Striker
Старожил
Прочитал отчет по этой катастрофе.
Оказывается, КВС - бывший военный, а что такое бывшие военные в ГА все знают прекрасно:
"да я в ВВС летал, да я аж 300 часов налетал (за 10 лет), да я!, да я! я! я!"" и т.д.
А второй пилот аж в 39 лет приступил к первоначальному летному обучению. В результате - цитаты из окончательного отчета МАК:
Подводя итог, меры должны быть приняты следующие:
1. запрет на устройство на работу на летные должности в ГА с образованием ВВАУЛ.
2. установить ограничение по возрасту для поступающих в летные училища ГА. Принимать во возрасту не старше 25 лет. Кстати, такое предложение уже поступало от авиационных начальников.
Оказывается, КВС - бывший военный, а что такое бывшие военные в ГА все знают прекрасно:
"да я в ВВС летал, да я аж 300 часов налетал (за 10 лет), да я!, да я! я! я!"" и т.д.
А второй пилот аж в 39 лет приступил к первоначальному летному обучению. В результате - цитаты из окончательного отчета МАК:
Выписка из производственной характеристики на второго пилота:
«В процессе ввода в строй 2П столкнулся с определенными трудностями,
связанными с поздним началом летной карьеры в ГА в качестве пилота,
Также прочитал предварительный отчет по катастрофе Суперджета в а/п Шереметьево. В отчете тоже довольно подробно расписано про подготовку экипажа. Обычно, если про экипаж пишут в отчетах МАК так подробно, то проблема оказывается в экипаже. В принципе это и не удивительно. КВС - тоже бывший военный. И тоже 2П аж в 34 года закончил летное училище. Сейчас это мода такая - пойти после школы учиться на экономиста/юриста и т.п., ибо престижно. А потом эти товарищи узнают сколько КВС в ГА получает и тут же появляется "дикая любовь к небу", и бегут в летные училища. В результате, что следовало ожидать от такой компании? Правильно, ничего.3. Заключение
Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 произошла из-за ошибочных действий
экипажа
Подводя итог, меры должны быть приняты следующие:
1. запрет на устройство на работу на летные должности в ГА с образованием ВВАУЛ.
2. установить ограничение по возрасту для поступающих в летные училища ГА. Принимать во возрасту не старше 25 лет. Кстати, такое предложение уже поступало от авиационных начальников.