Скорей всего справа было тоже что и слева.Кстати интересно, можно ли на тренажере "заложить" такую ситуацию, включая характер изменения скоростей по всем каналам? Кстати, в "отчете" сказано, что Самописец не регистрирует значения скорости от МВП2 (ППД2) правого летчика. Т.е. никто не знает, что показывалось справа? По идее это довольно существенная информация.
+ яма с обломками.Дальше ваши догадки не более.
Я об этом: "Особая ситуация начала развиваться примерно через 2 мин 30 сек послеУ самописца свой приемник ППД и свои датчики скорости и высоты. У командира - свой ППД, и у второго пилота свой ППД и датчики и указатели. Зачем писать с правого, если все 3 ППД идентичны? Всегда, самописцы пишут из своего, отдельного канала.
Большое спасибо за ответ без снобизма.МАК сообщил о том ,что экипаж отключил автопилот. Функция защиты диапазона применима только к автоматическим режимам.
Пишется только 1 и 3 канал,что показывал второй канал у правого пилота можно только догадываться. Я предполагаю,что там тоже было все плохоЯ об этом: "Особая ситуация начала развиваться примерно через 2 мин 30 сек после
отрыва на высоте около 1300 метров и приборной скорости 465-470 км/ч, когда
стали появляться расхождения в показаниях скорости от МВП1 (модуль
воздушных параметров) (ППД1) левого летчика и МВП3 (ППД3, резервный).
Самописец не регистрирует значения скорости от МВП2 (ППД2) правого летчика."
Везде речь идет только об 1 и 3, а что 2 показывал?
Да ну,какой снобизм, я люблю этот самолетик и отдал ему прекрасные пять лет своей жизни и на земле и в воздухе. Это отличная электронная современная авиационная техника,которая прекрасно зарекомендовала себя в нашей компании.Большое спасибо за ответ без снобизма.
Будучи просто любителем авиации и имея техническое образование тоже так думал.
Сбили с толку отдельные спецы, намекавшие что на этом типе не всё можно отключить.
Спасибо ещё раз, эта катастрофа задела лично.
Зачем самописцу свой приемник?У самописца свой приемник ППД и свои датчики скорости и высоты. У командира - свой ППД, и у второго пилота свой ППД и датчики и указатели. Зачем писать с правого, если все 3 ППД идентичны? Всегда, самописцы пишут из своего, отдельного канала.
Тогда два встречных вооса от чайника: насколько оправдано невключение этого алгоритма в индикацию и второй: видна ли эта индикация только командиру корабля (сиречь уже поднимавшаяся тема "если установить еще один индикатор, то его не заметят так же как и все остальные"), или же она выдает предупреждение, скажем диспетчеру и тому, кто отвечает за безопасность полетов на земле?Есть индикация "ВЗЛЕТ ЗАПРЕЩЕН" но алгоритм оборева ППД в нее не входит.
Нагревательный элемент в ППД: это намотка из высокоомного проводника на слюдяной изолятор, намотанный на приемную трубку(внутреннюю) приемника давления. И сверху тоже слюдяная лента. Это обычный спиральный нагревательный элемент. Концы проводников выводятся в корпус-кронштейн и соединяются с проводами бортсети через изолированные втулки с винтовыми зажимами на концах. Вот и вся конструкция. Уже наверно выпускается более полувека, переходя с одного типа ВС на другой. Чтобы перегорела спираль, нужно вольт 40-45 подать, не меньше.Знаю такие, применяются в флюгерных датчиках.
Но когда вы подумаете как распихать их по корпусу ПВД чтобы получился равномерный обогрев со всех сторон всего приемника да при этом габариты приемной трубки не возросли вдвое а количество паек(считай обратная величина его надёжности) не увеличилась, то поймёте почему там именно нагревательные кабели используются.
Здесь сразу возникает конфликт между двумя вариантами: автоматика не дает ополоумевшему пилоту выйти на критические углы и вторым: взбесившаяся от неправильно сработавшего датчика автоматика не дает пилоту парировать ее отказ, вбивая в результате самолет с прекрасным пилотом в землю. Собственно вся история развития авиационной техники представляет собой попытку найти ту самую золотую серединуЕсли это глупость - то я в шоке и ратуют за скорейший отзыв СТ и прекращение эксплуатации .
Именно в этом фишка и заключается, что автоматика анализирует режимы и не дает пилоту вручную зайти за пределами безопасного диапазона, вмешиваясь в управление.
То есть, на таком современном лайнере вся защита исчезает, стоит лишь отключить автопилот?МАК сообщил о том ,что экипаж отключил автопилот. Функция защиты диапазона применима только к автоматическим режимам.
Этим занимается ЭДСУ по критическому углу атаки , а ФЗД занимается САУ в автоматических режимах. Вы пишите глупость за глупостью.Если это глупость - то я в шоке и ратуют за скорейший отзыв СТ и прекращение эксплуатации .
Именно в этом фишка и заключается, что автоматика анализирует режимы и не дает пилоту вручную зайти за пределами безопасного диапазона, вмешиваясь в управление.
Перегорает обычно не сама спираль, а место пайки(сварки) спирали и подходящего к ней провода с питанием и не от напряжения, а от температуры (если упрощённо для понимания то, это как при пайке от высокой температуры припой растечется)Нагревательный элемент в ППД: это намотка из высокоомного проводника на слюдяной изолятор, намотанный на приемную трубку(внутреннюю) приемника давления. И сверху тоже слюдяная лента. Это обычный спиральный нагревательный элемент. Концы проводников выводятся в корпус-кронштейн и соединяются с проводами бортсети через изолированные втулки с винтовыми зажимами на концах. Вот и вся конструкция. Уже наверно выпускается более полувека, переходя с одного типа ВС на другой. Чтобы перегорела спираль, нужно вольт 40-45 подать, не меньше.
Почему не входит , если это жизненно важно ?Есть индикация "ВЗЛЕТ ЗАПРЕЩЕН" но алгоритм оборева ППД в нее не входит.
Чтобы автоматика не вмешивалась, ее и отключает пилот. Мешать пилоту, это знаете....Именно в этом фишка и заключается, что автоматика анализирует режимы и не дает пилоту вручную зайти за пределами безопасного диапазона, вмешиваясь в управление.
А есть ли контроль целостности цепи?Перегорает обычно не сама спираль, а место пайки и не от напряжения, а от температуры (если упрощённо для понимания то, это как при пайке от высокой температуры припой растечется)
Вот из-за этих споров , в частности, я и спрашивал.Глупость
Почему глупость!Глупость
Вот из-за этих споров , в частности, я и спрашивал.
Есть мнение, что автоматика на этом типе и в ручном режиме способна загнать РВ на пикирование и пилот не сможет отключить это даже пересиливанием.
По-прежнему руководствуюсь Вашим ответом и не вижу доказательств обратного.