Вам пора в Аэрофлот в отдел качества , ваши все уже там ))Писал ранее, формализм и порочная практика.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вам пора в Аэрофлот в отдел качества , ваши все уже там ))Писал ранее, формализм и порочная практика.
Крыло забыть одного раза хватит. Рот земли набрать например.Да пля , утомили вы уже слегка , у всех случаются косяки и без реверсов взлетал и закрылки забывали и интерцепторы торчали .
Успевали , понимали и реагировали правильно.
Спасибо, не в России сейчас , так и не получаю ))Лист № 3, 4 абзац: Информация по безопасности полетов № 7
Так понял, реализованоСпасибо, не в России сейчас , так и не получаю ))
А на ослике разве реализовано расцепление штурвалов пересиливанием как на свежих Боингах ???
Или как тогда определили разнонаправленность ?
Я как этнический русский , фразу:То на себя, то от себя. То есть безсистемно, а не в смысле каждый в разные стороны.
понимаю как - разное направление действий двух пилотов.
Ну тогда ждем 61701 - специалиста по АН-148. Можно ли просто так взять и тягать штурвал в разные стороны на нём. Независимо.Я как этнический русский , фразу:
"Действия пилотов были разнонаправленые"
понимаю как - разное направление действий двух пилотов.
Да и дергание штурвалом в разные стороны отразилось бы на тангаже.
Ну не просто так, а приложив определеннве усилия. По инфе ранее произошло рассогласование бортов.Ну тогда ждем 61701 - специалиста по АН-148. Можно ли просто так взять и тягать штурвал в разные стороны на нём. Независимо.
Возможно разнонаправленность действий подкреплялось словесными оборотами пилотов, о которых нам пока не сообщили.Аналогичная мысль и у меня возникает.
Если честно, то в книжки лезть не хочу от слова совсем. На память могу ошибаться, прошло три года, к тому же расцепление штурвалов это не каждодневная рутинная операция, я знаю что это реализовано ,но в деле ее никогда не наблюдал. Возможно ребята, кто работал на регламенте, и выполняли проверку этого расцепления, но нам на линейке было не до этого. По памяти при рассогласовании направления отклонения штурвалов у них должно было появится сообщение "Управление РВ 50%". Штурвалы можно рассоединить только в ручную рукояткой на центральном пульте. Кроме этого при заклинивании механической проводки управления РВ , по усилию срабатывает муфта которая рассоединяет проводку управления от штурвалов. То есть самолет будет управлятся только от ЭДСУ, потому что штурвалы останутся подсоединены только к датчикам положения ЭДСУ.Ну тогда ждем 61701 - специалиста по АН-148. Можно ли просто так взять и тягать штурвал в разные стороны на нём. Независимо.
Почитаешь Вас и складывается такое ощущение ,что двухчленным экипажам отчаянно не хватает бортинженера. Какие бортпроводники на исполнительном? Три раза кнопку нажать,чтобы у них блямкнуло? Все цимусы в своей профессии мы создаем себе сами. Святых нет ,все ошибаются, но есть вещи от которых зависит твоя жизнь. Именно твоя ,а не пассажиров. Потому что спасая себя ,ты спасаешь своих пассажиров. Это не моя фраза, это сказал мой приятель ,командир отлетавший не один год на разных типах. Давайте все таки не будем забывать ,что при всем том объеме знаний ,ответственности и напряжения в рейсе , линейные пилоты имеют соответствующее медицинское обслуживание,хороший отпуск и неплохое жалование. Все эти три фактора должны как то сподвигать экипаж, сидящий в умнейшем самолете, абстрагироваться от отвлекающих факторов ,читать и главное выполнять карты ,а так же посматривать на предупреждающую сигнализацию перед взлетом.Вы рассуждаете обычно , как человек летавший пару раз в неделю максимум и на самолётах с минимумом процедур - полет как праздник. Поэтому вам и непонятно .
В ГА другой объем связи , инструкции и действий перед взлетом , и ряд отвлекающих побочных факторов, типа общения с бортпроводниками, салоном и т.д.
я ,что ,должен выложить все косяки коллег с которыми бок о бок работал пять лет?
Да пля , утомили вы уже слегка , у всех случаются косяки и без реверсов взлетал и закрылки забывали и интерцепторы торчали .
Успевали , понимали и реагировали правильно.
Не понятно, к чему эта истерика? Человек два месяца по нескольку раз для "танкистов" объяснял(по памяти) что и как работает на этом самолете. Документ, который мы читали, подтверждает его слова.Надеюсь, вы уже не работаете в авиакомпании вообще никем, даже дворником.
Надеюсь, вы уже не работаете в авиакомпании вообще никем, даже дворником.