Ну так излагайте свою мысль внятно.
"Если экипаж грубо нарушает технологию работы - никакое гениальное проектирование не поможет."(с)
А речь-то шла о проектировании автоматики, выполняющей операции включения оборудования (обогрев ППД после взлета) без участия пилота. И, значит, исключается из ККП. Но Ваш пессимизм по поводу автоматики включения не распространяется этой Вашей фразой на методы напоминания экипажу о невыполнении технологии. И Ваши (как тут заметили, непрофессиональные) рассуждения о цвете и яркости лампочек это подтверждают. А я за Вас не фантазировал, я предложил альтернативу, заведомо лишенную недостатков Ваших лампочек, понаставить которые в кабине для всех технологических операций не так-то уж и просто.
Очень мне надо что-то Вам приписывать! Вы и "сами с усами"!