Павел, Вы очень упорный человек.
Это неплохое качество для работы в авиации
В отчете ясно сказано о простой вещи которая идет с компании Россия. Заздолбайство конструкторов и составителей РЛЭ привела к тупику.
То есть теперь виновата еще и авиакомпания Россия, которая поставила корабль на крыло и добилась хорошего налета эксплуатируя самолет в хвост и в гриву в том числе и активно летая по Европе где из за каждого угла выглядывают инспекторы SAFA? К тупику привели не составители РЛЭ и конструктора КБ Антонова , а глупое и не отвечающее государственным интересам, решение всем известных лиц, которые вмешались в деятельнось авиакомпании, остановили самолет к забору и уволили весь личный состав эксплуатирующий эту машину. Именно это и привело этот самолет в саратовские авиалинии , которые ,как показала жизнь, не смогли обеспечить его безопасную летную эксплуатацию и техническое обслуживание. Почему на это сквозь пальцы смотрела Росавиация ,призванная контролировать и анализировать, можно только догадываться. Они очухались только после катастрофы и сразу же нашли очень много недостатков и упущений, а раньше то где были?
Ваше мнение, что на взлете экипаж не загружен не может соответствовать вашему опыту в кабине данного ВС
У меня нет и не может быть никакого опыта пилотирования этого самолета, я просто сижу на приставном и смотрю как работают люди слева и справа от меня. Никакого разговора про ВЗЛЕТ не было, речь шла об этапе выруливания на исполнительный старт, когда нормальные адекватные люди не в состоянии выполнить элементарные действия с арматурой в кабине и все это мотивируется какой то непонятной спешкой в неизвестном направлении, кто то кого то вечно торопит, я одно могу сказать , авиация не любит суеты. Когда нет суеты все прекрасно читается , включается и выполняется.
Но эти раздолбаи внесли в ограничение самолета максимальное время работы обогрева 2 минуты
В отчете написано ,что это время в последствии изменили до трех минут. Самолет сертифицировался нашими авиационными властями и эксплуатировался в одной из ведущих авиакомпаний,так же этот самолет эксплуатировали экипажи Полета, Ангары и СЛО , уж эти то ребята могли довести до авиавластей все проблемы самолета и его документации. Всех все устраивало , а тут вдруг после того , как экипаж нарушил целый список своих обязанностей, вдруг оказалось, что все запущенно ,самолет плохой и его документацию писали раздолбаи. Отчет МАК ,в очередной раз показал что проблемы имеют не наши самолеты, а система подготовки пилотов и система контроля за работой авиакомпаний. За все это отвечают наши авиационные власти. Все остальное мы перелили из пустого в порожнее уже много и много раз, и по поводу самолета я останусь при своем мнении.