Не верю! (с)
И никогда не поверю, все же Ершову доверяю больше чем Вам.
С этим в церковь.
Вам объясняю: зачеты сдавались два раза в год под каждую навигацию, кроме этого были КПК, на класс, утверждение в должности и т.д. К полетам допускались только те специалисты, у которых в бегунках(ведомостях, зачетных листах) оценки были только "4"и"5". В зависимости от присвоенного класса пилоту, по некоторым дисциплинам требование - не ниже "5". Это РЛЭ, НПП для всех и дальше согласно классности. Были случаи, когда пилот с первым классом уезжал в УТО на КПК, а возвращался со "вторым", так же известны моменты, когда со "вторым" ехал сдавать на первый, а возвращался не то, что бы сразу с третьим, но на подтверждение "второго" будьте любезны. В моем ЛО второй пилот Ан-2 привез с КПК "2" по СВЖ, пол-года вообще к самолету не подпускали, хотя через месяц поехал пересдал. В звании "вечного второго пилота Ан-2" так и закончил летную карьеру.
Сегодня тесты и %, а не полномасштабные экзамены и на КПК отводят три дня. Не мне судить хорошо это или плохо, но когда пилот привозит 100% за время 10 мин из отведенных 100 на 60 тестов, а в кабине не может ответить на вопросы по ограничениям ВС, то ничего не остается как в известном фильме: "выучить от сих, до сих, приеду проверю"! Единственное место где сегодня более-менее проводится подготовка ЛС это тренажер.
Я, пожалуй, вместе с Вами схожу в церковь, т.к. "Не верю! И никогда не поверю", что с В.В.Ершовым в кабине находились "троешники"!
#автоудаление