Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

Мало ли как она называется. Можете называть это хоть "картой заведомо достигнутых заранее состояний", но при ограничении на максимальную длительность состояния в две минуты это так работать не будет.

При том, что в карте "НА ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ СТАРТЕ", используемой в "Саравиа", этого пункта нет. Эта карта, согласно промежуточному отчёту, была выполнена.

А вот "Карта контрольной проверки «ПЕРЕД ВЗЛЕТОМ» не выполнялась."
 
Боюсь Вы несколько непоняли меня. GPS тут совсем и рядом не стояла.
Для вас возможно будет сюрпризом - но есть в воздухе вещи тяжелее него, и у них нет знания о Vпр
Планеры.. у них нет индикации скорости в виде кмч/mph - есть ниточка..
На серьезных\больших ЛА есть инструментарий позволящий понимать положение ВС без указателя Vпр.
 
В авиации все называется не "мало ли как", а конкретно. И карта КОНТРОЛЬНЫХ ПРОВЕРОК - не исключение.
И выполнять нужно ВСЕ ее пункты. Обязательно. Невыполнение любого пункта карты - грубейшее нарушение технологии.
Скажите, вы летали в составе летного экипажа?
 
Скажите, пожалуйста, какое отношение то, летал ли я в составе летного экипажа, имеет отношение к вашему непониманию того, что все карты, которые ими выполнялись, выполнялись полностью, без пропуска пунктов?
 
Мне интересно, откуда у вас своеобразные познания о технологии работы экипажа? Кто вы по профессии?
Карта, вообще-то, одна. И, насколько я понимаю, перед взлетом они ее пункт не выполнили.
 
Бывает
Пусть одна. Пусть две. Что меняет. Если устаноаленно конкретно