охренеть. так и напишем в РЛЭ. Брось штурвал. И разбирайся с приборами.
Главное, уберите оттуда вообще
идею "
Сравни показания скорости между собой".
Замените на "узрел рассогласование скорости -- (брось штурвал и
*) -- осмотри все остальные приборы" (сравни их показания с "эталонными" обычными для данного этапа).
Жизнь показывает, что надо идти путём А и Б. У которых вываливается
IAS DISAGREE. То есть, констатация
РАСХОЖДЕНИЕ УС. А дальше человеки разумные уже могут решать -- это "один датчик вышел из строя"
** (каковая идеологема доминировала на момент), или "вся СВС поехала, в принципе, и врёт, как календари".
И цифры скорости на экранах пусть будут перечёркнуты.
еще раз впал в ступор от профи. режим от 60 до 70 %. Здесь РУД по градусам.
Ремарка из-за угла: Существуют контексты. Как "
здесь", говоря "Ленин", подразумевали "партия", так "
там", говоря о "режиме", часто подразумевают N1 и ему подобное. Далее, имеется в виду, что изначально есть смысл выставить значение обычное для горизонтального полёта при сопоставимых условиях.
______________________
* -- В том смысле, что главное -- "
Не навреди! "
** -- Здесь "один датчик" -- фигурально. На самом деле, когда отпадает один датчик, можно оставить даже всё, как есть сейчас. Но вот когда данные
оставшихся расходятся... тогда совсем другое дело, тогда просто
нет достоверной скорости. И никакие предложения "выбрать правильный датчик" недопустимы.