Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

Реклама
Только один вопрос. Вы управляли этим самолетом?
61701
просто напомню. и РЛЭ
Распределение информации от МВП при отказах параметров по мажоритарному контролю (методом порогового сравнения): – при отказе одного из контролируемых параметров первого или второго МВП информация по отказавшему параметру автоматически заменяется аналогичной информацией от третьего (резервного) канала до окончания полета; – при последующем (втором) отказе контролируемых параметров их значения сравниваются с показаниями резервных приборов, по текстовой сигнальной информации “V (Vу, М, Н) - СРАВНИ”, на рабочих местах КВС и 2П .

V - СРАВНИ + (р) СКОРОСТЬ СРАВНИ (2 раза) прд – – Превышение допустимого расхождения между параметрами "Приборная скорость", поступающими в КСЭИС от двух оставшихся МВП

В полете
Периодически сравнивайте показания высоты с высотой заданного эшелона. Систематически сравнивайте показания указателей высоты, скорости, вертикальной скорости. Совпадение показаний высоты свидетельствует об исправной работе приборов. Разница показаний не должна превышать (60 ± 5) м [(200 ± 20) фут] Пилотируйте самолет не допуская выхода за предельные значения скорости, перегрузки и угла атаки.

Вот както странные рекомендации. Совпадение показаний высоты свидетельствует об ИСПРАВНОЙ работе приборов.
 
Какое у них было перенасыщение на момент взлета в уведомляющих сигналах?
там 5 дисплее и задача не только на правую час кисс смотреть. но осмотреть где другие борты. то что не заметили предупреждающее сообщение - ошибка изза спешки. но катастрофа произошла позже
 
...В каждой профессии есть "рутина". В авиации ее навалом, по крайней мере там где был я. Взять хотя бы Як-42 Проверка/тестирование систем до/после запуска двигателей занимает достаточно времени и требует знаний, что бы определить правильность работы. Запуск двигателей - контроль за процессом посекундно. Да, большую помощь в этом оказывал БИ, но тем не менее рутина перед каждым полетом. Если сегодня все это автоматизировано, то я только ЗА!
Без сомнение конструкторы учли Ваше ЗА и запуск современного двигателя под контролем автоматики, секундомер не нужен. По крайней мере в промышленности на аналогичных агрегатах это так...
 
Меня удивляют высказывания когда "можно летом обогрев не включать"(не знаю типов таких где допускается онное), "продувать перед каждым полётом"(тут вообще видно, что цитирующий не в курсах на счёт продувки), РЛЭ дополнить(ну это если только по данному случаю - а если по другим(забыли ещё чё включить и т.д.) - это такой талмуд будет(два пассажира убирать надо будет). Со свой точки зрения скажу - РЛЭ тож люди пишут и ошибок к сожалению тоже много(я рассматривал РЛЭ Ми-26 - ляпы были, но устраняются понемногу).
 
Не выйдет каменный цветок (с) ни какая тренировка не способна изменить психику конкретного индивидуума, она только может оттянуть момент наступления стресса или впадения в ступор.
И в теме есть определение кто ни в каком разе не должен оказаться за штурвалом. https://aviaforum.ru/threads/katast...linij-obsuzhdenie.45167/page-411#post-2238530
Способна. Качественная профессиональная подготовка способствует грамотной и адекватной работе экипажа в сложных условиях и нештатных ситуациях.
 
В стрессовой ситуации активируется симпатическая нервная система. Происходит мгновенное вбрасывание адреналина в кровь, целиарная мышца напрягается и изменяет хрусталик глаза для дальней фокусировки. Вот почему практически невозможно сфокусироваться при большом стрессе на предметах рядом с глазами. (с) "Трактат по физиологической оптике" Германа фон Гельмгольца
"Рядом с глазами" - это сколько: 20см, 50см, 1м ?
Трактат, естественно, вы не читали.
А в полете стресс бывает только лишь в особых случаях?

Напомню: в #8442Воскресенье в 22:44 вы написали "То, что на видео самолет врезается в землю целым", я попросил ссылку, дали в #8442Воскресенье в 22:44 но там самолета вообще не видно. Так есть такое видео с целым самолетом, и будет ли на это видео ссылка?!
 
Реклама
Меньше метра.

На видео видно отдельно падающие детали? Нет. Значит целиком упал.
Не поленитесь, прочтите отчет, там приведен разлет обломков.
 
Ближняя точка ясного зрения ( проверялось при каждом ВЛК (на ВЛЭК наверное тоже), тоже меньше метра, лет до 50. Так что забудьте про трактат, который не читали, и про адреналин.
На видео видно отдельно падающие детали? Нет. Значит целиком упал.
Там вообще ничего не видно: ни отдельно падающих деталей, ни целого самолета. Странная у вас логика.
 
Способна. Качественная профессиональная подготовка способствует грамотной и адекватной работе экипажа в сложных условиях и нештатных ситуациях.
Это правда, но одно не исключает другого: качественная подготовка и слетанность экипажа вполне может в большинстве случаев избежать выброса адреналина, но в некоторой ситуации он все равно может попасть в кровь - и результат будет тот же
 
мой курсант КВС на бобике не смог мне сказать почему весь полет шевелится триммер на элероне
Я вот давно не курсант, но сказать тоже ничего не могу. Летал на самолете (не на бобике) с необратимым управлением (тяги от штурвала до элеронов, РВ, РН) и триммера шевелились если только я их шевелил.Но это происходило только при выключенных ГУ, а выключались они только при облёте самолета.
Дополнил.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад