Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

Дык его слова при всем уважении, не есть истина в первой инстанции. В основном, это грамотные подкованные люди.

АП не стал бы выключать.
Скажем точнее, выключил и включил бы. Нет запрета на повторное включение.
запрет на повторное включение в этом случае есть
 
Реклама
Как-то плавно пожар перетёк в КЗ в проводке. КЗ в проводке и пожар создают проблемы везде. Но неправильные стрелки на указателе скорости - никогда. Все последующие проблемы это может быть только дело рук экипажа.
 
Как-то плавно пожар перетёк в КЗ в проводке. КЗ в проводке и пожар создают проблемы везде. Но неправильные стрелки на указателе скорости - никогда. Все последующие проблемы это может быть только дело рук экипажа.
я уже слышал - брось управление и кури. тогда проблем не будет. будут и сразу
 
Как-то плавно пожар перетёк в КЗ в проводке. КЗ в проводке и пожар создают проблемы везде. Но неправильные стрелки на указателе скорости - никогда. Все последующие проблемы это может быть только дело рук экипажа.

экипаж вмешивается всегда. Предлагаете убрать экипаж?
 
Дык его слова при всем уважении, не есть истина в первой инстанции. В основном, это грамотные подкованные люди.

АП не стал бы выключать.
Скажем точнее, выключил и включил бы. Нет запрета на повторное включение.
Однозначно, АП ,при выключенных режимах стабилизации скорости или высоты, смог бы сохранить пространственное положение самолета и курсовую стабилизацию, поставь при этом режим двигателей соответствующий режиму ГП и разбирайся в ситуации.
 
на этом самолете пожар СУ не наносит непоправимого немедленного вреда. ВЫ не знаете принципа управления этим самолетом. КЗ в проводке может создать больше проблем
Кто это изучал и испытывал? Любой пожар СУ не прогнозируем потому что горит топливо , гидрожидкость , горит все что может гореть. КЗ в электропроводке на этом самолете в крайнем случае вызывает выбивание АЗС и в крайнем случае переход на РМКУ. Вы то ли не знаете этот самолет вообще, то ли верхов нахватались.
 
я уже слышал - брось управление и кури. тогда проблем не будет. будут и сразу
Нет таких сил в установившемся полете в спокойной атмосфере, которые бы были в состоянии свалить самолет. Как Вы сказали, сразу? Сразу это руками - быстро, эфективно и надежно, как показала практика.

экипаж вмешивается всегда. Предлагаете убрать экипаж?
Не обобщаем. Экипаж экипажу рознь. Надеюсь, Вы поняли.
 
экипаж вмешивается всегда. Предлагаете убрать экипаж?
Экипаж нужно учить, контролировать и правильно планировать, если бы сейчас на их месте оказались авиационные инженеры, то их съели бы с гавном(простите за выражение)и посадили в тюрьму , за то что они не выполнили свои обязанности.
 
Кто это изучал и испытывал? Любой пожар СУ не прогнозируем потому что горит топливо , гидрожидкость , горит все что может гореть. КЗ в электропроводке на этом самолете в крайнем случае вызывает выбивание АЗС и в крайнем случае переход на РМКУ. Вы то ли не знаете этот самолет вообще, то ли верхов нахватались.
отказы указателей скорости - катастрофа здесь и воронеже над атлантикой и тд. примеры катастроф на вс с двигателем под крылом изза пожара есть?. кз проводке управления 61701. если на заходе? последствия?
 
Реклама
Экипаж нужно учить, контролировать и правильно планировать, если бы сейчас на их месте оказались авиационные инженеры, то их съели бы с гавном(простите за выражение)и посадили в тюрьму , за то что они не выполнили свои обязанности.
у пилотов часто садить уже некого
 
Однозначно, АП ,при выключенных режимах стабилизации скорости или высоты, смог бы сохранить пространственное положение самолета и курсовую стабилизацию, поставь при этом режим двигателей соответствующий режиму ГП и разбирайся в ситуации.
Тангаж держать нельзя ни в коем случае. Нужно поставить какой должен быть (или только что был) и ни в коем слуае не удерживать насильно.
 
Тангаж держать нельзя ни в коем случае. Нужно поставить какой должен быть (или только что был) и ни в коем слуае не удерживать насильно.
Павел, запутался в идеях использования АП. Режим был выход эшелон. Какой режим надо выбрать? И встречный вопрос. Так почему за годы эксплуатации никто не обратил внимание на требование КОС выключить АП?
Твой коллега предлагает тангаж не держать и не удерживать насильно. Это пилотирование?
 
Твой коллега предлагает тангаж не держать и не удерживать насильно. Это пилотирование?
Нет конечно. Это продольная устойчивость самолета который сам знает какой тангаж ему нужен для обеспечения устойчивости по скорости. Скорости, Карл. Не стрелок в кабине.
 
Реклама
Покажите, если не сложно.
В части касаемой стабилизации угловых положений со снятым диапазоном.
Сто раз так делал:)
и я бы сделал. но ап выбьет, пока не будет устранена разница в скоростях. только когда будет снят отказ по разнице скоростей. потом пусть будт недостоверная, но ап успокоится.
 
Назад