Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

Kit.,

************************************
#8731 Пятница в 16:55
Kit

Корневая идея состоит в том, что стратегии поведения любого животного (и человек не исключение), в основном, являются продуктами естественнгог отбора, и статистически направлены на улучшение выживаемости близких родственников животного в тех условиях, к которым естественный отбор его успевал адаптировать.

Vemes
Скажите, а это вы как животное написали?
*************************************

Ну, судя по Вашей реплике, "думалка" у меня не выросла (духовно, духовно!).
Так уж, будьте любезны, поясните: о чем так духовно думали Вы, когда писали ответ Kit-у.

Уважаемый, это не корневая идея, а гипотеза товарища Дарвина. Теория всемогущества естественного отбора, как стихийной определяющей силы самодостаточна лишь до того момента, пока не задашь себе вопрос: а кто, собственно, запустил программу и придумал половое размножение? Тоже стихийно, само по себе, по дарвински?
Прежде, чем спрашивать меня, чем и когда я думал, ответьте на мой вопрос, который вы проигнорировали: где я писал о презрительности и безотносительности человека к животному миру?
 
Реклама
Вот кстати пример того что автоматизация все искажает. На чистом самолете 'прибрать режим' скорость или не изменит или увеличит. И для изменения оной надо триммер крутить а не просто режим менять, причем триммер первичен а режим менять придется чтобы высоту сохранять. А с автоматизацией все вверх ногами и скоростью управляет режим двигателей да еще и прямо (добавил - выросла).
Да уж... Договорились, что называется. Скорость изменяем триммером...
 
Может быть, нужно всё же учитывать разницу между мелочью с тросовой проводкой и пассажирскими с гидро- или электро- бустерами РВ и пружинными загружателями штурвала?
 
IMHO - Вы оперируете западным понятием духовность - по Юнгу :)
А многим (в том числе и мне) ближе "рабочекрестьянское" - самоконтроль и нравственность.
"Духовность" я тоже понимаю как Лена.

#автоудаление
Да понимайте, а здоровье! Кстати, а что такое нравственность, по-рабечекрестьянски?
 
Да не знает он. Потому что самолет реально стабилен по скорости. Если что и нужно корректировать так это держать крылья в горизонте и высоту, а скорость он держит сам. И если просто кинуть штурвал и чуть чуть подруливать по направлению, то можно спокойно час лететь (по секрету, при инструментальных полетах, если нужно руки освободить на пару минут, так и делают, а подруливают педалями, но на крупных педалями подруливать не принято да и может быть опасно).
Вообще-то в этом и заключается на сегодня разница между большой авиацией и малой. Большая "жалеет" потерю грузоподьемности на стабилизаторе и летает с задней центровкой. Которая как раз таки делает самолет нестабильным. Комфорт полета при этом обеспечивается автоматизацией. Но что будет если все отключить?
 
Уважаемый, это не корневая идея, а гипотеза товарища Дарвина. Теория всемогущества естественного отбора, как стихийной определяющей силы самодостаточна лишь до того момента, пока не задашь себе вопрос: а кто, собственно, запустил программу и придумал половое размножение? Тоже стихийно, само по себе, по дарвински?
Прежде, чем спрашивать меня, чем и когда я думал, ответьте на мой вопрос, который вы проигнорировали: где я писал о презрительности и безотносительности человека к животному миру?

На этой ветке (по крайней мере) в Ваш адрес поступали комментарии о том, что смысл ваших высказываний далеко не всегда однозначно понятен в своей категоричности и уверенности, что остальные думают так же.
Я привел Ваше высказывание: "Скажите, а это вы как животное написали?" тем самым отделив человеческую природу от его эволютивных приобретений. А я Вам доказываю, что независимо от видовых различий/накоплений человек является животным и биологически в оной природной классификации им же и остается. Вы же своей репликой презрительно опускаете собеседника до бытового понятия термина "животное", которое у духовных людей иногда заменяет более грубое "скотина". И Ваша духовность мешает Вам это увидеть.
 
Но что будет если все отключить?
Полёт по косинусоиде.
Если честно отключить всё и всех.
Не бесконечно, угу. Но, при дополнительном условии отсутствия реальных критичных отказов*, времени покурить QRH должно хватить. Важно в подобных ситуациях оторваться от одного какого-то параметра, и осмотреться поширше.

(Это такие выводы я делаю из истории катастроф.)

P.S.:
Как писали маэстро denokan : "Время есть всегда! "

__________________

* -- Вещи типа "stabilizer runaway" или "uncommanded reverse" сейчас не берём. Речь о поведении самолёта, как таковом. Да и в конкретном разбираемом случае "отказов техники" не было.
 
Последнее редактирование:
На этой ветке (по крайней мере) в Ваш адрес поступали комментарии о том, что смысл ваших высказываний далеко не всегда однозначно понятен в своей категоричности и уверенности, что остальные думают так же.
Я привел Ваше высказывание: "Скажите, а это вы как животное написали?" тем самым отделив человеческую природу от его эволютивных приобретений. А я Вам доказываю, что независимо от видовых различий/накоплений человек является животным и биологически в оной природной классификации им же и остается. Вы же своей репликой презрительно опускаете собеседника до бытового понятия термина "животное", которое у духовных людей иногда заменяет более грубое "скотина". И Ваша духовность мешает Вам это увидеть.

А мое мнение, уважаемый, не зависит от того, что думают о нем остальные.
И, еще раз, советую вам читать внимательнее - я нигде и никогда не отрицал животного начала в человеке. О себе же, как животном, писали вы, а не я. И слово "скотина" - ваше, а не моё. Так что, не надо фантазировать о моей презрительности.
Человек - да, является животным биологически, но, в отличие от остальных животных планеты, он имеет в себе еще и духовное начало, которое, собственно и позволяет ему обретать его, как вы назвали, "эволютивные" приобретения, коих ни у кого, из животных на планете, больше не наблюдается.
 
Может быть, нужно всё же учитывать разницу между мелочью с тросовой проводкой и пассажирскими с гидро- или электро- бустерами РВ и пружинными загружателями штурвала?
Скажите, а тросовая проводка может сочетаться с "гидро-бустером РВ" ?
 
Я неверно выразилась. Вместо "тросовая проводка" читать "безбустерное управление РВ" на мелочи.
 
Реклама
А мое мнение, уважаемый, не зависит от того, что думают о нем остальные.
И, еще раз, советую вам читать внимательнее - я нигде и никогда не отрицал животного начала в человеке. О себе же, как животном, писали вы, а не я. И слово "скотина" - ваше, а не моё. Так что, не надо фантазировать о моей презрительности.
Человек - да, является животным биологически, но, в отличие от остальных животных планеты, он имеет в себе еще и духовное начало, которое, собственно и позволяет ему обретать его, как вы назвали, "эволютивные" приобретения, коих ни у кого, из животных на планете, больше не наблюдается.

Спасибо, что не отрицаете! Считаем, что "нашего полку прибыло". :agree:
Проблема в том, что не отрицаете Вы по умолчанию, а признание из Вас надо клещами вытягивать. С этим - разобрались. Тогда почему, обращаясь к человеку - существу, априори на Ваш взгляд, духовному, Вы выделяете в вопросе "как животное"? Если с моим толкованием смысла Вашего выражения Вы не согласны, то поясните в нем акцент на животное начало, противопоставляя его духовности оппонента. А то ведь получается, что мое мнение тоже не зависит от того, что Вы думали, если оно на богатом русском языке изложено недостаточно вразумительно.
 
Вы абсолютно правы! Сесть в правое кресло Ту-154 без знаний могли только по "распоряжению"! А рядовой пилот, без соответствующих знаний, просто не сможет пройти ни одного "конкурса красоты"(МКК), что бы пересесть даже в левое кресло Ан-2. По крайней мере так было там где я работал.
#автоудаление
Пилоты, прошедшие "конкурс красоты", тоже были разного уровня. И с этим работал, как раз, командно-инструкторский состав, формируя экипажи и осуществляя контроль за профессиональным совершенствованием.
 
Спасибо, что не отрицаете! Считаем, что "нашего полку прибыло". :agree:
Проблема в том, что не отрицаете Вы по умолчанию, а признание из Вас надо клещами вытягивать. С этим - разобрались. Тогда почему, обращаясь к человеку - существу, априори на Ваш взгляд, духовному, Вы выделяете в вопросе "как животное"? Если с моим толкованием смысла Вашего выражения Вы не согласны, то поясните в нем акцент на животное начало, противопоставляя его духовности оппонента. А то ведь получается, что мое мнение тоже не зависит от того, что Вы думали, если оно на богатом русском языке изложено недостаточно вразумительно.
Твою ж дивизию, как говориться! Вы читаете то, на что реагируете, вообще? Укажите, пожалуйста, на мое высазывание, где бы я отрицал животное начало в человеке?
 
Пилоты, прошедшие "конкурс красоты", тоже были разного уровня. И с этим работал, как раз, командно-инструкторский состав, формируя экипажи и осуществляя контроль за профессиональным совершенствованием.
Конечно! У нас МКК проходили на конкурсной основе. Допустим вводить в КВС по плану двоих, а достойных кандидатов 5+. Вот и блистай знаниями! А члены МКК были из различных служб ОАО так что вопрос с "любимчиками" не стоял. И к формированию экипажей относились серьезно. Такого бы никогда не допустили даже примерно.
#автоудаление
 
Твою ж дивизию, как говориться! Вы читаете то, на что реагируете, вообще? Укажите, пожалуйста, на мое высазывание, где бы я отрицал животное начало в человеке?

А Вы, извините, читаете, на что отвечаете?
Почему в вашем ответе Kit-у прозвучал акцент на животное начало, явно противопоставляя его духовности оппонента?
Отсюда и пошли мои выводы о непонимании Вами слова "животное", о принижении его значения в человеке.
Может, в дивизии оно так и принято...
 
Глубокоуважаемые пилоты и эксперты. Будет ли опубликована в отчете полная информация с регистраторов технических параметров на всем протяжении полета до столкновения с землей?
Или она (информация) так и останется доступной только членам соответствующей комиссии?
 
Реклама
Вообще-то в этом и заключается на сегодня разница между большой авиацией и малой. Большая "жалеет" потерю грузоподьемности на стабилизаторе и летает с задней центровкой. Которая как раз таки делает самолет нестабильным.
Неустойчивым или устойчивым делает самолет положение фокуса относительно центра тяжести. Если фокус позади центра тяжести значит устойчивый. А он позади всегда кроме истребителей.
 
Назад