А какая должна быть сигнализация? В чем проблема?Любая рекомендация, содержащая "заметить", неверна в принципе и лишь показывает непонимание проблемы.
Ну например невозможность взлета.А какая должна быть сигнализация? В чем проблема?
Ну а заглушки не сняли когда. Конструкторы должны были сенсоры поставить и на индикацию завести. Заглушки типа не сняты, взлет запрещен.Ну например невозможность взлета.
Сейчас придут эксперты и объяснят, что так нельзя - а ну как ты взлетаешь из эпицентра ядерного взрыва, дорога каждая секунда, а тут тупая железяка взлетать отказывается.Я за "грубую силу". Не включил - не полетел.
Не полетел, это как? Руды с тормозами заблокируются? Положили на эту сигнализацию, положат и на другую (к взлету не готов). Какие проблемы, в недрах психологии без разницы. На что положить болт.Не включил - не полетел
Красные прожектора в глаза, ревун в уши. Можно и что-то ограничить физическое, чтобы ползать по рулежке было можно, а взлететь - нет.Не полетел, это как? Руды с тормозами заблокируются? Положили на эту сигнализацию, положат и на другую (к взлету не готов). Какие проблемы, в недрах психологии без разницы. На что положить болт.
Ну и как конструктор. Вы должны заложить отказ всего этого городка, его неправильная работа в полете, ложное срабатывание.Красные прожектора в глаза, ревун в уши. Можно и что-то ограничить физическое, чтобы ползать по рулежке было можно, а взлететь - нет.
Так уже придумано: нелья взлетать, не выполнив карту. Куда как яснее?Ну например невозможность взлета.
Нельзя не париться. И мухи тут не при чем.Ну и как конструктор. Вы должны заложить отказ всего этого городка, его неправильная работа в полете, ложное срабатывание.
Прям проблема ПВД, нашли. Полгода в простых летом можна не включать и не париться обогревом ПВД. В часе лёту. Разве что мухи. И то редкость. Чтоб все три
С заглушками тоже есть решение - материал заглушек должен быстро рассыпаться от нагрева, т.е. включили подогрев - заглушки не стало. Еще круче если заборник сам будет "затыкаться" на стоянке.
Как показывает опыт на индикацию забивают. Кто-то делает это в своем личном авто забивая на горящую лапочку давления масла и попадает на замену двигателя, а кто-то в кабине самолета убивая себя и пассажиров. Я за "грубую силу". Не включил - не полетел.
На высотах нет разницы лето на земле или зима, по любому за бортом хороший такой минус.Полгода в простых летом можна не включать и не париться обогревом ПВД. В часе лёту.
Карта рук одергивать, ног пинаться и голоса орать не имеет. Вот забыли в спешке и низком профессионализме выполнить карту и ага.нелья взлетать, не выполнив карту. Куда как яснее?
Все равно остается процент когда даже нормальные косячат.А может, лучше экипажи нормально готовить и комплектовать?
Плавали знаемНа высотах нет разницы лето на земле или зима, по любому за бортом хороший такой минус.
Проблема системы. Должны выявлятьВсе равно остается процент когда даже нормальные косячат.
Были случаи, именно мухиИ мухи тут не при чем.
Система признала наличие проблемы с пилотами.Проблема системы. Должны выявлять
Значит надо сделать продувку каналов давлением перед взлетом и не взлетать если давление не спадает как положено во всех датчикахБыли случаи, именно мухи
Русские это любят. Признать задним числом. Закрыть, запретить.Система признала наличие проблемы с пилотами.