Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

Реклама
Не становится. Потому, что карта называется "Карта контрольных проверок" а не "Карта перечня процедур для выполнения"! Пилот по ней проверяет уже выполненные действия, а не выполняет (выполняет то, что упустил). Поэтому в примере расшифровки карты (предоставлена выше) все пункты начинаются с "УБЕДИТЬСЯ", а не "ВКЛЮЧИТЬ".
Мало ли как она называется. Можете называть это хоть "картой заведомо достигнутых заранее состояний", но при ограничении на максимальную длительность состояния в две минуты это так работать не будет.

А причем тут понятие исполнительного старта?
Невыполнению же пункта ККП нет никаких оправданий или послаблений.
При том, что в карте "НА ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ СТАРТЕ", используемой в "Саравиа", этого пункта нет. Эта карта, согласно промежуточному отчёту, была выполнена.

А вот "Карта контрольной проверки «ПЕРЕД ВЗЛЕТОМ» не выполнялась."
 
Подход "к пуговицам претензий нет": техническая подфункция решена, при этом на работу всей системы (включающей и пилотов) в совокупности техническому специалисту наплевать. Нет, он в своем праве, но вот второй борт обного и того же типа грохается (в том числе, конечно) потому что у пилотов нет информации о скорости.
Правильна ли рекомендация пилотам забежать в магаз и поставить на панели навигатор? Воздушной скорости конечно не будет, но хоть что-то, с чем можно сравнить...
Боюсь Вы несколько непоняли меня. GPS тут совсем и рядом не стояла.
Для вас возможно будет сюрпризом - но есть в воздухе вещи тяжелее него, и у них нет знания о Vпр :)
Планеры.. у них нет индикации скорости в виде кмч/mph - есть ниточка..
На серьезных\больших ЛА есть инструментарий позволящий понимать положение ВС без указателя Vпр.
 
Мало ли как она называется. Можете называть это хоть "картой заведомо достигнутых заранее состояний", но при ограничении на максимальную длительность состояния в две минуты это так работать не будет.


При том, что в карте "НА ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ СТАРТЕ", используемой в "Саравиа", этого пункта нет. Эта карта, согласно промежуточному отчёту, была выполнена.

А вот "Карта контрольной проверки «ПЕРЕД ВЗЛЕТОМ» не выполнялась."
В авиации все называется не "мало ли как", а конкретно. И карта КОНТРОЛЬНЫХ ПРОВЕРОК - не исключение.
И выполнять нужно ВСЕ ее пункты. Обязательно. Невыполнение любого пункта карты - грубейшее нарушение технологии.
Скажите, вы летали в составе летного экипажа?
 
В авиации все называется не "мало ли как", а конкретно. И карта КОНТРОЛЬНЫХ ПРОВЕРОК - не исключение.
И выполнять нужно ВСЕ ее пункты. Обязательно. Невыполнение любого пункта карты - грубейшее нарушение технологии.
Скажите, вы летали в составе летного экипажа?
Скажите, пожалуйста, какое отношение то, летал ли я в составе летного экипажа, имеет отношение к вашему непониманию того, что все карты, которые ими выполнялись, выполнялись полностью, без пропуска пунктов?
 
Реклама
Скажите, пожалуйста, какое отношение то, летал ли я в составе летного экипажа, имеет отношение к вашему непониманию того, что все карты, которые ими выполнялись, выполнялись полностью, без пропуска пунктов?
Мне интересно, откуда у вас своеобразные познания о технологии работы экипажа? Кто вы по профессии?
Карта, вообще-то, одна. И, насколько я понимаю, перед взлетом они ее пункт не выполнили.
 
Бывает
Мне интересно, откуда у вас своеобразные познания о технологии работы экипажа? Кто вы по профессии?
Карта, вообще-то, одна. И, насколько я понимаю, перед взлетом они ее пункт не выполнили.
Пусть одна. Пусть две. Что меняет. Если устаноаленно конкретно
 
Реклама
Назад