Интересно бы узнать, как часто они взлетали с желтыми.Какое у них было перенасыщение на момент взлета в уведомляющих сигналах?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Интересно бы узнать, как часто они взлетали с желтыми.Какое у них было перенасыщение на момент взлета в уведомляющих сигналах?
61701Только один вопрос. Вы управляли этим самолетом?
там 5 дисплее и задача не только на правую час кисс смотреть. но осмотреть где другие борты. то что не заметили предупреждающее сообщение - ошибка изза спешки. но катастрофа произошла позжеКакое у них было перенасыщение на момент взлета в уведомляющих сигналах?
Где-то была целая ветка на форуме, этому посвященная. И случаи, когда экипаж оглушал квса огнетушителем тоже там были описаныа поподробнее можно?
Без сомнение конструкторы учли Ваше ЗА и запуск современного двигателя под контролем автоматики, секундомер не нужен. По крайней мере в промышленности на аналогичных агрегатах это так......В каждой профессии есть "рутина". В авиации ее навалом, по крайней мере там где был я. Взять хотя бы Як-42 Проверка/тестирование систем до/после запуска двигателей занимает достаточно времени и требует знаний, что бы определить правильность работы. Запуск двигателей - контроль за процессом посекундно. Да, большую помощь в этом оказывал БИ, но тем не менее рутина перед каждым полетом. Если сегодня все это автоматизировано, то я только ЗА!
С сигнализацией открытой двери в кабину например.Интересно бы узнать, как часто они взлетали с желтыми.
Способна. Качественная профессиональная подготовка способствует грамотной и адекватной работе экипажа в сложных условиях и нештатных ситуациях.Не выйдет каменный цветок (с) ни какая тренировка не способна изменить психику конкретного индивидуума, она только может оттянуть момент наступления стресса или впадения в ступор.
И в теме есть определение кто ни в каком разе не должен оказаться за штурвалом. https://aviaforum.ru/threads/katast...linij-obsuzhdenie.45167/page-411#post-2238530
До тех пор пока не выскочит нежданчик, тут то и вылезет вся сущность человеческой природы.Качественная профессиональная подготовка способствует
"Рядом с глазами" - это сколько: 20см, 50см, 1м ?В стрессовой ситуации активируется симпатическая нервная система. Происходит мгновенное вбрасывание адреналина в кровь, целиарная мышца напрягается и изменяет хрусталик глаза для дальней фокусировки. Вот почему практически невозможно сфокусироваться при большом стрессе на предметах рядом с глазами. (с) "Трактат по физиологической оптике" Германа фон Гельмгольца
Ближняя точка ясного зрения ( проверялось при каждом ВЛК (на ВЛЭК наверное тоже), тоже меньше метра, лет до 50. Так что забудьте про трактат, который не читали, и про адреналин.Меньше метра.
Там вообще ничего не видно: ни отдельно падающих деталей, ни целого самолета. Странная у вас логика.На видео видно отдельно падающие детали? Нет. Значит целиком упал.
Мне кажется, судя по этому и предыдущим постам, что у вас есть последняя редакция РЛЭ с разделом 5.19.4.3. Не могли бы ее выложить, а то всем приходится пользоваться устаревшей.просто напомню. и РЛЭ
Это правда, но одно не исключает другого: качественная подготовка и слетанность экипажа вполне может в большинстве случаев избежать выброса адреналина, но в некоторой ситуации он все равно может попасть в кровь - и результат будет тот жеСпособна. Качественная профессиональная подготовка способствует грамотной и адекватной работе экипажа в сложных условиях и нештатных ситуациях.
Я вот давно не курсант, но сказать тоже ничего не могу. Летал на самолете (не на бобике) с необратимым управлением (тяги от штурвала до элеронов, РВ, РН) и триммера шевелились если только я их шевелил.Но это происходило только при выключенных ГУ, а выключались они только при облёте самолета.мой курсант КВС на бобике не смог мне сказать почему весь полет шевелится триммер на элероне
Почему?Меня удивляют высказывания когда "можно летом обогрев не включать
Потому, что обогрев включают всегда. Внезависимости лето-зима. Обледенение моно и на 5-ти поймать в Африке. И дабы потом не морщить - чё и почему... Ну это я так к слову. Почитайте РЛЭ...Почему?
Стереотип.Потому, что обогрев включают
И ведь невозможно оспорить.Меньше метра.
На видео видно отдельно падающие детали? Нет. Значит целиком упал.
.
Точно. Там пол-РЛЭ одних стереотипов прописано. Просто надо научиться летать по углу атаки и режимам двигателя, тогда ППД вообще можно не включать.Стереотип.