Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

Это справедливо. Просто речь идет о физиологических особенностях организма, пока адреналина нет - человек будет адекватен и действовать в меру полученных знаний. Если же адреналин выстрелит - увы, он забудет все, чему учили. Собственно об этом речь: многим путь в небо должен быть просто закрыт в силу их биологических особенностей. Их невозможно изменить
 
Реакции: WWs
Конечно говорильня.
"Ваши летчики не умеют летать" звучит на разных ладах уже больше полувека.
По результату этого звучания от "уникальной конструкторской школы" свалили сначала страны СЭВ, потом и советские авиакомпании.
 
А что, нынешние летчики продолжают раскладывать исключительно отечественные борта, при этом обеспечивая стопроцентную безопасность полетов на иностранных?
 
Siledka, угадали. Налет на украинских бортах относительно иностранных - мизерный, а вот количество катастроф как бы другое по отношению.
 
Строго говоря, не "многим", а "всем". Это общая физиологическая особенность для Homo sapiens.
 
Налет на ан-148 был на уровне иностранных бортов, а вот почему туда такой экипаж компания посадила - вопрос другой. Все остальное - натягивание совы на глобус. Хотя безусловно если бы аны строились той же серией, как хотя бы джамболино - и доводился бы он до ума гораздо лучше в плане написания инструкций.
 
Я уже писал выше - это биологическая особенность двух поведенческих групп, а отнюдь не всех. У пилотов над Гудзоном, или тех, кто сажал аварийные самолеты с серьёзными отказами в любой другой стране, адреналин бил ничуть не меньше. Просто они от этого не цепенели и не впадали в панику - а это особенность организма
 
С РЛЭ Ан-2 84 год.
1 4. Включение обогрева ПВД производить:
а) при положительных температурах наружного воздуха за 1 мин до начала разбега самолета;
б) при нулевых и отрицательных температурах наружного воздуха перед началом выруливания со стоянки, но не менее чем за 3 мин до
чала разбега самолета.
1 5. Застегнуться привязными ремнями.
1 6. Дать команду второму пилоту зачитать раздел карты контрольной проверки «Перед выруливанием».
 
Это заблуждение.

С чего вы это взяли?

От адреналина не цепенеют и не впадают в панику. Выброс адреналина - это следствие включения соответствующей поведенческой реакции, а не причина.
 
Я все это взял из беседы с профессиональным психиатром, не говоря уже о том, что нас учили тому же еще в школе. А с чего это взяли Вы?
 
Реакции: WWs
Я уже писал - это по сути физиология. То, что Вы пишете - абсолютно правильно. Это точно описывает поведение трех типов, просто не с точки зрения науки психологии, а с точки зрения пилота
 
Я все это взял из беседы с профессиональным психиатром,
Вам "профессиональный психиатр" рассказал об уровне адреналина в крови Салленбергера?

Или вы просто фантазируете по мотивам той "беседы"?

не говоря уже о том, что нас учили тому же еще в школе.
В какой "школе" вас могли учить современным представлениям о предмете?

А с чего это взяли Вы?
Во-первых, у меня неплохие познания в области естественных наук. Включая физиологию высшей нервной деятельности.

Во-вторых, это просто здравый смысл в области эволюционной психологии. Если специализация на какой-то конкретной поведенческой реакции из всего спектра возможных не несёт за собой конкретных эволюционных преимуществ, то такая специализация не выживет.