Дык мухами забивались после взлета. С выключенными по полгода обогревамиЗначит надо сделать продувку каналов давлением перед взлетом и не взлетать если давление не спадает как положено во всех датчиках. Правда как при этом не угробить сами чувствительные датчики... Зато заглушки тоже послетают.
#АУ
15 предыдущих экипажей включали обогрев, т.е. индикация работала, кнопки нажимались, текст на экране погасал. И тут выходит что кнопки отрубились (не нажались? но ведь не было голосового подтверждения включения), индикация не горела?Тут сомнение берут однако. На щот двух слепых тупиц.
А может обогрев был тупо неисправен и решили слетать
Не, общемировая проблема.Русские это любят. Признать задним числом. Закрыть, запретить.
Пепел не сгорит, а забить канал может.Обогрев включить и все дела, мухи сгорять
Помогало. Как и в сл обмерзанияПепел не сгорит, а забить канал
Это слова.15 предыдущих экипажей включали обогрев, т.е. индикация работала, кнопки нажимались, текст на экране погасал.
Но мы же сейчас решаем глобальную мировую проблему - чтобы никогда ни при каких условиях ни-ни!Помогало. Как и в сл обмерзания
Из отчета по сути. Если бы не горели индикаторы, не выводилось сообщение - кто-то за те 15 вылетов это бы зафиксировал.Это слова.
Не, я не решаю. Проще включить, грамотно эксплуатируя то что есть. Памятуя о двух составляющих безопасности, это принятия мер для исключения опасности и принятие мер по локализации таковой, раз уж влезНо мы же сейчас решаем глобальную мировую проблему - чтобы никогда ни при каких условиях ни-ни!
Адекватная. Вниманию пилотов и опасности, которую из себя представляет незамеченная синализация.А какая должна быть сигнализация?
Люди погибли.В чем проблема?
Красные прожектора в глаза, ревун в уши. Можно и что-то ограничить физическое, чтобы ползать по рулежке было можно, а взлететь - нет.
Да уж куда логичнее - просто выполнить карту контрольных проверок. И все!Адекватная. Вниманию пилотов и опасности, которую из себя представляет незамеченная синализация.
Причём решать это можно разными способами (измененим сигнализации, автоматическим дублированием включения подогрева, изменением РЛЭ в плане логики выключения обогрева, адаптации концепции тёмной кабины к наличию допущенных по MEL неисправностей... возможно, что в каких-то подобных случаях достаточно и лучшей тренировки пилотов). Но рекомендация "заметить" к этим способам не относится.
Люди погибли.
Обогрев уже должен быть включен, коль вы летите.Дык мухами забивались после взлета. С выключенными по полгода обогревамиОтказ динамики. Обогрев включить и все дела, мухи сгорять.
Так продувают, однако. И проверяют.Значит надо сделать продувку каналов давлением перед взлетом и не взлетать если давление не спадает как положено во всех датчиках. Правда как при этом не угробить сами чувствительные датчики... Зато заглушки тоже послетают.
#АУ
Это при обслуживании, а идея о постоянном применении перед каждым вылетом.Так продувают, однако. И проверяют.
Если есть необходимость - можно продувать перед каждым вылетом.Это при обслуживании, а идея о постоянном применении перед каждым вылетом.
Вы совершаете ту же ошибку: предлагаете "решение", которое не помогло.Да уж куда логичнее - просто выполнить карту контрольных проверок. И все!
Чтобы пассажиров не убивать.Зачем наворачивать сложные подсистемы, автоматику
Это уже потребует отказа двух компонентов: пилотов и автоматики. Что менее вероятно.(что, кстати, не исключает ее отказа, что будет более незаметно).
Разве? Какие нарушения при подготовке лётного состава и формировании экипажа вы заметили?И - главное - качественно готовить летный состав и формировать экипажи. Люди, как вы заметили, погибли именно из-за этого.
Ага, прямо как по Райкину/Жванецкому: "- У нас узкая специализация. Один пришивает карман, один - проймочку, я лично пришиваю пуговицы. К пуговицам претензии есть?"Kit., в ап лень смотреть, вроде бы там требуется жёлтый сигнал в случае неработающего обогрева приёмников. Он и реализован.
Извините, но вторая фраза выдаёт в вас именно любителя. Потому что это откровенная демагогия.тяжело идет беседа с любителями авиации.
я исхожу из того, что жизнь человека бесценна.
У меня четвертьвековой опыт несовершения этой ошибки. Это очень и очень просто.Вы совершаете ту же ошибку: предлагаете "решение", которое не помогло.
Есть примеры, когда именно автоматика убивала людей.Чтобы пассажиров не убивать.
Избыточная автоматика увеличивает вероятность отказа простых, в принципе, систем. Там, где надежно работает простая система, автоматика не нужна.Это уже потребует отказа двух компонентов: пилотов и автоматики. Что менее вероятно.
Во-первых, отсутствие знаний и навыков определения отказов АМП и действий при них. Что категорически недопустимо и легко выявляется при нормально организованной работе инструкторского состава.Разве? Какие нарушения при подготовке лётного состава и формировании экипажа вы заметили?
Пример не корректный, молоток давно автоматизировали гвоздезабивным пистолетом например (нейлер). Чтобы повысить производительность и сберечь пальцы.Нет смысла автоматизировать молоток, опасаясь ударить по пальцам. Достаточно научиться правильно им работать.
Только один вопрос. Вы управляли этим самолетом?тяжело идет беседа с любителями авиации.
я исхожу из того, что жизнь человека бесценна. Но ошибки свойственны человеку в стрессовой ситуаии.
Поэтому конструктор должен использовать все возможности для исключения ошибки.
Испытатель честно сообщить о всех возможных случаях и дать внятные рекомендации.
Экипаж их изучить и действовать по отработанной методик.
нет времени самостоятельно придумывать. В данном случае закладывается возможность справится одному человеку с проблемой. Экипаж является последним шансом пассажира остаться живым. А здесь не все было сделано.
А эксперты, которые самолетом не управляли, не несут ответственность сыпят общими советами не зная матчасть
Это не молоток, а гвоздезабивной пистолет. Молоток - он как был, так и остался молотком.Пример не корректный, молоток давно автоматизировали гвоздезабивным пистолетом например (нейлер). Чтобы повысить производительность и сберечь пальцы.
Я уже прводил пример катастрофы А320 над Яванским морем. Экипаж , борясь с повторяющимся отказом, нарушил все что ему было предписано РЛЭ и произвел самостоятельные недопустимые действия по перезапуску систем в воздухе. Все это привело к катастрофе. Погуглите подробности. Обстоятельства этих катастроф разные , но начало одно и это нарушение РЛЭ , и конец одинаковый - выход самолета на нерасчетные режимы полета и неумение экипажа справиться с этой ситуацией. Я точно так же могу задать вопрос, почему конструкторы А320 не заблокировали концевиком возможность перезапуска аппаратуры в воздухе? Дураку понятно ,что это можно делать только на земле. Но почему то никто сейчвс не обвиняет конструкторов Эрбаса в рукожопости и тем более гибели пассажиров. А это тоже можно технически сделать и блокировать возможность перезапуска бортовых компьютеров в воздухе. Ваши комментарии?С заглушками тоже есть решение - материал заглушек должен быстро рассыпаться от нагрева, т.е. включили подогрев - заглушки не стало. Еще круче если заборник сам будет "затыкаться" на стоянке.
Как показывает опыт на индикацию забивают. Кто-то делает это в своем личном авто забивая на горящую лапочку давления масла и попадает на замену двигателя, а кто-то в кабине самолета убивая себя и пассажиров. Я за "грубую силу". Не включил - не полетел.