Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

Реклама
Это не так. Перегрузка может быть только при изменении вертикальной скорости на вводе или на выводе, а в установившемся снижении все ограничивается допустимой приборной скоростью.
Согласен частично, не верно выразился. Вертикальная скорость снижения ограничивается аэродинамическими нагрузками на конструкцию ЛА. Не знаю Ан-148, но не думаю, что при разгерметизации он снижается на Vmax пр.
 
Масса, аэродинамика, система управления. На электрических самолетах на штурвал (с педалями) не передаются аэродинамические нагрузки с поверхностей управления и как следствие отсутвует обратная связь. И станжер правильно говорит, что штурвал нафиг не нужен на мелочи при отрицательной обратной связи. А на больших - без АП, АТ и в облаках не застабилизируешь.
Я Вас умоляю , на Ан-148 на руках вторые пилоты с целью не утратить навыки легко набирали до 5000 м без всяких АП и АТ и точно так же снижались на руках. Вы набираете высоту и пробиваете облака на Як-18Т, скорость 170, наддув 800,обороты 82%, вертикальная 5-7 м/с, АГД показывает какой то угол тангажа. Стрелка указателя скорости начинает падать к нулю, остальные параметры не меняются. Это повод переводить самолет на пикирование? В чем здесь разница с Ан-148 и при чем здесь нагрузка на штурвал и масса самолета?
 
Я Вас умоляю , на Ан-148 на руках вторые пилоты с целью не утратить навыки легко набирали до 5000 м без всяких АП и АТ и точно так же снижались на руках. Вы набираете высоту и пробиваете облака на Як-18Т, скорость 170, наддув 800,обороты 82%, вертикальная 5-7 м/с, АГД показывает какой то угол тангажа. Стрелка указателя скорости начинает падать к нулю, остальные параметры не меняются. Это повод переводить самолет на пикирование? В чем здесь разница с Ан-148 и при чем здесь нагрузка на штурвал и масса самолета?
Устаканьте самолёт Ан-148 без АП и АТ на руках в наборе в облаках. И не путайте с Як-18.
 
Согласен частично, не верно выразился. Вертикальная скорость снижения ограничивается аэродинамическими нагрузками на конструкцию ЛА. Не знаю Ан-148, но не думаю, что при разгерметизации он снижается на Vmax пр.
Поясните, что за ограничения по аэродинамическим нагрузкам на ЛА, я не понял.? Полет самолета ограничивается перегрузками по осям и допустимыми приборными скоростями(числу М), так же есть ограничения по высоте и температуре ТНВ.
 
Реклама
Устаканьте самолёт Ан-148 без АП и АТ на руках в наборе в облаках. И не путайте с Як-18.
Я не пилот Ан-148, но я наблюдал такие полеты ночью и в облаках. Спокойно набирали тысяч до пяти и так же ночью снижались , все на руках. Я ни с чем ничего не путаю. Это для Як-18 скорей необычный полет , на нем летают по капоту и горизонту, хотя я летал под шторкой на упражнения, а для магистральных самолетов приборный полет является основным в любую погоду.
 
Забыл добавить - они его и устаканивали после отключения автоматики с перегрузками 0.5 - 1,5 и ∆H=300 м
 
Масса, аэродинамика, система управления. На электрических самолетах на штурвал (с педалями) не передаются аэродинамические нагрузки с поверхностей управления и как следствие отсутвует обратная связь. И станжер правильно говорит, что штурвал нафиг не нужен на мелочи при отрицательной обратной связи. А на больших - без АП, АТ и в облаках не застабилизируешь.
На гидравлических самолётах тоже не передаются. И?
 
Забыл добавить - они его и устаканивали после отключения автоматики с перегрузками 0.5 - 1,5 и ∆H=300 м
В отчете МАК и прочитаем, что они устаканивали или Вы думаете ,что в течении многих лет эксплуатации никогда не отказывал АП и АТ? Отказывал и достаточно часто и спокойно экипажи переходили на штурвальное управление и продолжали полет.
 
А в горизонт кто перевел и зачем?
А Х.З... Как отключили АП после повторного срабатывания сигнализации, думаю, что они. Только режим прибрать забыли... А самоль разогнался, да и клюнул. Х.З. вроде как и обледенение было. Или не было... Хотя датчики на протяжении всего полета не срабатывали (при чувствительности 0.3 мм)... Да и маленький эксплуатационный уголочек настораживает - 8...10 градусов...
 
А Х.З... Как отключили АП после повторного срабатывания сигнализации, думаю, что они. Только режим прибрать забыли... А самоль разогнался, да и клюнул. Х.З. вроде как и обледенение было. Или не было... Хотя датчики на протяжении всего полета не срабатывали (при чувствительности 0.3 мм)... Да и маленький эксплуатационный уголочек настораживает - 8...10 градусов...
Дык и по крену тоже, как и на всех лайнерах.
 
Поясните, что за ограничения по аэродинамическим нагрузкам на ЛА, я не понял.? Полет самолета ограничивается перегрузками по осям и допустимыми приборными скоростями(числу М), так же есть ограничения по высоте и температуре ТНВ.
Да, извините.Ошибся)))
 
Согласен частично, не верно выразился. Вертикальная скорость снижения ограничивается аэродинамическими нагрузками на конструкцию ЛА. Не знаю Ан-148, но не думаю, что при разгерметизации он снижается на Vmax пр.
Скажу про Як-42. Аварийное/экстренное снижение выполняется на режиме МГ, с вертикальной не более 30м/с до безопасной высоты, не превышая максимально допустимую Vпр.
Вертикальная ограничивается не аэродинамическими нагрузками, а "за спиной пассажиры" и большинство на пилотаж не летало.
 
Последнее редактирование:
Реклама
"Сравни" - загорается при отказе двух каналов, при отказе одного пилоты про это не знают, а РЛЭ предписывает сравнить с ППКР и нажать кнопку "Снятие отказа". Чего же ни тот, ни ни другой не нажал? РЛЭ не знали??? Знали! Особенно 2П. Я не знаю программу подготовки, думается, нет в ней тренировки по ППП при отказах всех ПКИ и СВС. Иначе на автомате всё бы сделали. А что касается ангарского случая - нехрен сравнивать. На рулении-разбеге и далее скорость ноль и ПМУ. ДА, кстати - как взлетали???
РЛЭ нарушили, 701, предполетный осмотр делали???
Видите, и Вы совершенно точно заметили: сравни = отказ. А что будет если: сравни =" не п....ди, мы потеряли скорость!"?
 
Назад