mixxxxxer
Местный
Вот здесь NFOM пояснял, как все устроено.прошу еще раз, на понимание:
1. Если кнопки просто нажаты - табло на КИСС гаснет? Обратной связи от системы обогрева (что она фактически начала греть) - для снятия сигналов уже не требуется?
2. Самописец пишет эти разовые команды только ПО ФАКТУ НАЖАТИЯ КНОПОК? Как там устроена эта подача питания, от кнопки до нагревательного элемента? не прямой же коммутацией, ток там должен быть приличный
Добавлю: после включения электропитания, чекинится работоспособность подсистемы обогрева ППД. Вот здесь ДАК привел описание этой процедуры. После проверки работоспособности обогрева ППД кнопки включения остаются в состоянии "ОТКЛ", при этом на КИСС остаются "гореть" "ППД... НЕТ ОБОГРЕВА". ЭВС обязан включить обогрев ППД на исполнительном, при этом сообщения на КИСС должны погаснуть (отказа нет).
PS. Мне видится такая картина:
1. На исполнительном "забили" на сообщения о невключении обогрева ППД. Может что-то отвлекло, может спешили и решили, что потом включат.
2. Разбег, взлет, автопилот, выдох и тут же сообщения о рассогласовании показателей скорости.
3. Далее все внимание зациклилось на скорости. Невключение обогрева напрочь выпадает из сознания.
4. Ориентиров нет, пошуровали штурвалом, может еще и режим добавили (если было куда), поймали +1.5...0g вертикальной перегрузки, скорость не растет, запаниковали, дали от себя.
5. Если ЭДСУ "намертво" завязано на изменение Кш по значению скорости от МВП, оно еще добавило.
6. Пикирование с верт скоростью ~100 м/с с высоты ~1800 м (по данным МАК на момент столкновения с землей скорость 800 км/ч, тангаж на пикирование ~30 гр) - это всего каких-то 17-18 сек. Для примера, чтобы оценить масштаб времени: достать сигарету из пачки, чиркнуть зажигалкой, прикурить, затянуться, выдохнуть = 15 сек.
7. Может и сумели среагировать в конце, потянули на себя, но тут МВП "проснулся", выдал на ЭДСУ 800 км/ч, та уменьшила Кш и все усилия "сдемпфировала".
Как-то так получается...
Последнее редактирование: