запрет на повторное включение в этом случае естьДык его слова при всем уважении, не есть истина в первой инстанции. В основном, это грамотные подкованные люди.
АП не стал бы выключать.
Скажем точнее, выключил и включил бы. Нет запрета на повторное включение.
расположение силовой установки иное. и компановка отсека другаяВспомните Ил-18 в Пулково, они тоже думали что есть время и крутили коробочку по полной
я уже слышал - брось управление и кури. тогда проблем не будет. будут и сразуКак-то плавно пожар перетёк в КЗ в проводке. КЗ в проводке и пожар создают проблемы везде. Но неправильные стрелки на указателе скорости - никогда. Все последующие проблемы это может быть только дело рук экипажа.
Как-то плавно пожар перетёк в КЗ в проводке. КЗ в проводке и пожар создают проблемы везде. Но неправильные стрелки на указателе скорости - никогда. Все последующие проблемы это может быть только дело рук экипажа.
Однозначно, АП ,при выключенных режимах стабилизации скорости или высоты, смог бы сохранить пространственное положение самолета и курсовую стабилизацию, поставь при этом режим двигателей соответствующий режиму ГП и разбирайся в ситуации.Дык его слова при всем уважении, не есть истина в первой инстанции. В основном, это грамотные подкованные люди.
АП не стал бы выключать.
Скажем точнее, выключил и включил бы. Нет запрета на повторное включение.
Кто это изучал и испытывал? Любой пожар СУ не прогнозируем потому что горит топливо , гидрожидкость , горит все что может гореть. КЗ в электропроводке на этом самолете в крайнем случае вызывает выбивание АЗС и в крайнем случае переход на РМКУ. Вы то ли не знаете этот самолет вообще, то ли верхов нахватались.на этом самолете пожар СУ не наносит непоправимого немедленного вреда. ВЫ не знаете принципа управления этим самолетом. КЗ в проводке может создать больше проблем
Нет таких сил в установившемся полете в спокойной атмосфере, которые бы были в состоянии свалить самолет. Как Вы сказали, сразу? Сразу это руками - быстро, эфективно и надежно, как показала практика.я уже слышал - брось управление и кури. тогда проблем не будет. будут и сразу
Не обобщаем. Экипаж экипажу рознь. Надеюсь, Вы поняли.экипаж вмешивается всегда. Предлагаете убрать экипаж?
Экипаж нужно учить, контролировать и правильно планировать, если бы сейчас на их месте оказались авиационные инженеры, то их съели бы с гавном(простите за выражение)и посадили в тюрьму , за то что они не выполнили свои обязанности.экипаж вмешивается всегда. Предлагаете убрать экипаж?
отказы указателей скорости - катастрофа здесь и воронеже над атлантикой и тд. примеры катастроф на вс с двигателем под крылом изза пожара есть?. кз проводке управления 61701. если на заходе? последствия?Кто это изучал и испытывал? Любой пожар СУ не прогнозируем потому что горит топливо , гидрожидкость , горит все что может гореть. КЗ в электропроводке на этом самолете в крайнем случае вызывает выбивание АЗС и в крайнем случае переход на РМКУ. Вы то ли не знаете этот самолет вообще, то ли верхов нахватались.
у пилотов часто садить уже некогоЭкипаж нужно учить, контролировать и правильно планировать, если бы сейчас на их месте оказались авиационные инженеры, то их съели бы с гавном(простите за выражение)и посадили в тюрьму , за то что они не выполнили свои обязанности.
Тангаж держать нельзя ни в коем случае. Нужно поставить какой должен быть (или только что был) и ни в коем слуае не удерживать насильно.Однозначно, АП ,при выключенных режимах стабилизации скорости или высоты, смог бы сохранить пространственное положение самолета и курсовую стабилизацию, поставь при этом режим двигателей соответствующий режиму ГП и разбирайся в ситуации.
Есть и мгновенно. АН-12 .отказы указателей скорости - катастрофа здесь и воронеже над атлантикой и тд. примеры катастроф на вс с двигателем под крылом изза пожара есть?.
Павел, запутался в идеях использования АП. Режим был выход эшелон. Какой режим надо выбрать? И встречный вопрос. Так почему за годы эксплуатации никто не обратил внимание на требование КОС выключить АП?Тангаж держать нельзя ни в коем случае. Нужно поставить какой должен быть (или только что был) и ни в коем слуае не удерживать насильно.
где на АН 112 двигатель и какая там система управления? НекорректноЕсть и мгновенно. АН-12 .
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=870
Где?запрет на повторное включение в этом случае есть
Покажите, если не сложно.
Нет конечно. Это продольная устойчивость самолета который сам знает какой тангаж ему нужен для обеспечения устойчивости по скорости. Скорости, Карл. Не стрелок в кабине.Твой коллега предлагает тангаж не держать и не удерживать насильно. Это пилотирование?
и я бы сделал. но ап выбьет, пока не будет устранена разница в скоростях. только когда будет снят отказ по разнице скоростей. потом пусть будт недостоверная, но ап успокоится.Покажите, если не сложно.
В части касаемой стабилизации угловых положений со снятым диапазоном.
Сто раз так делал