А обнаруженная неисправность в полете и не записанная в Б/Ж - как называетсяОбнаруженная, но не задокументированная неисправность, по сути - это преступление со стороны ИТС. И, тем более, выпуск в полет самолета без извещения о неисправности его экипажа.
Вот такие вот, значит, кадры готовят "Антонов" и "Россия" для региональной авиации.И если экипаж выводя двигатели на взлетный режим и оценивая их параметры на центральном дисплее, не видит на этом же телевизоре предупреждающие сообщения или просто не может выделить из них важные, то это называется, либо полный похренизм , либо профессиональная непригодность.
Как то обратил внимание, что пилот смотрит, но "не видит". Техника позволяет сейчас производить запуск двигателя поворотом/нажатием одного переключателя/кнопки. Повернул - сиди покуривай. Само все выйдет/раскрутится. Но даже здесь есть определенная программа со своими ограничениями по времени/оборотам/давлению/температуре. Спрашиваю температуру, которая была на запуске - молчит. На какой секунде отключилась панель - молчит. И т.д. Предложение простое: запускаешь и рассказываешь куда смотришь и что видишь. Перед взлетом обязательная фраза - табло отказов не горит, параметры в норме. Поначалу кривились, потом привыкли. Как признался один пилот - даже когда лечу один болтаю сам с собой.Теперь о "ПРОБЛЕМЕ". Она, по сути, есть риск повторяемости нежелательного события. Чтобы понять, является ли некое событие проблемой, надо оценивать риск его повторяемости. А для этого нужен опыт и знания, позволяющие как можно полнее изучить условия, в которых произошло событие, и моделировать вероятность появления аналогичных условий. Если таковое не моделируется, значит имела место СЛУЧАЙНОСТЬ.
Много раз. И вы прекрасно знаете - почему. Но скрывать неисправность от экипажа - это из иной оперы песня.А обнаруженная неисправность в полете и не записанная в Б/Ж - как называется? Или не разу...?
На сколько я понял речь шла о не сокрытия дефекта, а о его присутствии, но без записи(опять же). Есть же дефекты, которые на БП не влияют, но экипаж, по незнанию, может доломать. Поэтому техники предупреждают, что бы не дергали, не стучали...Взять хотя бы тот же замок на двери кабины.Много раз. И вы прекрасно знаете - почему. Но скрывать неисправность от экипажа - это из иной оперы песня.
Но там присутствует выражение "как правило". Получается, по его логике, что предупреждают не всегда.На сколько я понял речь шла о не сокрытия дефекта, а о его присутствии, но без записи(опять же). Есть же дефекты, которые на БП не влияют, но экипаж, по незнанию, может доломать. Поэтому техники предупреждают, что бы не дергали, не стучали...Взять хотя бы тот же замок на двери кабины.
Я таких не встречал!Но там присутствует выражение "как правило". Получается, по его логике, что предупреждают не всегда.
Но товарищ же пишет.Я таких не встречал!
Люди везде разные, подход к некоторым вещам тоже разный, я отвечаю только за себя. Лично я предупреждаю и знаю,что это первый закон и это воспитывалось с первых дней работы. Но Вы же видите,что происходит в нашей гражданской авиации, где девиз коммерсанов "выполнить рейс любой ценой". Поэтому я и написал , как правило, потому что на правила теперь кладут,примерно как в Тюмени со льдом на крыле.Но там присутствует выражение "как правило". Получается, по его логике, что предупреждают не всегда.
Думаю, что "как правило" синоним - "всегда") На всегда запомнил свой первый парковый день. Наша летная группа и летчик-инструктор. Стоим ждем возле самолета. Вопрос "из зала" инструктору:"А объем работы будет давать ТЕХНАРЬ?" Летчик нахмурился и объяснил нам ХУ из ХУ!!! С тех пор у меня(как бы там не говорили) отношение к этим специалистам особенное и меня они ни разу не подвели. Правда был один случай, но это так - профилактика понятий.Но товарищ же пишет.
Кстати, а я встречал таких.
Вам сильно повезло. Мне приходилось встречать и лентяев, и оболтусов, и негодяев.Думаю, что "как правило" синоним - "всегда") На всегда запомнил свой первый парковый день. Наша летная группа и летчик-инструктор. Стоим ждем возле самолета. Вопрос "из зала" инструктору:"А объем работы будет давать ТЕХНАРЬ?" Летчик нахмурился и объяснил нам ХУ из ХУ!!! С тех пор у меня(как бы там не говорили) отношение к этим специалистам особенное и меня они ни разу не подвели. Правда был один случай, но это так - профилактика понятий.Попросил механика (не техника) на АХР протереть лобовые стекла фонаря. Ответ: "Тебе надо, ты и вытирай!" Реакция была незамедлительной... Больше я его не видел на точке.
#автоудаление
Вот для того, чтобы всякие не встречались, есть обязательные узаконенные процедуры.Люди везде разные, подход к некоторым вещам тоже разный, я отвечаю только за себя. Лично я предупреждаю и знаю,что это первый закон и это воспитывалось с первых дней работы. Но Вы же видите,что происходит в нашей гражданской авиации, где девиз коммерсанов "выполнить рейс любой ценой". Поэтому я и написал , как правило, потому что на правила теперь кладут,примерно как в Тюмени со льдом на крыле.
Два примера из жизни.
Был у нас такой техник ,Юра, и он не нашел общего консенсуса с экипажем транзитного Туполенка , поэтому ,чтобы самолет не вылетел со снегом на крыле, Юра вызвал тягач и поставил перед носом самолета.
Был у нас такой командир Саша, который пролил чай на пульт автопилота и радиостанции, прилетел на руках с одной УКВ, записал замечания в бортжурнал ,ничего не сказал об аромате чая и быстро быстро свинтил с борта.
Как правило все профессионалы, а по факту всякие встречаются
Не все имеют смелость противостоять своему руководству, а руководство не любит шибко умных и принципиальных и почти всегда находит рычаги воздействия на таких баламутов. В Тюмени коммерсанты не причем, там результаты действующей в настоящее время системы которая несет в авиацию не профессионализм и безответственность.Вот для того, чтобы всякие не встречались, есть обязательные узаконенные процедуры.
Кстати, в той же Тюмени осудили не коммерсантов, а начальника смены и механика.
Я мог бы не заметить Вашего пука в лужу, но я отвечу.Вот такие вот, значит, кадры готовят "Антонов" и "Россия" для региональной авиации.
А кто втемяшивает в головы таким "командирам" (написать про того, кто угробил людей в Тюмени, без кавычек это слово не могу), что можно, после мокрого снегопада, взлетать без обработки?Не все имеют смелость противостоять своему руководству, а руководство не любит шибко умных и принципиальных и почти всегда находит рычаги воздействия на таких баламутов. В Тюмени коммерсанты не причем, там результаты действующей в настоящее время системы которая несет в авиацию не профессионализм и безответственность.
Да вы тут уже всю ветку испердели на тему "либо полный похренизм , либо профессиональная непригодность" пилотов из "Саравиа", когда самолёт уронил бывший пилот из "России". Не заметить было невозможно.Я мог бы не заметить Вашего пука в лужу,
Читаем документ:1. "Антонов" весной 2009 переучивал только первую группу пилотов и инженеров, эти люди начали освоение самолета. КВС Саравиа не входил в эту группу.
2. "Россия" производила переучивание летного и технического состава в сертифицированном АУЦ http://********/blog/fgup-uchebno-trenirovochnyy-centr не имеющем отношение к авиакомпании "Россия"
Как видим, не наравне, раз упал, убив полный салон пассажиров, не совершив и сотни тысяч вылетов.P.S. Вот такие вот, значит, кадры освоили и подняли на крыло новейший прекрасный самолет, который в авиакомпании "Россия" летал наравне с самолетами Эрбас.
Мой сетевой ник уникален, не менялся и не является тайной уже четверть века. Кому надо, может легко найти мои персональные данные. Вам, видимо, не надо. Как, впрочем, и мне ваши.Я понимаю что скрываясь за маской своего ника
Вы тоже можете вполне безнаказанно обвинять своего бывшего коллегу по "России" в "либо полный похренизм , либо профессиональная непригодность", одновременно при этом утверждая, какая хорошая компания "Россия", и как хорошо в ней готовились пилоты. Ибо совести у вас нет, а он мёртв и не ответит.Вы можете абсолютно безнаказанно делать подобные заявления, но одно хочу сказать, совести у Вас нет, как и понимания о гражданской авиации.
А по факту, как я понимаю, нарушили оба?Как правило все профессионалы, а по факту всякие встречаются
Как видим, не наравне, раз упал, убив полный салон пассажиров, не совершив и сотни тысяч вылетов.
.
Не надо обобщать ,уважаемый, я не обвинял весь коллектив пилотов Саравиа, как это представляете Вы. А по действиям экипажа 61704 есть официальная информация позволяющая делать выводы о нарушениях технологии работы,которые привели к катастрофе.Да вы тут уже всю ветку испердели на тему "либо полный похренизм , либо профессиональная непригодность" пилотов из "Саравиа", когда самолёт уронил бывший пилот из "России". Не заметить было невозможно.
Читаем документ:
"Переподготовка на ВС Ан-148-100В 28.02.2011 – 25.09.2011, Центр подготовки летного состава ГП «Антонов» (г. Киев, Украина), сертификат АВВ No 09/0091"
И вы таки хотите сказать, что "Россия" не несёт ответственность за "профессиональную непригодность" своих пилотов?
Как видим, не наравне, раз упал, убив полный салон пассажиров, не совершив и сотни тысяч вылетов.
Мой сетевой ник уникален, не менялся и не является тайной уже четверть века. Кому надо, может легко найти мои персональные данные. Вам, видимо, не надо. Как, впрочем, и мне ваши.
Вы тоже можете вполне безнаказанно обвинять своего бывшего коллегу по "России" в "либо полный похренизм , либо профессиональная непригодность", одновременно при этом утверждая, какая хорошая компания "Россия", и как хорошо в ней готовились пилоты. Ибо совести у вас нет, а он мёртв и не ответит.
И с чем Вы собираетесь разбираться? Забыли. Это было много раз до того и будет не раз в дальнейшем. Свойство человека, особенно уставшего...Философия.
Это не сложно, это примитивно. Тыц тыц.
А вот какого фига не включили не выполнив карту, с этим и надо разбираться.