёта, дело не только в ошибках пилотирования. С уважением!
А, тогда прошу прощения. Там да, Вы правыSiledka, Вы путаете когда отвечаете - я вам отвечал про тот случай взлета с заглушками. А Вы решили что я пишу про эту теперешнюю катастрофу.
А кто Вам сказал, что такая справка не составлена и в надлежащие адреса не направлена?30 суток прошли, вместо справки имеем "письмо об остановке типа
Все уже выяснили,что это касается только Саратова. Устранят недостатки и полетят.ПРАПИ-98, п.2.4.12
2.4.12. Итоговым документом работы комиссии по расследованию авиационного происшествия является Окончательный отчет по результатам расследования авиационного происшествия (далее именуется - Окончательный отчет), который составляется с учетом материалов подкомиссий, рабочих групп, результатов исследований и экспертиз, а также другой имеющейся в распоряжении комиссии информации (Приложение 10). Если в течение 30 суток расследование авиационного происшествия не завершено, комиссией по расследованию, как правило, составляется предварительная справка, которая направляется в те же адреса, что и Окончательный отчет.
30 суток прошли, вместо справки имеем "письмо об остановке типа".
Предполагаю, что была бы утечка информации.А кто Вам сказал, что такая справка не составлена и в надлежащие адреса не направлена?
Значит это просто совпадение по срокам и "письмо" было не по результату расследования катастрофы, а по результатам проверки Саратова.Все уже выяснили,что это касается только Саратова. Устранят недостатки и полетят.
Понимаете, невозможно по десять раз на одной и той же ветке объяснять как устроена система управления на Ан-148. Хотите я Вам расскажу еще раз персонально,но уже за деньги, я безработный и мне они очень даже не помешают.Но МАК, сказав что пилоты выключили АП, не сказала что они перешли на резервный режим, так же ни где не прозвучало что при недостоверности скорости система сама перейдет на этот режим. Выходит они пилотировали с Кш для нулевой скорости, т.е. Кшмах=0.9
Разве это не косяк?
Окончательный отчет - да. А справка - это рабочий документ, который совсм не обязстельно публиковать.Окончательный отчет ведь выкладывается в свободный доступ
Не фактСудя по этой информации вопросы состоят в том, что сигнализация о невключенном обогреве была желтым, а не красным. Но это соответствовало российским же правилам и хотелкам на момент разработки борта. Это наверно исправят, но этого маловато, чтоб говорить о сколько-нибудь серьезных преиензиях к матчасти
Она уже была бы здесь. Народа авиационного и около тут не мало...А кто Вам сказал, что такая справка не составлена и в надлежащие адреса не направлена?
Так ведь все сводиться к тому, что нормальных в кабине не было. А это как то не хорошо звучит...Ни один нормальный пилот
И поэтому должны быть виноваты все, кроме пилотов? Или хотябы и еще кто-то кроме них?Так ведь все сводиться к тому, что нормальных в кабине не было. А это как то не хорошо звучит...
#автоудаление
Ну а вдруг? Если все настолько очевидно, ЧЯ сразу расшифровали - чего тогда тянуть с заключением?И поэтому должны быть виноваты все, кроме пилотов? Или хотябы и еще кто-то кроме них?
В окончательном заключении, например, должен содержаться вывод имели ли право оба пилота вообще крылья носить или дипломы были поддельные.вообще же, если Вы возьмете на себя труд прочесть правила ветки, то Вы увидите, что тут запрещены конспирологические теории и любые предположения должны хоть на чем-то оновываться и не отрицать официальную точку зрения. Для конспирологии есть отдельные веткиНу а вдруг? Если все настолько очевидно, ЧЯ сразу расшифровали - чего тогда тянуть с заключением?
В ходе заседания Общественного совета отмечено, что катастрофа АН-148 АО «Саратовские авиалинии» в феврале с.г. связана с рядом факторов, включая человеческий и технический (в том числе отсутствие сопровождения эксплуатации воздушного судна со стороны разработчика данного самолета. ...
ГП "Антонов" и Авиационный регистр Межгосударственного авиационного Комитета (Авиарегистр МАК) 20 марта 2018 г. заключили договор №180/17 от 19 декабря 2017 г. на проведение работ по рассмотрению и одобрению классификации второстепенных изменений типовой конструкции и эксплуатационной документации сертифицированных самолетов Ан-3Т, Ан-28, Ан-38-100, Ан-32Б, Ан-72-100Д, Ан-74 и его модификаций, Ан-124-100 и его модификаций, Ан-140, Ан-140-100, Ан-148-100 и его модификаций, Ан-158, зарегистрированных в 2016-2017 годах и в 2018 году.
Сумма договора: 1,43 млн. руб. РФ.
Место выполнения работ: 03062, Украина, Киевская обл., Киев, ул. Туполєва, 1
Срок предоставления услуг: 31 января 2019 г.