Это совершенно некорректный пример, учитывая высоты, на каких летает Ан-2.Товарищ настаивает на Ан-2
И вообще - пустой разговор. Если по РЛЭ требуется включение обогрева ППД, он должен быть включен.Товарищ настаивает на Ан-2
Это справедливо. Просто речь идет о физиологических особенностях организма, пока адреналина нет - человек будет адекватен и действовать в меру полученных знаний. Если же адреналин выстрелит - увы, он забудет все, чему учили. Собственно об этом речь: многим путь в небо должен быть просто закрыт в силу их биологических особенностей. Их невозможно изменитьЯ имел в виду не наличие или отсутствие в крови адреналина и иных гормонов, а способность грамотно работать в любых условиях полета.
Вот чего летчик должен реально бояться - так это отсутствия такой способности.
А что, нынешние летчики продолжают раскладывать исключительно отечественные борта, при этом обеспечивая стопроцентную безопасность полетов на иностранных?Конечно говорильня.
"Ваши летчики не умеют летать" звучит на разных ладах уже больше полувека.
По результату этого звучания от "уникальной конструкторской школы" свалили сначала страны СЭВ, потом и советские авиакомпании.
Строго говоря, не "многим", а "всем". Это общая физиологическая особенность для Homo sapiens.Это справедливо. Просто речь идет о физиологических особенностях организма, пока адреналина нет - человек будет адекватен и действовать в меру полученных знаний. Если же адреналин выстрелит - увы, он забудет все, чему учили. Собственно об этом речь: многим путь в небо должен быть просто закрыт в силу их биологических особенностей. Их невозможно изменить
Налет на ан-148 был на уровне иностранных бортов, а вот почему туда такой экипаж компания посадила - вопрос другой. Все остальное - натягивание совы на глобус. Хотя безусловно если бы аны строились той же серией, как хотя бы джамболино - и доводился бы он до ума гораздо лучше в плане написания инструкций.Siledka, угадали. Налет на украинских бортах относительно иностранных - мизерный, а вот количество катастроф как бы другое по отношению.
Я уже писал выше - это биологическая особенность двух поведенческих групп, а отнюдь не всех. У пилотов над Гудзоном, или тех, кто сажал аварийные самолеты с серьёзными отказами в любой другой стране, адреналин бил ничуть не меньше. Просто они от этого не цепенели и не впадали в панику - а это особенность организмаСтрого говоря, не "многим", а "всем". Это общая физиологическая особенность для Homo sapiens.
Это если типаж поведения «freeze”, а если “flight” - то вовск никакого зрения не будет, а будет что-то из серии штурвал от себя.Стресс- туннельное зрение ?
Да прям. Сильны стереотипы. Шаг влево, вправо - клин.Вы чушь не несите. Прочитайте РЛЭ сначала. А в особых условиях лишь доп. проверка...
До 20-ти сойдёть?Это совершенно некорректный пример, учитывая высоты, на каких летает Ан-2.
И без них можно как строить, так и эксплуатировать.И про АН-148 тоже...
Это заблуждение.Я уже писал выше - это биологическая особенность двух поведенческих групп,
С чего вы это взяли?У пилотов над Гудзоном, или тех, кто сажал аварийные самолеты с серьёзными отказами в любой другой стране, адреналин бил ничуть не меньше.
От адреналина не цепенеют и не впадают в панику. Выброс адреналина - это следствие включения соответствующей поведенческой реакции, а не причина.Просто они от этого не цепенели и не впадали в панику - а это особенность организма
Я все это взял из беседы с профессиональным психиатром, не говоря уже о том, что нас учили тому же еще в школе. А с чего это взяли Вы?Это заблуждение.
С чего вы это взяли?
От адреналина не цепенеют и не впадают в панику. Выброс адреналина - это следствие включения соответствующей поведенческой реакции, а не причина.
Я уже писал - это по сути физиология. То, что Вы пишете - абсолютно правильно. Это точно описывает поведение трех типов, просто не с точки зрения науки психологии, а с точки зрения пилотаЯ больше о том, что в условиях стресса поле зрения сужается. Разум хватается за первую же знакомую соломинку. Затрясло машину - бафтинг? какой бафтинг? какой к хрену бафтинг?
Вот у одного пилота при потере всех ППД разум схватился за пикирование; у другого - за кабрирование. У третьих (где забыли чехлы снять с ПДД) - за РЛЭ.
Из поля зрения выпадали самые надёжные, самые независимые от других приборы.
Вам "профессиональный психиатр" рассказал об уровне адреналина в крови Салленбергера?Я все это взял из беседы с профессиональным психиатром,
В какой "школе" вас могли учить современным представлениям о предмете?не говоря уже о том, что нас учили тому же еще в школе.
Во-первых, у меня неплохие познания в области естественных наук. Включая физиологию высшей нервной деятельности.А с чего это взяли Вы?