Согласно РПП России (2009), карта "На исполнительном" зачитывается после занятия исполнительного старта.
ВП (второй пилот)
-Включает фары в режим «ВЗЛЕТ-ПОСАДКА».
-Включает обогрев ППД.
НП(не пилотирующий пилот)
-Включает РЛС в режим «МЕТЕО» и оценивает метеообстановку по курсу взлета.
-Корректирует ВСС-100 нажатием кнопки «UPDATE».
-Зачитывает раздел контрольной карты «НА ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ СТАРТЕ».
-Вызывает на свой МФПУ станицу «LEGS».
-Запрашивает и получает разрешение на взлет.
-Включает отсчет времени
Взлет без остановки на исполнительном старте выполняется по решению КВС. После получения разрешения на взлет на предварительном старте выполняются действия, которые предусмотрены на исполнительном старте.
04. РАБОТА С КОНТРОЛЬНОЙ КАРТОЙ
Выполнение нормальных процедур на определённых этапах полёта заканчивается чтением КОНТРОЛЬНОЙ КАРТЫ.
Команду на выполнение очередного раздела карты с момента подготовки к запуску двигателей до занятия исполнительного старта и после посадки даёт КВС, во всех остальных случаях - ПП. Команда подаётся в виде полного названия определённого раздела карты. Например: «ПЕРЕД ВЫРУЛИВАНИЕМ», «ПЕРЕД ПОСАДКОЙ» и т.д. ВП (или НП) находит соответствующий раздел карты, зачитывает ее полное название, а затем все пункты этого раздела. После зачитывания каждого пункта экипаж должен убедиться в правильности выполненной процедуры (индикации или действия) и подтвердить это соответствующим ответом в соответствии с указанной в карте очередностью. Наиболее важные операции, такие как установка высотомеров, задатчиков скорости и т.д., каждый пилот должен проверить, сличить с показаниями приборов другого пилота и только после этого ответить на соответствующий пункт карты контрольных проверок с добавлением: «ВЫПОЛНЕНО».
Член экипажа должен отвечать на пункт карты только после того, как он проверил фактическое состояние системы. Если состояние системы неправильное, то член экипажа должен выполнить необходимые действия и только после этого дать ответ. Если правильные действия выполнить невозможно, то член экипажа даёт ответ, отражающий существующую ситуацию. Если чтение какого-то раздела карты было прервано по каким - либо причинам, то экипаж обязан выполнить этот раздел сначала.
После окончания чтения раздела карты, когда оба пилота убедились, что все пункты выполнены, ВП (или НП) объявляет о выполнении соответствующего раздела установленной фразой. Например: «РАЗДЕЛ КАРТЫ….. ВЫПОЛНЕН».
При управлении основными системами самолёта (САУ, САУ СУ, ГС, ТС, СЭС, ПОС и др.) каждое включение или выключение должно выполняться осмысленно, с достаточным временным интервалом для определения результата выполненной операции. Все действия должны выполняться под контролем со стороны другого члена экипажа.
Если во время выполнения нормальных процедур зафиксирована неправильная индикация, то сначала необходимо убедиться в правильности включения системы, проверить положение соответствующего АЗС и исправность светового табло.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
То есть есть , если экипаж во время руления предполагает , что будет возможность взлета без остановки, то все действия согласно карте ,включая "обогрев ППД"и сама карта "на исполнительном" выполняются при подруливании к ВПП, но если в это время диспетчер сказал "ЖДАТЬ" , то двухминутное ограничение, заставляет выключить "Обогревы", но при получения разрешения от ,экипаж обязан включить обогрев ППД и заново прочитать карту "на исполнительном".
Собственно это я и наблюдал в реальных условиях.