Sholom
Старожил
Судя по всему, ВП вообще ничего посчитать не успелВП тоже так считал?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Судя по всему, ВП вообще ничего посчитать не успелВП тоже так считал?
А ВП имел допуск к пилотированию АН-2? Я понял, что он пилот с другого типа.ВП тоже так считал?
Возможно вы хотели сказать тягу? Скорость на пикировании и так росла.Добавить скорость и получишь положительный тангаж
Это для нагруженного. А для пустого-эдак в 1,3 больше получается! А разрушающая-ещё в 1,5 раза больше! Безопасен по перегрузкам был этот пилотаж!У него эксплуатационная перегрузка максимальная 3.74.
Да, только достаточно чуть затяжной отрицательной перегрузки в перевернутом полете и мотор, у которого карбюратор не рассчитан для этого, скажет - до свидания!Так почему бы и нет, сам маневр сложности не представляет.
Возможно.Возможно вы хотели сказать тягу? Скорость на пикировании и так росла.
Ок, на сколько нужно увеличить тягу, до 100% хода РУД? и каков темп такой коррекции тангажа, можно ли выправить -10° с высоты примерно 150м на дистанции 600-700м
Но этого не было.Да, только достаточно чуть затяжной отрицательной перегрузки в перевернутом полете и мотор, у которого карбюратор не рассчитан для этого, скажет - до свидания!
После выхода, управления по тангажу не заметно, рули высоты на видео в нейтральном положении, а самолёт сохраняет угол пикирования на протяжении всего полёта.Возможно.
Но вероятнее, Вы занимаетесь конспирологией. Борт был управляем и по тангажу, и по крену, и по рысканию, и по тяге.
Что и было успешно продемонстрированоТак почему бы и нет, сам маневр сложности не представляет.
Рассматривая не в целом, последний маневр.Да, только достаточно чуть затяжной отрицательной перегрузки в перевернутом полете и мотор, у которого карбюратор не рассчитан для этого, скажет - до свидания!
РВ на кабрирование на конечном этапе. Это видно. Немного, градусов 5-7, но на кабрирование. А угол пикирования сохраняется не от потери управляемости, а от того, что вход в поворот выполнен не в горизонте, а в пикировании. Оно и сохранилось, потому как "это не ракета". С момента ввода самоля в крен его управляемость по тангажу только уменьшалась. Да и не пытался никто управлять по тангажу.После выхода, управления по тангажу не заметно, рули высоты на видео в нейтральном положении, а самолёт сохраняет угол пикирования на протяжении всего полёта.
Одно могу сказать, налетав на этой машине почти 5000часов (в основном на АХР), через два года полетов на МИ-2, сел на правое с другом прокатиться и понял, что понятие: "АН-2 для меня велосипед", кануло в лето... Обзор, капот, кажется, что летит боком...То есть, в случае чего, ему было бы ещё сложней взять на себя управление?
И, кстати, угол пикирования не сохраняется. Сохраняется вертикальная скорость на снижение. А тангаж в момент касания планеты нулевой. На фото четко видно. Т.е. это банальная ошибка в оценке высоты и самонадеянность.После выхода, управления по тангажу не заметно, рули высоты на видео в нейтральном положении, а самолёт сохраняет угол пикирования на протяжении всего полёта.
Как вы себе это технически представляете? Чем они собирались подъёмную силу создавать?то ли захотели эффектно просвистеть крылом в сантиметрах над полем.
Извиняюсь, что встреваю. Сразу не внимательно прочитал Вашу мысль. Вы намекаете на отказ продольного управления? Что обрыв троса? Триммером управляется элементарно. На посадке будут проблемы, но не смертельные. Заклинило? В принципе там клиниться нечему. Не помню, что бы были такие случаи. А вот попасть что то крепкое постороннее между колонкой штурвала и чашкой сидения - могло быть. В истории было попадание медицинской аптечки (металлического бикса). У человека справа была задача, если не ошибаюсь, снимать полет на видео...Ок, зайдём с другой стороны... при выходе из петли с дальнейшим проходом в левом вираже в какой момент вы бы вывели аппарат в горизонталь?
Ваши действия если самолёт при этом прекратит управляться по тангажу в пикировании 5-7°?
Да, примерно в это русло я и хотел направить обсуждение.Извиняюсь, что встреваю. Сразу не внимательно прочитал Вашу мысль. Вы намекаете на отказ продольного управления? Что обрыв троса? Триммером управляется элементарно. На посадке будут проблемы, но не смертельные. Заклинило? В принципе там клиниться нечему. Не помню, что бы были такие случаи. А вот попасть что то крепкое постороннее между колонкой штурвала и чашкой сидения - могло быть. В истории было попадание медицинской аптечки (металлического бикса). У человека справа была задача, если не ошибаюсь, снимать полет на видео...
Если аппаратура серьезная, то ... возможны варианты.
Хотя на приведенном ранее увеличенном фото кабины при вводе в левый крен, лица пилотов спокойные (субъективно).
Да, примерно в это русло я и хотел направить обсуждение.
К сожалению не имею глубоких знаний в устройстве рулевого управления и по этому жду вариантов от людей знающих конструкцию данного аппарата своими руками.
В том-то и дело, что никак и ничем. Но, если как дежурную гипотезу исключить отказы техники и здоровье пилота, то тому, что они до последнего не выводили самолет из крена, есть, кмк, только одно объяснение - в те последние секунды полета они все еще не оценивали ситуацию, как катастрофическую. Думали, что вот еще чуть ниже, чуть эффектнее, а после уж и выйдем...Как вы себе это технически представляете? Чем они собирались подъёмную силу создавать?
Имхо - они до самого касания просто не ожидали, что врежутся. Поэтому такое лёгкое подруливание - "выдерживали Запланированную траекторию".
Я понимаю неудобность момента, но это как водила с 20л.стажем вдруг первый раз в жизни - тюк бампером в заднюю стенку гаража, хотя до этого ни разу