Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-2 RA-33061 в Республике Саха 30.08.2019

FDC

Новичок
ВС еще ищут. Предварительно известно об одном погибшем пассажире (женщина).
У кого есть информация - поделитесь.
 
Реклама


 
ИА SakhaNes. Самолёт Ан-2 совершил 30 августа вынужденную посадку в Якутии. На его борту находись пять человек, сообщили в ГУ МЧС по РС(Я).

"30.08.2019 года с местности Ус-Хатын ГО "Якутск" по маршруту н.п. Суордах Верхоянского района вылетел Ан-2, принадлежащий частной компании. На борту находилось 5 человек (2 человека экипаж, 3 человека пассажира)", – говорится в сообщении.

Самолёт принадлежит компании "Авиаспектр". Воздушное судно было вынуждено приземлиться в районе озера Силян-Кюель, примерно в 400 км от места вылета.

"К месту вынужденной посадки вылетел вертолет Ми-8 ОАО "Полярные авиалинии" из н.п.Батагай Верхоянского района для оказания помощи и перевозки пассажиров. Информация уточняется", - сообщили в ГУ МЧС по РС(Я).

 

Интересно

К месту посадки из поселка Батагай Верхоянского района вылетел вертолет Ми-8 авиакомпании "Полярные авиалинии", но вскоре воздушное судно вернулось на базу, так как не смогло обнаружить местонахождение самолета.
"Самолет Ан-26 авиакомпании "Полярные авиалинии" обнаружил место посадки Ан-2, совершившего вынужденную посадку в районе озера Силян-Кюель Кобяйского района Якутии. Ми-8 "полярников" с аварийно-спасательной бригадой вылетел из аэропорта "Якутск" для оказания помощи и перевозки экипажа и пассажиров Ан-2. Ориентировочное время прибытия Ми-8 обратно в Якутск - 3,5 часа", - рассказал Платонов.
 
не так много у компании самолетов
684468
 
Два человека погибли при вынужденной посадке Ан-2 в Якутии
ЯСИА - 30.08.2019 19:51

Спасатели региональной поисково-спасательной базы прибыли на место вынужденной посадки Ан-2 в Кобяйском районе. По последней информации погибших двое.

По последним уточненным данным, на борту самолета находилось семь человек, из них пятеро пострадавших и двое погибших.

Напомним, воздушное судно совершило вынужденную посадку в районе озера Силян-Кюель Кобяйского улуса. На место происшествия была направлена аварийно-спасательная бригада. С выжившими пострадавшими будет работать психолог.

 
На вертолете санитарной авиации глава Республики сегодня летал по своим делам.
А искать и спасать терпящий бедствие вылетела "восьмерка" из Батагая.
Посчитать расстояние из Якутска и из Батагая до места происшествия легко.
Властям фиолетово на жизни людей получается
 
Реклама
Прошу модератора поменять название топика на - катастрофа самолета Ан-2
 
КВС был Леверьев М.С. бывший комэск Ан-24/26 АО АК ПАЛ, который посадил Ан-26-100 RA-26660 в Белой Горе мимо полосы.
Его по тому случаю с летной работы хотели выгнать. Потом пожалели. Цена жалости - две смерти и еще 4 в реанимации, в тяжелом состоянии.
Прав был Петр Семенович Сидоров (Царствие ему небесное), когда говорил "Отметайте в сторону любую жалость к нарушителям, иначе дело закончится плохо как для них, так и для пассажиров!, А вина будет на вас до конца жизни!".
 
На вертолете санитарной авиации глава Республики сегодня летал по своим делам.
А искать и спасать терпящий бедствие вылетела "восьмерка" из Батагая.
Посчитать расстояние из Якутска и из Батагая до места происшествия легко.
Вертолёт должен летать время от времени независимо от того, нужна кому-то помощь или нет. Если длительное время все живы и здоровы, это хорошо и не значит, что всё это время санитарный вертолёт должен быть на земле. Другое дело, что когда он летает, должен дежурить кто-то другой, и не просто другой, а равноценно экипированный и обученный. Потому что катастрофы имеют свойство происходить в самый неудобный момент. Не знаю, есть ли такое правило и было ли оно нарушено.
 
Цена жалости - две смерти и еще 4 в реанимации, в тяжелом состоянии.
А если там отказ двигателя и он посадил так, как позволяла местность, и этих четверых спас? Может его еще и наградят по недавно сложившейся традиции
 
Как с СЛГ у этого Ан-2?
Как я понимаю - контора, которая его эксплуатировала - "партизанская".
Следствие выяснит.
Плохо что СОК на Ан-2 не предусмотрены
[automerge]1567244114[/automerge]
Вертолёт должен летать время от времени независимо от того, нужна кому-то помощь или нет. Если длительное время все живы и здоровы, это хорошо и не значит, что всё это время санитарный вертолёт должен быть на земле. Другое дело, что когда он летает, должен дежурить кто-то другой, и не просто другой, а равноценно экипированный и обученный. Потому что катастрофы имеют свойство происходить в самый неудобный момент. Не знаю, есть ли такое правило и было ли оно нарушено.
Всего выделено 5 вертолетов МТВ для санитарной авиации, целенаправленно, по федеральной программе.
СТРОГО для выполнения АСР. Для других работ имеются Ми-8Т.
А эти 5 бортов дежурят в 5 аэропортах республики.
Но т.к. вертолет (один из 5, для санзаданий) дежуривший в Магане (считай в Якутске) был занят под ВИП полет, на спасание вылетел его собрат из Батагая (670 км. от Якутска).
 
Последнее редактирование:
Вертолёт должен летать время от времени независимо от того, нужна кому-то помощь или нет. Если длительное время все живы и здоровы, это хорошо и не значит, что всё это время санитарный вертолёт должен быть на земле. Другое дело, что когда он летает, должен дежурить кто-то другой, и не просто другой, а равноценно экипированный и обученный. Потому что катастрофы имеют свойство происходить в самый неудобный момент. Не знаю, есть ли такое правило и было ли оно нарушено.
Я эту информацию предоставил, чтобы было понятно, почему поздно пострадавших вывезли
 
Но т.к. вертолет (один из 5, для санзаданий) дежуривший в Магане (считай в Якутске) был занят под ВИП полет, на спасание вылетел его собрат из Батагая (670 км. от Якутска).
Сан.задание это одно, а АСС немного другое. И оставить район без техники и дежурного экипажа - не есть хорошо! Это то ружье, которое однажды выстрелило.
У нас был начальник АСС, у которого дежурный экипаж отпрашивался даже в столовую, а если проблемы с машинами, то порол всех, не взирая на чины и VIP - звания. При этом у нас район весь в дорогах и НП. На машине, порой, быстрее, чем лететь... Но тем не менее!
Спасатель за ~700км при скорости~ 200-240км/час. Он способен только констатировать..., а не спасать!
 
Реклама
Назад