Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-2 RA-33061 в Республике Саха 30.08.2019

Возможно такой пилот даже не знал где находится аварийная рс. ВЛЭК это не допуск к полетим на типе и АП произошло не из-за потери работоспособности. Так что там букет приличный. Дальше, расчёт высоты. Да никто её не рассчитывал как и взлетный вес "на глазок". Полет визуальный, перетяним. Вот и перетянули...
Я не об этом, в отчете написано, что КВС сразу после АП связался с собственником самолета, но ОрВД не связывался. АСР, по началу, ничего не дало, пока не был пойман КОСПАСом сигнал АРМ, после чего Ан-26 обнаружил место АП.
Всё бы хорошо, но на том момент прошло уже 9 часов, а на момент прилета вертолета прошло еще два часа (время АП 22.30 UTC, нашел его Ан-26 в 07.41UTC, Ми-8 сел на месте АП в 09.43) - итого, через 11 часов прилетела помощь.
Собственник знал сразу, никому ничего не сказал, время сработало против пострадавших, возможно, что пострадавшие могли бы выжить, правило "золотого часа" в таких случаях действует.
Движок мог и не вытянуть, всё же высота почти 2 км., да и бензин автомобильный, а на нем нельзя пассажиров возить.
 
Реклама
Движок мог и не вытянуть, всё же высота почти 2 км., да и бензин автомобильный, а на нем нельзя пассажиров возить.
Это ещё в копилку предполетной. Все все знали, но сознательно шли на нарушение. Прибавьте ещё бочку с бензином в салоне. Они чудом не сгорели. Возможно квс посчитал достаточным информации для владельца в надежде, что тот примет меры. Видя, что помощи нет принялся искать другой метод связи, хотя был телефон. Не знаю как можно было все так затянуть. Возможно шок от произошедшего.
 
Это ещё в копилку предполетной. Все все знали, но сознательно шли на нарушение. Прибавьте ещё бочку с бензином в салоне. Они чудом не сгорели. Возможно квс посчитал достаточным информации для владельца в надежде, что тот примет меры. Видя, что помощи нет принялся искать другой метод связи, хотя был телефон. Не знаю как можно было все так затянуть. Возможно шок от произошедшего.
Я тоже думаю, что КВС надеялся на помощь собственника, ему нельзя было событие афишировать в его ситуации, вероятно, надеялся, что частника искать не будут и всё обойдется как нибудь.
Разрушения фюзеляжа на фото: "просто жуть", повезло, что не загорелся и хоть кто то выжил.
Вот это сообщение датировано 23.102020 года, по идее уже суд должен был состоятся: " ИА SakhaNews. В Якутии завершено расследование уголовного дела, возбужденного в отношении пилота самолёта Ан-2. Ему инкриминируется совершение преступления, предусмотренного ч.3 ст.263 УК РФ (Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта лицом, управляющим легким воздушным судном, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека и смерть двух лиц). Об этом ИА SakhaNews сообщили в Восточно-Сибирском следственном управлении на транспорте СК РФ. В Якутии пилот Ан-2 обвиняется в гибели пассажиров
 
Назад