Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

Ну например невозможность взлета.
Ну а заглушки не сняли когда. Конструкторы должны были сенсоры поставить и на индикацию завести. Заглушки типа не сняты, взлет запрещен.
Ну а что. Безопасность жеж, люди
 
С заглушками тоже есть решение - материал заглушек должен быстро рассыпаться от нагрева, т.е. включили подогрев - заглушки не стало. Еще круче если заборник сам будет "затыкаться" на стоянке.

Как показывает опыт на индикацию забивают. Кто-то делает это в своем личном авто забивая на горящую лапочку давления масла и попадает на замену двигателя, а кто-то в кабине самолета убивая себя и пассажиров. Я за "грубую силу". Не включил - не полетел.
 
Я за "грубую силу". Не включил - не полетел.
Сейчас придут эксперты и объяснят, что так нельзя - а ну как ты взлетаешь из эпицентра ядерного взрыва, дорога каждая секунда, а тут тупая железяка взлетать отказывается.
#сарказм офф
 
Реакции: WWs
Не включил - не полетел
Не полетел, это как? Руды с тормозами заблокируются? Положили на эту сигнализацию, положат и на другую (к взлету не готов). Какие проблемы, в недрах психологии без разницы. На что положить болт.
 
Красные прожектора в глаза, ревун в уши. Можно и что-то ограничить физическое, чтобы ползать по рулежке было можно, а взлететь - нет.
 
Ну и как конструктор. Вы должны заложить отказ всего этого городка, его неправильная работа в полете, ложное срабатывание.

Прям проблема ПВД, нашли. Полгода в простых летом можна не включать и не париться обогревом ПВД. В часе лёту. Разве что мухи. И то редкость. Чтоб все три
 
Нельзя не париться. И мухи тут не при чем.
 

А может, лучше экипажи нормально готовить и комплектовать?
 
На высотах нет разницы лето на земле или зима, по любому за бортом хороший такой минус.

нелья взлетать, не выполнив карту. Куда как яснее?
Карта рук одергивать, ног пинаться и голоса орать не имеет. Вот забыли в спешке и низком профессионализме выполнить карту и ага.
 
Тут сомнение берут однако. На щот двух слепых тупиц.
А может обогрев был тупо неисправен и решили слетать
 
Были случаи, именно мухи
Значит надо сделать продувку каналов давлением перед взлетом и не взлетать если давление не спадает как положено во всех датчиках . Правда как при этом не угробить сами чувствительные датчики... Зато заглушки тоже послетают.

#АУ