Обогрев ПВД, как видим, не каждая..., а очень ответственное устройство. И должно иметь достатгчно информативную сигнализацию. Несколько более настараживающую, чем сигнализация замка кабинной двери и т.п.Вы меня извините, но если на каждую ... устанавливать лампочки, то ... сам боюсь сказать - забанят.
Есть такая на Ан-148. Называется "карта контрольных проверок".Поможет. В промышленности этот раздел проекта называется СПАЗ(система противоаварийной защиты). В практике любого оператора есть нарушения технологии работы. Оператор - человек, однако...
Я такого нигде не писал. Вы снова фантазируете за меня и приписываете невесть что.
Но изобретать сложную автоматику там, где можно элементарно и надежно обойтись простым - зачем?
Кстати, о сигнальных лампочках - вот если бы она была, простая, копеечная, перед носом, красная и яркая, как на старых антонах - "обогрев ПВД", что горит при разомкнутой цепи обогрева хотя бы одного приемника - может и не забыли бы включить, однако...
Конечно, с усами. Ни разу не забыл о включении обогрева ПВД. Не вижу никакого смысла нагромождать автоматизацию этой простой операции.Ну так излагайте свою мысль внятно.
"Если экипаж грубо нарушает технологию работы - никакое гениальное проектирование не поможет."(с)
А речь-то шла о проектировании автоматики, выполняющей операции включения оборудования (обогрев ППД после взлета) без участия пилота. И, значит, исключается из ККП. Но Ваш пессимизм по поводу автоматики включения не распространяется этой Вашей фразой на методы напоминания экипажу о невыполнении технологии. И Ваши (как тут заметили, непрофессиональные) рассуждения о цвете и яркости лампочек это подтверждают. А я за Вас не фантазировал, я предложил альтернативу, заведомо лишенную недостатков Ваших лампочек, понаставить которые в кабине для всех технологических операций не так-то уж и просто.
Очень мне надо что-то Вам приписывать! Вы и "сами с усами"!
На всё есть сигналзация(ну почти). А на тех, кто не замечает - не наставишь!Обогрев ПВД, как видим, не каждая..., а очень ответственное устройство. И должно иметь достатгчно информативную сигнализацию. Несколько более настараживающую, чем сигнализация замка кабинной двери и т.п.
Вы, однозначно, не видите. И это было понятно в самом начале темы. А вот большинство известных авиаКБ уже увидели...Конечно, с усами. Ни разу не забыл о включении обогрева ПВД. Не вижу никакого смысла нагромождать автоматизацию этой простой операции.
А это сколько в штуках?Вы, однозначно, не видите. И это было понятно в самом начале темы. А вот большинство известных авиаКБ уже увидели....
#автоудаление
Ккк я понял, сигнализация о невключенном обогреве ППД на Ан-148 проходит на дисплее, в виде текстовой информации, наряду с иной, менее критичной и не выделяется от нее?На всё есть сигналзация(ну почти). А на тех, кто не замечает - не наставишь!
Так уже сколько говорили... Была такая и не исчезала. Тупо её не замечать...Ккк я понял, сигнализация о невключенном обогреве ППД на Ан-148 проходит на дисплее, в виде текстовой информации, наряду с иной, менее критичной и не выделяется от нее?
Много, если на штуки считать их продукты..А это сколько в штуках?
При появлении любого желтого предупреждающего сообщения на КИСС, в гарнитурах и динамиках звучит звуковой сигнал типа колокольчика и в мигающем режиме загорается желтая лампа кнопка системы САС на козырьках приборных досок слева и справа и мигает привлекая внимание пока кто нибудь из пилотов не нажмет на эту лампу кнопку. Если проблема не устранена ,то табло(лампа кнопка) после нажатия не гаснет, а переходит из мигающего режима в режим постоянного горения. При появлении нового сигнала процесс повторяется.Ккк я понял, сигнализация о невключенном обогреве ППД на Ан-148 проходит на дисплее, в виде текстовой информации, наряду с иной, менее критичной и не выделяется от нее?
А продукты то зачем на штуки считать? Но вот мне лично не известно, делает ли цессна, бичкрафт, китайцы, да и много кто еще этот самый автоматический подогрев.Много, если на штуки считать их продукты...
#автоудаление
Не устал бодатся с трамвайщиками?При появлении любого желтого предупреждающего сообщения на КИСС, в гарнитурах и динамиках звучит звуковой сигнал типа колокольчика и в мигающем режиме загорается желтая лампа кнопка системы САС на козырьках приборных досок слева и справа и мигает привлекая внимание пока кто нибудь из пилотов не нажмет на эту лампу кнопку. Если проблема не устранена ,то табло(лампа кнопка) после нажатия не гаснет, а переходит из мигающего режима в режим постоянного горения. При появлении нового сигнала процесс повторяется.
Vemes наш человек, пилот старой закалки, грех ему не ответить на простейший вопрос.Не устал бодатся с трамвайщиками?
Не вводи любителей в заблуждение. Звуковой сигнал и мигание будут при отказе в полёте. При появлении новых сообщений. При подготовке к полету сообщения тихо уходят с экрана.так же как невозможно определить отказы мвп. Только когда останется один и его вручную выберет экипаж, то сообщение мвп 1 канал. Не включение обогрева имели все кто летал на отечественной технике. Рутинная операция. На иномарках проблему решили простоПри появлении любого желтого предупреждающего сообщения на КИСС, в гарнитурах и динамиках звучит звуковой сигнал типа колокольчика и в мигающем режиме загорается желтая лампа кнопка системы САС на козырьках приборных досок слева и справа и мигает привлекая внимание пока кто нибудь из пилотов не нажмет на эту лампу кнопку. Если проблема не устранена ,то табло(лампа кнопка) после нажатия не гаснет, а переходит из мигающего режима в режим постоянного горения. При появлении нового сигнала процесс повторяется.
Почитайте внимательно в РТЭ описание системы САС-4. Мы за рюмкой не сидели, можно и на Вы обращаться.Не вводи любителей в заблуждение. Звуковой сигнал и мигание будут при отказе в полёте. При появлении новых сообщений. При подготовке к полету сообщения тихо уходят с экрана.так же как невозможно определить отказы мвп. Только когда останется один и его вручную выберет экипаж, то сообщение мвп 1 канал. Не включение обогрева имели все кто летал на отечественной технике. Рутинная операция. На иномарках проблему решили просто
За всех не расписывайтесь! Хотелось бы на примерах: не включили - обледенело - не распознали - убились.Не включение обогрева имели все кто летал на отечественной технике. Рутинная операция. На иномарках проблему решили просто
Мне тоже не известно как там на мелочи, но мы то говорим о производителях "автобусов". ИЛ, Сухой, А и Б делают. Если взять только А и Б то уже хватит по объему производства для определения "большинство"...А продукты то зачем на штуки считать? Но вот мне лично не известно, делает ли цессна, бичкрафт, китайцы, да и много кто еще этот самый автоматический подогрев.
Какие то типы. Тяжелые строгие и более скоростные. имея один указатель скорости и отсутствие какой либо индикации как таковой. Летают и не падают.Не вводи любителей в заблуждение. Звуковой сигнал и мигание будут при отказе в полёте. При появлении новых сообщений. При подготовке к полету сообщения тихо уходят с экрана.так же как невозможно определить отказы мвп. Только когда останется один и его вручную выберет экипаж, то сообщение мвп 1 канал. Не включение обогрева имели все кто летал на отечественной технике. Рутинная операция. На иномарках проблему решили просто
Это уже не раз здесь объяснили. Увы, несовершенство человека, как элемента системы управления в принципе. И индивидуальные особенности каждой особи в отдельности. Вы не разу водительское удостоверение вместе с техпаспортом на машину дома не забывали?.....Интересно что, почему прописанное аршинными буквами со школьной скамьи проверить включение обогрева, и если выключен, включить, не было выполненно.
Ау