Мне интересно, откуда у вас своеобразные познания о технологии работы экипажа?
В частности, из промежуточного отчёта.
Инженер. С документами работать умею. Представление о людях имею.
Карт, вообще-то, много. В отчёте фигурируют пять: «ПЕРЕД ЗАПУСКОМ ДВИГАТЕЛЕЙ», «ПЕРЕД ВЫРУЛИВАНИЕМ», «НА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМ СТАРТЕ», «НА ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ СТАРТЕ» и
«ПЕРЕД ВЗЛЕТОМ». Первые четыре были выполнены. Раздел «ОБОГРЕВ ППД – ВКЛЮЧЕН» по РПП "Саравиа" относится к пятой карте.
И, насколько я понимаю, перед взлетом они ее пункт не выполнили.
Насколько нам известно, они выполнили все пункты первых четырёх карт, и вообще не выполняли непривычную вам (и им) пятую (похоже, что состоящую из единственного нетривиального пункта - проверить обогрев ППД).
Ну так и чем тогда "на исполнительном" отличается от "перед взлетом"?
Карты разные. У "Саравия". Одна выполняется перед запросом разрешения на взлёт, другая после получения разрешения.
Я видел отчёт, содержащий название карты, название одного из её пунктов и слова 2П "карта [«НА ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ СТАРТЕ»]
выполнена, остались... [пункт из карты «ПЕРЕД ВЗЛЕТОМ»]".
Я также видел карты от "Антонова" (РЛЭ от 2006 года, раздел 4), где четыре ожидаемых вами карты (пункт "ОБОГРЕВ ППД" -
первый в четвёртой карте), а также, по-видимому, черновой вариант от 2004 года (5 карт, с картой «НА РУЛЕНИИ», содержащей проверку тормозов, от которой потом отказались).
Я могу, конечно, предполагать, что МАК врёт о сущестовании карты «ПЕРЕД ВЗЛЕТОМ»... но я не вижу, зачем бы это было нужно МАК-у.
На каком типе карт - две?
Не "на типе", а по руководству по производству полётов "Саравиа".
Они зачитывали пункт "обогрев ППД"?
У них не было такого пункта в картах, которые они выполнили. 2П упомянул о наличии такого пункта в следующей карте, на что КВС ответил "ППД, хорошо...".
Тз за 2 минут ограничения обогрева ппд а ак "Россия" ее разбили на 2 КПК. На исполнительном и перед взлетом. в КПК на исполнительном отсутствует вкл. обогрева ппд.
Не "Россия", а "Саравиа".