Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

те же изменения и появление рекомендаций не увеличивать тангаж более 10 появились позднее. хотя раздел экстренное снижение определил тангаж 6-8 при ПМГ и выпущенных интерцепторах.
Как Вы себе представляете действия при сравни на ВПР по Кос?
Как то мы на разных языках с Вами разговариваем, я сетую на то "почему не жаловались на явные косяки" , а Вы мне открываете очередную "Америку" на косяки в еще одном разделе РЛЭ.
Это РЛЭ до катастрофы никто не читал и не анализировал? Тему "плохой самолет" мы уже закрыли за неимением каких либо доказательств, теперь новая тема "плохое РЛЭ" .
Мой вопрос - почему раньше никто этого не замечал?
 
Реклама
Я сейчас не буду лезть в бумаги и разбираться с БКВ,возможно там надо было предварительно запустить ВСУ. Молчать не надо в тряпочку, надо заявлять о обнаруженных проблемах, только так можно доработать любой самолет и его документацию. Разве Вы не согласны с этим?
вот сейчас вылезла проблема, которую не замечали
 
так для этого надо было создать такие условия. Ктобы такие эксперементы проводил. катастрофа в воронеже тоже была не ожидаемой и то же с системой полного давления
 
вот сейчас вылезла проблема, которую не замечали
Вы утверждаете о массовых взлетах с выключенными обогревами ППД, почему проблема вылезла только сейчас? Порочная система укрывательства? На Ан-148 при "неприступной" системе УРАПИ это невозможно,в каждом блоке есть своя память и очень легко определить был ли отказ отбора или его просто забыли включить, это уже проходили. У каждого из нас есть выбор, как работать ,у нас есть одна жизнь ,карьера и свои семьи, и мы все понимаем,что в наше время , мы находимся под сильнейшим прессом коммерсантов от авиации , но надо как то выбирать, особенно если это касается безопасности полетов. В одной из небольших скандинавских авиакомпаний, в адрес службы БП за один год пришло такое количество добровольных анонимных сообщений,которое в 10 раз превышает все что пришло в адрес такой же службы нашего национального перевозчика, поэтому фраза "вот сейчас вылезла проблема, которую не замечали" как то не вяжется с современными веяниями повышения безопасности полетов в гражданской авиации. Не замечали с 2009 по 2018 год?
 
так для этого надо было создать такие условия. Ктобы такие эксперементы проводил. катастрофа в воронеже тоже была не ожидаемой и то же с системой полного давления
Какие условия надо создать? Поставить человека с палкой,чтобы включали ППД или посадить на откидное авиатехника вроде меня, которому очень хочется жить?
Воронеж вообще никаким боком,там отрабатывали аварийное снижение с нарушениями всего и вся.
 
так для этого надо было создать такие условия. Ктобы такие эксперементы проводил. катастрофа в воронеже тоже была не ожидаемой и то же с системой полного давления
Вы имеете в виду ППД-1М?
самолет нормальный но вот тем кто РЛЭ писал надо оторвать не только яйца.
Чтобы разговор был предметным не можете ли привести соответствующий раздел актуального РЛЭ?
 
Какие условия надо создать? Поставить человека с палкой,чтобы включали ППД или посадить на откидное авиатехника вроде меня, которому очень хочется жить?
Воронеж вообще никаким боком,там отрабатывали аварийное снижение с нарушениями всего и вся.
в воронеже самолет развалили в воздухе тк система управления, связанная с измерением приборной скорости позволила отклонять рули на нерасчетные углы
 
Нет не по этому, а потому что скорость была выше предельно допустимой.
 
в воронеже самолет развалили в воздухе тк система управления, связанная с измерением приборной скорости позволила отклонять рули на нерасчетные углы
Где Вы это прочитали? Ссылка на документ?
 
Реклама
именно при пожаре в отсеке двигателя времени вагон
Это высказывание иллюстрирует всю глубину пропасти куда попала професся современного летчика, аж страшно в неё заглядывать... Спутать экстренность действий при пожаре, который наносит непоправимые повреждения самолету со "стрелками" на приборе от которых самолету ни горячо, ни холодно. Только АП выключить. Он как летел, так и будет лететь, пока шаловливые ручки не поянутся куда не надо.
 
Это высказывание иллюстрирует всю глубину пропасти куда попала професся современного летчика, аж страшно в неё заглядывать... Спутать экстренность действий при пожаре, который наносит непоправимые повреждения самолету со "стрелками" на приборе от которых самолету ни горячо, ни холодно. Только АП выключить. Он как летел, так и будет лететь, пока шаловливые ручки не поянутся куда не надо.
Дык его слова при всем уважении, не есть истина в первой инстанции. В основном, это грамотные подкованные люди.

АП не стал бы выключать.
Скажем точнее, выключил и включил бы. Нет запрета на повторное включение.
 
Они крутили потому что предыдущий раз их (ага, именно их) вздрючили за заход обратным курсом. Как-то так. Кто-то на земле считал, что пожар - пожаром, а схему выполнять нужно всегда.
 
Реклама
Это высказывание иллюстрирует всю глубину пропасти куда попала професся современного летчика, аж страшно в неё заглядывать... Спутать экстренность действий при пожаре, который наносит непоправимые повреждения самолету со "стрелками" на приборе от которых самолету ни горячо, ни холодно. Только АП выключить. Он как летел, так и будет лететь, пока шаловливые ручки не поянутся куда не надо.
на этом самолете пожар СУ не наносит непоправимого немедленного вреда. ВЫ не знаете принципа управления этим самолетом. КЗ в проводке может создать больше проблем
 
Назад