Я это прекрасно понимаю и не отрицал Ваши посты по тонкостям управления большим магистральным самолетом. Абсолютно с Вами согласен, что на эшелоне 10 км ручное пилотирование лайнера не простое дело ,особенно при выключенных демпферах. Был в Пулково пилот инструктор Ту-134 Неон Дмитриевич и попал я с ним как то на дежурство в ДНД. Времени было вагон и он мне много всего рассказывал, начиная от того как вводил на Туполенок моего отца и заканчивая тем как в один год лучших КВС Ту-134 собирали со всей страны и где то кажется в Азии с испытателями летали на отключение демпфера рыскания и другие отказы. Чтобы экипажи были готовы к этой ситуации. Так что нельзя сказать ,отключи все "штучки" и магистральный лайнер полетит как Цессна или Як. А так по теме ,я просто заметил,что Stranger267 является настоящим пилотом, а не симмером.Понятно... Но в авиации вы, все же, не со стороны и должны понимать, что любительские покатушки на воздушных мопедах никакого отношения не имеют к профессиональной летной работе в магистральной авиации на лайнерах.
Почему именно на 10 тысячах? Вы полагаете, что на других высотах развлекательные полеты на воздушных мопедах и производственные, на магистральных лайнерах, идентичны?Я это прекрасно понимаю и не отрицал Ваши посты по тонкостям управления большим магистральным самолетом. Абсолютно с Вами согласен, что на эшелоне 10 км ручное пилотирование лайнера не простое дело ,особенно при выключенных демпферах. Был в Пулково пилот инструктор Ту-134 Неон Дмитриевич и попал я с ним как то на дежурство в ДНД. Времени было вагон и он мне много всего рассказывал, начиная от того как вводил на Туполенок моего отца и заканчивая тем как в один год лучших КВС Ту-134 собирали со всей страны и где то кажется в Азии с испытателями летали на отключение демпфера рыскания и другие отказы. Чтобы экипажи были готовы к этой ситуации. Так что нельзя сказать ,отключи все "штучки" и магистральный лайнер полетит как Цессна или Як. А так по теме ,я просто заметил,что Stranger267 является настоящим пилотом, а не симмером.
Не заблудился. Материал не мой, а СК РФ. На этой ветке ищите посты от 27.06.2018 г.Спасибо за ответ. Однако такой даты в вашем материале нет. Ближайшая 28.06, но и там ничего подобного, как во всей подборке. Не заблудились в памяти?
Сейчас в реестре ФАВТ не более 250-ти бортов марки Cessna, причём подавляющее большинство из них (180+ единиц) имеют регистрацию "без буквы G".На данный момент частная авиация обеспечивает лесопатруль по всей стране. Сотни Цессен бороздят небо над лесами от Кольского до Хабаровска.
Сидя на диване в Москве , Вы можете сколько угодно ставить смайлики и писать про большой театр, а я системой частной авиации занимаюсь в плотную более 10 лет. На этом дискуссию не по теме считаю законченной. Как то Вы уже спорили со мной до белого каления по теме приводов АРМ-19 и показали полную несостоятельность в этом вопросе. Не наступайте второй раз на грабли.Сейчас в реестре ФАВТ не более 250-ти бортов марки Cessna, причём подавляющее большинство из них (180+ единиц) имеют регистрацию "без буквы G".
Так что про то, "как космические корабли бороздят Большой театр" (с), вы бы лучше рассказывали в другом месте.
Если экипаж грубо нарушает технологию работы - никакое гениальное проектирование не поможет.Чем больше читаю эту ветку, тем больше удивляет подход АНТК, которые лепили "конкурента" SSJ-100, при этом работая исключительно по букве. Школа тендерщиков и выполнятелей заданий партии как она есть. Без смысла
Дублирование каналов? Есть. Формально. Что при этом неверный сигнал может привести к "пикированию" - а кого это волнует?
Автоматизация управления? Есть. Формально То что эта автоматизация при подходе к крайним режимам поднимает лапки и предоставляет пилот возможность туда залететь - это пожалуйста, пилот будет виноват.
Индикация ошибок? Есть. Формально. То что она сделана так, что пилоты не увидели что на взлете не включен обогрев - это проблема пилотов.
Работа с информацией из разных каналов - да пожалуйста, только опять же таки, когда показания идут в разнобой, вывод инормации организован таким способом, чтобы пилот еще больше путался.
Огромное спасибо отдельным товарищам, которые нашли в себе силы и умение сломать (к сожалению не до конца) такой подход в проектировании.
Если экипаж грубо нарушает технологию работы - никакое гениальное проектирование не поможет.
Давайте посмотрим на самолет с другой стороны, со стороны его технического обслуживания. Допустим я меняю по дефекту какой нибудь элемент системы ЭДСУ, плату или рулевой привод, не важно. После этого я провожу настройку и калибровку всей системы согласно своим документам, то есть руководства по технической эксплуатации ,а именно в соответствии с определенной технологией описанной в утвержденной техкарте. Мои действия контролирует инженер. Теперь представим, что я по не знанию или лени с целью сокращения операции(ночью очень хочется спать) ,нарушил технологию и не правильно произвел настройку системы, а инженер либо был занят на другом самолете ,либо вошел со мной в сговор ,либо сам не читал как это делается. Объем предполетной проверки экипажем не выявил наш косяк, но в воздухе система начала работать не правильно. Как пример ,случай когда ИТС перепутал провода перепаивая переключатель управления стабилизатором на Як-42 и стабилизатор вместо пикирования перемещался в противоположную сторону. Рулили ,рулили и еле вырулили. Хвала экипажу.Я так понял, что Вы - исключительно за проектирование палки, которая обеспечит исключение случаев грубых нарушений технологии работы экипажем.
Ну, давайте вместо сигнальных лампочек подведем к штурвалу разрядник, чтоб перед взлетом сразу доходило, что что-то не в порядке.
Удачи!
...Хотите расскажу залог качественной работы в ГА ? Так вот, 30% это самосознание работника и 70% это палка за его спиной! Это страх неизбежного и серьезнейшего наказания от снятия приличной суммы денег или увольнения ,до уголовной ответственности. ...
Поможет. В промышленности этот раздел проекта называется СПАЗ(система противоаварийной защиты). В практике любого оператора есть нарушения технологии работы. Оператор - человек, однако...Если экипаж грубо нарушает технологию работы - никакое гениальное проектирование не поможет.
... Теперь представим, что я по не знанию или лени с целью сокращения операции(ночью очень хочется спать) ,нарушил технологию и не правильно произвел настройку системы, а инженер либо был занят на другом самолете ,либо вошел со мной в сговор ,либо сам не читал как это делается. Объем предполетной проверки экипажем не выявил наш косяк, но в воздухе система начала работать не правильно. Как пример ,случай когда ИТС перепутал провода перепаивая переключатель управления стабилизатором на Як-42 и стабилизатор вместо пикирования перемещался в противоположную сторону. Рулили ,рулили и еле вырулили. Хвала экипажу.
Не стоит так сильно бить себя пяткой в грудь - рёбра могут пострадать....я системой частной авиации занимаюсь в плотную более 10 лет.
То что произошло в кабине 61704 относится именно к "указанному действу"Указанное действо называется "халатностью" или "преступной халатностью". Квалификацию уточнит прокурор при наступлении последствий. Ответственность соразмерна последствиям...
#автоудаление
Я не бью себя пяткой в грудь, я безрезультатно доказываю упертому барану , что большинство ввезенных в Россию самолетов типа Цессна регистрируется как единичный экземпляр ВС (ЕЭВС) с буковкой G на конце и после такой регистрации согласно ФАП 118 , этот аэроплан перестает быть Цессной или Пайпером и автоматически становится Вжиком, Воробышком или Ласточкой с длинным цифробуквенным номером. Поэтому не верящие бараны и нашли в реестре всего лишь единицы типовых Цессен с номерами типа RA 67767 .Не стоит так сильно бить себя пяткой в грудь - рёбра могут пострадать.
Реестр СЛГ Росавиации - это документ. И документ этот чётко показывает, что по поводу "сотни Цессен бороздят небо над лесами от Кольского до Хабаровска" вы трындите, аки Троцкий.
Возможно, но не форуму выносить квалификацию. Дождемся (возможно) заключения комиссии...То что произошло в кабине 61704 относится именно к "указанному действу"
Так вроде и так ясно, озвучили...Возможно, но не форуму выносить квалификацию. Дождемся (возможно) заключения комиссии...
Я такого нигде не писал. Вы снова фантазируете за меня и приписываете невесть что.Я так понял, что Вы - исключительно за проектирование палки, которая обеспечит исключение случаев грубых нарушений технологии работы экипажем.
Ну, давайте вместо сигнальных лампочек подведем к штурвалу разрядник, чтоб перед взлетом сразу доходило, что что-то не в порядке.
Удачи!
Вы меня извините, но если на каждую ... устанавливать лампочки, то ... сам боюсь сказать - забанят.Кстати, о сигнальных лампочках - вот если бы она была, простая, копеечная, перед носом, красная и яркая, как на старых антонах - "обогрев ПВД", что горит при разомкнутой цепи обогрева хотя бы одного приемника - может и не забыли бы включить, однако...