Налет КВС за десять суток февраля - 60 час 30 мин... Не перебор ли по всем сан.нормам??? "В качестве КВС Ан-148 - 58 часов" В феврале сел в левую чашку - и по полной... Видно, с кадрами у компании совсем грустно...Влияет ли как нибудь первичное образование на дальнейшую подготовку? Вопрос, можно ли получить лицензию пилота за 2 года? Второй пилот в 2013 году окончил "фгбоу впо южно-уральский государственный университет" (поискал инфо, к авиации отношения не имеет, вроде как), в 2015 прошел переподготовку на АН 148, а свидетельство пилота получил в 2017 году. Это как так?
Посмотреть вложение 597152
это понятно. но на сколько ВП опытный? Южно-уральский ГУ. Там что? кафедра какая-то есть? 2 года ВП. Что он заканчивал еще? Курсы какие-то. Это что? опытный ВП? Серьезные вопросы к руководству. Дальше логику может каждый продумать. Свежевведенный КВС. Не совсем (скажем так) опытный ВП. Первый (второй) совместный полет. Домодедово. Сложные метеоусловия. И невключение обогрева уже перестает быть каким-то невероятным событием.Свежевведенным КВСам (кстати, сразу после ввода или на вводе, по понятным причинам, свежеиспеченный КВС - самый безопасный - только что прошел переучивание, полеты с инструктором и все знания - освежены, при этом он уже как 2П на типе налетал прилично и его освоил) обычно в пару ставят опытного 2П, пока КВС не наКВСит часов
В летном руководстве четко написано, что нужно делать при отказе ИКВСП. Примерно на всех типах это одно и тоже. Вырубить автопилот, автомат тяги. Самолет в горизонт, углы тангажа не более 10 градусов, учитывать что интенсивность руля высоты будет чуть выше, направления чуть ниже. Выбрать оптимальный режим двигателей, учитывать отказы другого оборудования связаного с ИКВСП. Пробывать вычислить прибор с достоверными показаниями. И. Т. Д.непроверенная информация:
Специалистам МАК удалось получить данные с речевого самописца Ан-148, упавшего под Москвой.
Судя по разговорам в кабине, пилоты сразу заметили расхождения в показателях скорости. Если кто забыл — датчики скорости обледенели и работали неправильно. Забыли включить их обогрев.
Пилоты Ан-148 не могли понять, почему приборы показывают разную скорость, выключили автопилот и стали снижаться. А этого делать было нельзя. Перед самым падением началась паника и пилоты уже не контролировали ситуацию.
Не я обвиняю, читайте внимательно.Пока еще не известно ,что убило людей, а Вы сейчас, не имея представления о работе этой техники , обвиняете многотысячные коллективы КБ и заводов в несовершенстве их продукта. Так можно ненароком и в суд попасть.
800 км в час на низкой высоте наверняка превышает макс допустимую воздушную скорость и самолет могло и раздеталировать...
А вы думаете, в Боинге при нормальных условиях поддерживается давление и процентное содержание кислорода на уровне моря? Это, знаете, категорическое заблуждение. Я как-то мерял оксигенацию во время длительного перелета: она падает до уровня 90-93%. А это, вообще-то, оксигенация на высоте 3000м неадаптированного человека.При чём здесь галлюцинации? Речь идёт о банальном отупении из-за падения уровня кислорода в крови, которое наступает сразу. На производительности мышц после трёх километров высоты это видно очень хорошо, когда сходу поднимаешься на достаточно высокую горку, голову самодиагностировать сложнее, да.
непроверенная информация:
В летном руководстве четко написано, что нужно делать при отказе ИКВСП. Примерно на всех типах это одно и тоже. Вырубить автопилот, автомат тяги. Самолет в горизонт, углы тангажа не более 10 градусов, учитывать что интенсивность руля высоты будет чуть выше, направления чуть ниже. Выбрать оптимальный режим двигателей, учитывать отказы другого оборудования связаного с ИКВСП. Пробывать вычислить прибор с достоверными показаниями. И. Т. Д.
это понятно. но на сколько ВП опытный? Южно-уральский ГУ. Там что? кафедра какая-то есть? 2 года ВП. Что он заканчивал еще? Курсы какие-то. Это что? опытный ВП? Серьезные вопросы к руководству. Дальше логику может каждый продумать. Свежевведенный КВС. Не совсем (скажем так) опытный ВП. Первый (второй) совместный полет. Домодедово. Сложные метеоусловия. И невключение обогрева уже перестает быть каким-то невероятным событием.
Неужели допускаются вот такие экипажи возить пассажиров?! Плохи дела...Влияет ли как нибудь первичное образование на дальнейшую подготовку? Вопрос, можно ли получить лицензию пилота за 2 года? Второй пилот в 2013 году окончил "фгбоу впо южно-уральский государственный университет" (поискал инфо, к авиации отношения не имеет, вроде как), в 2015 прошел переподготовку на АН 148, а свидетельство пилота получил в 2017 году. Это как так?
Совершенно согласен. А у нас полгода назад получил пилотское и уже возит пассажиров.Здесь нужно просто рушить все и слепо копировать американскую систему.Собственно, этом месте много лучше американская система, когда большая часть пилотов учится просто на частника потом на коммерческую потом на инструменты и многомоторник, потом 1000 - 2000 часов налета на мелочи, на всем - почту возить парашютистов кидать студентов учить поля опылять - и лишь потом идут в авиакомпании (а высшее считается нужным только когда идешь уже наверх в крупную АК да и там часто получают уже по ходу дела). Летных училиш выпускающих сразу пилота для авиакомпаний - нет в принципе. В итоге все пилоты имеют опыт полетов на самой разной технике и опыт выкручивания из самых разных ситуаций. (Я за 1000 часов ловил уже забитую трубку Пито... а я даже не коммерческий пилот).
В 45 лет, получить специальность лётчик, 2П. А ранее чем занимался? Откуда пришёл?
Можно ли выполнять полет по GPS в таких вот крайних случаях?
На некоторых бортах существуют кнопки отключения каналов ИКВСП - на случай сбоев.Вы понимаете,что не может быть физического отказа трех каналов приборной скорости в системе ИКВСП. Для этого надо либо не включить обогрев ППД чтобы они замерзли ,либо не снять с них заглушки,либо открыть створку слева от кабины и молотком раздолбать все три блока МВП и БС до кучи, или полностью обесточить весь самолет.
Начались завывания -"кого пустили летать" , щя каждый придурок на всех ресурсах начнет муссолить эту тему.
Ибо в более сложные ньюансы вникать уровня нехватает , а вот на своём кухонном уровне порассуждать об образованиях это каждый считает себя спецом.
Ключевой момент это опыт , 800 часов - это два года полета на типе, этого вполне достаточно что б достичь стандартного уровня даже для слабого пилота.
Я сейчас летаю со свежими выпускниками , у 75 процентов уровень не просто нулевой , а скорее даже отрицательный. Но ничего к концу года потихоньку подтянуться и большая часть начнет соответствовать.
А вот если и через два года уровень будет тем же , то на этом карьера и закончится в приличной компании точно.
На некоторых бортах существуют кнопки отключения каналов ИКВСП - на случай сбоев.
И кстати отвечая на вопрос могут ли все 3 канала одновременно сбойнуть? З