Вот тут опять не соглашусь, простите. Не люблю автомобильные аналогии - но если чел вписал в дерево жигули, то это не от конструктивных недоработок, хотя да, и коробка механика, и гидроусилителя нет, и датчиков дождя нет, и абс и много чего еще. Тесла будет попродвинутее, мерседес тоже. Но любой гаишник скажет (и будет прав), что не надо на жигулях пытаться ездить как на мерсе - и будет Вам счастье. Так же и тут. Самолет менее набит электроникой, от пилота в нем требуется больше действий выполнять. Вывод то простой: знаешь, что от твоих действий зависит больше - не допускай небрежности, понимая, что тебя некому контролировать. А не говори, что аварийных сообщений нет, не взглянув на экран. Ибо этот пункт в карте тоже есть и его нельзя «отложить». Там четко - экран сообщений должен быть пустым. Ну ок, хотя бы прочти, что он тебе пишет, когда говоришь, что он пуст - и всеВы зря возмущаетесь по нескольким причинам. Во - первых никто из здесь присутствующих доподлинно не знает всех тонкостей пилотирования этой машины. Во - вторых, и Вы это прекрасно понимаете, у подобных аварий не бывает одной причины. Очевидно, что присутствует в этой аварии ЧФ, но также очевидно, что есть конструктивные недостатки ВС, один из которых стал инициатором начала неполадки, которая переросла в катастрофу...
Вот тут опять не соглашусь, простите. Не люблю автомобильные аналогии - но если чел вписал в дерево жигули, то это не от конструктивных недоработок, хотя да, и коробка механика, и гидроусилителя нет, и датчиков дождя нет, и абс и много чего еще...
Ок, хороший пример, соглашусь.А если так: чел. на Жигулях не справился с управлением,"занесло", вписался в столб у дороги и погиб от удара головой о лобовое стекло/панель его пассажир. А если бы были подушки?...
#автоудаление
Подушки были. Называются "карта контрольной проверки".А если так: чел. на Жигулях не справился с управлением,"занесло", вписался в столб у дороги и погиб от удара головой о лобовое стекло/панель его пассажир. А если бы были подушки?...
#автоудаление
Э-э, нет. Это не пудушки, а иконка на панели...Подушки были. Называются "карта контрольной проверки".
Странное отношение к ключевому документу. А рлэ тогда что, талмуд?Э-э, нет. Это не пудушки, а иконка на панели...
#автоудаление
Или библия, коран. Только там вместо истин жизни и морали - истины технические...Странное отношение к ключевому документу. А рлэ тогда что, талмуд?
Вы же прекрасно знаете ,что кроме самозонания дисциплину в кабине повышает работающий магнитофон и расшифровка СОК после каждого полета.Но... дисциплину они нарушили перед взлетом. А коэффициент обалдения 100% наступил в полете. Не все так просто. Потом они и хотели бы соблюсти дисциплину, да уже не смогли...
Ваши рекомендации - как обеспечивать дисциплинированность отличников?
Я не возмущаюсь, если Вы видите конструктивные недостатки, то я прошу перечислить их по конкретнее. Мне то какой смысл скрывать их, я не имею ни какой интерес к этому типу, потому что уже не работаю на нем и вряд ли буду когда нибудь еще работать. Народ здесь озвучивает разные небылицы и версии,а я опровергаю их ,потому что знаю этот самолет. Вот и все.Вы зря возмущаетесь по нескольким причинам. Во - первых никто из здесь присутствующих доподлинно не знает всех тонкостей пилотирования этой машины. Во - вторых, и Вы это прекрасно понимаете, у подобных аварий не бывает одной причины. Очевидно, что присутствует в этой аварии ЧФ, но также очевидно, что есть конструктивные недостатки ВС, один из которых стал инициатором начала неполадки, которая переросла в катастрофу...
Увы, я не специалист в части АП-25 в частности и авиации в целом. Но есть такое понятие как "лучшие инженерные практики", которые надо использовать при проектировании новой техники. АН-148 проектировали чтобы запустить в серию и, полагаю, не на жизненный цикл серии в 10 лет? Просто ему не повезло из-за политических разборок. Кстати АП-25 предписывает минимальные требования и никто не запрещает установить в ТЗ, ТУ требования выше с учетом "лучших инженерных практик". Хороший проектировщик всегда подсказывает заказчику лучшие решения его задачи, а также ставит задачи потенциальным поставщикам комплектующих, а не берет в конструкцию что есть подешевле на рынке...Я не возмущаюсь, если Вы видите конструктивные недостатки, то я прошу перечислить их по конкретнее. Мне то какой смысл скрывать их, я не имею ни какой интерес к этому типу, потому что уже не работаю на нем и вряд ли буду когда нибудь еще работать. Народ здесь озвучивает разные небылицы и версии,а я опровергаю их ,потому что знаю этот самолет. Вот и все.
Напишите ,какие конструктивные недостатки Вы видите и являются ли они прямым или косвенным нарушением действующих правил АП-25 и мы обсудим этот вопрос.
Вот и они думали, что это лишь иконка...Э-э, нет. Это не пудушки, а иконка на панели...
#автоудаление
Слежу за темой, но до сих пор в ней не высказывался - жду окончательного отчета... Но не выдержал! Ручное включение обогрева ПВД (которое ТРЕБУЕТСЯ контролировать перед взлетом по карте) - конструктивный недостаток? Тогда выпуск и уборка шасси, а это делается вручную - тоже конструктивный недостаток? Закрылки? Ну да, поможет сигнализация, но тем не менее... А куча всего, что ручками нужно включить и проверить в самолете перед полетом? Для того и существуют контрольные карты, чтобы ничего не забыть....очевидно, что есть конструктивные недостатки ВС, один из которых стал инициатором начала неполадки, которая переросла в катастрофу...
Вы так уверены в достаточности карты как будто не разу не выезжали на красный за стоп линию у светофора или вообще на перекресток. Не умышленно, а по невнимательности...Слежу за темой, но до сих пор в ней не высказывался - жду окончательного отчета... Но не выдержал! Ручное включение обогрева ПВД (которое ТРЕБУЕТСЯ контролировать перед взлетом по карте) - конструктивный недостаток? Тогда выпуск и уборка шасси, а это делается вручную - тоже конструктивный недостаток? Закрылки? Ну да, поможет сигнализация, но тем не менее... А куча всего, что ручками нужно включить и проверить в самолете перед полетом? Для того и существуют контрольные карты, чтобы ничего не забыть.
Но при этом отмечу, что, вообще-то, конструктивные недостатки, инициирующие происшествия и катастрофы, вполне возможны, например, уборка закрылков на Ту-154, когда одновременно нужно было вручную перекладывать стабилизатор. Если забыть, то... Потом процесс автоматизировали, и это правильно. А не включить обогрев, который нужно проконтролировать по карте и о чем, к тому же, выводится сообщение - самолет здесь совсем не причем...
Не умышленно, а по не внимательности...
Я не технику сравниваю, а человеческре "нутро". В том и проблема, что природа человека делает его самым ненадежный звеном системы управления, особенно в рутинных операциях...Если невнимательно читать карту, то легко можно попасть в неприятности не только с включением обогрева ПВД... И не нужно переводить на аналогию с автомобилями - слишком разная обстановка, ответственность и последствия. Поэтому-то права дают всем подряд кому не попадя, а пилотские свидетельства - нет. Бывают, конечно, отдельные случаи, но это совсем другая история. Хотя, может, к данной катастрофе это тоже имеет отношение.
Если бы дело в политических разборках, он сейчас шел бы большой( ну или уверенно 200 штук перешагнул) серией на украинских заводах. Мощности у них есть, а желания выпускать Ан-148- нет.Просто ему не повезло из-за политических разборок.
Желание есть. Чтобы поставить ВС в серию нужен заказ хотя-бы на полсотни штук и твердый контракт на десяток. В нем больше половины российских агрегатов, для их замены и сертификации ВС после того тоже нужны немалые деньги, а их(денег и контрактов) у Антонова нет. Кстати АН-148 сертифицирован только МАК, а это не совсем авторитет для остальной части планеты...Если бы дело в политических разборках, он сейчас шел бы большой( ну или уверенно 200 штук перешагнул) серией на украинских заводах. Мощности у них есть, а желания выпускать Ан-148- нет.
ну так, а проблема в чем? РФ, разве отказывалась поставлять агрегаты?! Заплати, да ставь.Желание есть. Чтобы поставить ВС в серию нужен заказ хотя-бы на полсотни штук и твердый контракт на десяток. В нем больше половины российских агрегатов, для их замены и сертификации ВС после того тоже нужны немалые деньги, а их(денег и контрактов) у Антонова нет. Кстати АН-148 сертифицирован только МАК, а это не совсем авторитет для остальной части планеты...